На оголенную часть гребного вала, между дейдвудной втулкой и ступицей гребного винта, часто наматываются концы тросов и т. п., чем вызываются аварии гребного устройства.
В предлагаемом устройстве, для предотвращения наматывания троса, щ дейдвудную втулку надевается скользящая на шпонках втулка, принимаемая пружиной к ступице гребного винта.
На чертеже фиг. 1 изображает протюльный разрез устройства для предотг вращения наматывания троса и т. п. на гребной вал; фиг. 2-поперечный разрез его по АВ на фиг. 1.
Между дейдвудной втулкой 7 и гребным 9 на гребном валу 8 устанавливается втулка 1, надеваемая одним концом на дейдвудную втулку 7, по которой втулка 1 скользит на шпонках 5, помещенных в пазах 3 и 4 втулок 1 и 7. Под действием пружины 2 втулка 1 другим концом упирается в ступицу гребного винта 9. Таким Образом, обычно оголенный конец гребного вала защищен втулкой 1, и попадающие на нее концы тросов и т. п. не наматываются на вал, а время от времени слетают со втулки.
Предмет изобретения.
Устройство для предотвращения наматывания троса и т. п. на гребной вал, отличающееся применением втулки I, надеваемой с одного конца на щпонках на дейдвудную втулку и упираемой, под действием пружину, другим концом в ступицу гребного винта.
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1933-06-10—Подача