В предлагаемом ортоптере применены две поддерживающие поверхности, расположенные одна над другой и качающиеся в противоположные стороны около вертикальной оси. Означенные поддерживающие поверхности, в поперечном сечении, выполнены в виде треуго 1ьника, одна из сторон которого образует заднюю рабочую кромку крыла для создания силы тяги при движении его в направлении, обратном поступательному движению ортоптера.
На чертеже фиг. 1 изображает вид ортоптера сбоку; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3-вид его спереди; фиг. 4- вид поддерживающей поверхности сбоку; фиг. 5-вид ее сверху; фиг. 6-разрез по линии АВ на фиг. 4.
Четыре поддерживающие поверхности (крыла) 1 (флг. I-3) формы непрачильной треугольной призмы соединены тягами d с кривошипами О к О вала мотора и установлены на вертикальной стойке Н, вокруг которой они вращаются.
Стойка Н с насаженными на нее крыльями 1 (фиг. 4-6) и два мотора / и g установлены на площадке а, имеющей форму круга и вращающейся по горизонтали в центре У при помощи зубчатой дуги и и шестерен п.
Площадкаа вместе с установленным на ней стойкой //, крыльями 1 и моторами lug, помещается на находящеАси под ней нижней круглой площадке Ь.
Обе площадки крепятся между собою в центре У и вспомогательных направляющих прорезах X.
По двум сторонам площадки и расположены две щейки Z, которые закреплены подшипниками в стойках 8, прикреаленных к корпусу летательного аппарате.
Вся установка с крыльями, мотопами и обеими площадками повопачивается в подшипниках на шейках Z (как бы качается) вперед и назад при помощи шестерни С и зубчатой гребенки Р (фиг. 1).
Каждые два крыла, связанные в одно целое, имеют по отдельному мотору и располо;1 ены друг над другом (в два этажа), как и их моторы.
Несущая поверхность кажгой пары крыльев должна быть такой величины и силы, чтобы на случай отказа одного мотора, второй мотор со своей парой крыльев мог, по крайней мере, спуститься на зе. 1ЛЮ без аварий.
При работе Одного из моторов, когда левая сторона одного общего крыла движется вперед, другая правая сторона
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДНО, ПИТАЕМОЕ И ДВИЖИМОЕ ЭНЕРГИЕЙ КАЧКИ СВОЕГО КОРПУСА | 2006 |
|
RU2365520C2 |
Ветряный двигатель с вертикальною осью и защитным кожухом | 1917 |
|
SU2288A1 |
КАЧЕХОД И КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2392177C1 |
СЕКЦИОННОЕ УПРУГОСГИБАЕМОЕ СУДНО, ЕГО КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ МОРЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВОЛН | 2007 |
|
RU2356783C2 |
Многопланный самолет | 1928 |
|
SU12385A1 |
Четырехлопастный шатровый ветряный двигатель с автоматической ориентировкой для постоянства оборотов | 1923 |
|
SU2694A1 |
Станок для печатания делений и цифр на стальных лентах для длинных измерительных рулеток | 1929 |
|
SU16222A1 |
Рычажный пресс для фибролитовых плит | 1931 |
|
SU26193A1 |
Приспособление для направления и обсушивания пробок в купорных машинах | 1927 |
|
SU25871A1 |
ВЕРТОЛЕТ | 2015 |
|
RU2677748C2 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1930-12-09—Подача