Ортоптер Советский патент 1934 года по МПК B64C33/00 

Описание патента на изобретение SU35575A1

В предлагаемом ортоптере применены две поддерживающие поверхности, расположенные одна над другой и качающиеся в противоположные стороны около вертикальной оси. Означенные поддерживающие поверхности, в поперечном сечении, выполнены в виде треуго 1ьника, одна из сторон которого образует заднюю рабочую кромку крыла для создания силы тяги при движении его в направлении, обратном поступательному движению ортоптера.

На чертеже фиг. 1 изображает вид ортоптера сбоку; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3-вид его спереди; фиг. 4- вид поддерживающей поверхности сбоку; фиг. 5-вид ее сверху; фиг. 6-разрез по линии АВ на фиг. 4.

Четыре поддерживающие поверхности (крыла) 1 (флг. I-3) формы непрачильной треугольной призмы соединены тягами d с кривошипами О к О вала мотора и установлены на вертикальной стойке Н, вокруг которой они вращаются.

Стойка Н с насаженными на нее крыльями 1 (фиг. 4-6) и два мотора / и g установлены на площадке а, имеющей форму круга и вращающейся по горизонтали в центре У при помощи зубчатой дуги и и шестерен п.

Площадкаа вместе с установленным на ней стойкой //, крыльями 1 и моторами lug, помещается на находящеАси под ней нижней круглой площадке Ь.

Обе площадки крепятся между собою в центре У и вспомогательных направляющих прорезах X.

По двум сторонам площадки и расположены две щейки Z, которые закреплены подшипниками в стойках 8, прикреаленных к корпусу летательного аппарате.

Вся установка с крыльями, мотопами и обеими площадками повопачивается в подшипниках на шейках Z (как бы качается) вперед и назад при помощи шестерни С и зубчатой гребенки Р (фиг. 1).

Каждые два крыла, связанные в одно целое, имеют по отдельному мотору и располо;1 ены друг над другом (в два этажа), как и их моторы.

Несущая поверхность кажгой пары крыльев должна быть такой величины и силы, чтобы на случай отказа одного мотора, второй мотор со своей парой крыльев мог, по крайней мере, спуститься на зе. 1ЛЮ без аварий.

При работе Одного из моторов, когда левая сторона одного общего крыла движется вперед, другая правая сторона

Похожие патенты SU35575A1

название год авторы номер документа
СУДНО, ПИТАЕМОЕ И ДВИЖИМОЕ ЭНЕРГИЕЙ КАЧКИ СВОЕГО КОРПУСА 2006
  • Горшков Владислав Васильевич
RU2365520C2
Ветряный двигатель с вертикальною осью и защитным кожухом 1917
  • Острый И.И.
SU2288A1
КАЧЕХОД И КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ 2008
  • Горшков Владислав Васильевич
RU2392177C1
СЕКЦИОННОЕ УПРУГОСГИБАЕМОЕ СУДНО, ЕГО КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ МОРЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВОЛН 2007
  • Горшков Владислав Васильевич
RU2356783C2
Многопланный самолет 1928
  • Э. Дэвис
SU12385A1
Четырехлопастный шатровый ветряный двигатель с автоматической ориентировкой для постоянства оборотов 1923
  • Кобецкий И.И.
SU2694A1
Станок для печатания делений и цифр на стальных лентах для длинных измерительных рулеток 1929
  • Никоро С.М.
  • Родионов Е.Е.
SU16222A1
Рычажный пресс для фибролитовых плит 1931
  • Чевкин С.М.
SU26193A1
Приспособление для направления и обсушивания пробок в купорных машинах 1927
  • Менделенко И.И.
SU25871A1
ВЕРТОЛЕТ 2015
  • Гребер Андреас
RU2677748C2

Иллюстрации к изобретению SU 35 575 A1

Реферат патента 1934 года Ортоптер

Формула изобретения SU 35 575 A1

SU 35 575 A1

Авторы

Веремеев И.И.

Гудрамович С.М.

Даты

1934-03-31Публикация

1930-12-09Подача