ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ Советский патент 1972 года по МПК B62D55/104 

Описание патента на изобретение SU356190A1

Изобретение относится к области транспортного машиностроения.

Известны нодвески опорных катков гусеничных машин, содержаш,ие продольные рычаги, каждый из которых неподвижно установлен на горизонтально расположенной оси, шарнирно соединенной с лонжероном гусеничной машины, и упругие элементы, взаимодействуюшие с неподвижными относительно осей упорами.

Цель изобретения - уменьшение проходимости гусеничной машины за счет увелич-ения дорожного просвета и обеспечения переменной жесткости упругих элементов. Это достигается тем, что в предлагаемой подвеске упоры выполнены отдельно от рычагов подвески, размещены между лонжеронами и расположены на оси каждого рычага с угловым смеидением один относительно другого.

Рычаги могут быть выполнены из двух частей, обхватывающих опорные катки, а оси рычагов щарнирно прикреплены к боковым полкам лонжеронов, обхватывающих рычаги подвески.

На чертеже показана гусеничная машина с описываемой подвеской, вид сбоку, и разрез А-А.

гов 3 подвески шарнирно соединены с корпусом 4.

Рычаг 3 подвески выполнен из двух частей 5, каждая из которых неподвижно расположена по ширине балансирной каретки на оси 6. Последняя шарнирно смонтирована в корпусе 4 и в боковых продольных лонжеронах 7. По длине оси 6 внутри корпуса 4 с угловыми смещениями жестко установлены

10 упоры 8, каждый из которых взаимодействует с упругими элементами 9, горизонтально установленными внутри корпуса 4.

При наезде на препятствие катки / приподнимаются (на чертеже пунктиром ноказа ны различные случаи прокатки катков) или приподнимается вся балансирная каретка, поворачнвая рычаг подвески относительно корнуса 4. Так как рычаг нодвески неподвижно установлен на оси 6 с упорами 8, то ры0чаг 3, поворачиваясь относительно корпуса 4, поворачивает и ось 6 с упорами 8, которые последовательно взаимодействуют с элементами 9, т. е. чем больше угол поворота рычагов 3 и разрезного вала, тем большее число упоров 8 вступает во взаимодействие с элемеитами 9.

каждый из которых неподвижно установлен на горизонтально расноложенной осн, шарнирно соединенной с лонжероном гусеничной машины, и упругие элементы взаимодействующие с неподвижными относительно осей упорами, отличающаяся тем, что, с целью улучшения проходимости гусеничной машины, упоры выполнены отдельно от рычагов

подвески, размещены между лонжеронами и расположены на оси каждого рычага с угловым смещением один относительно другого. 2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что рычаги выполнены из двух частей, обхватывающих опорные катки, а оси рычагов шарнирно прикреплены к боковым полкам лонжеронов, обхватывающих рычаги подвески.

Похожие патенты SU356190A1

название год авторы номер документа
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Александров В.А.
  • Ведерников О.М.
  • Третьяков В.И.
RU2023618C1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Костюченко В.И.
RU2025378C1
Подвеска опорных катков гусеничной машины 1988
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Смирнов Виктор Борисович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1595700A1
РЫЧАЖНО-БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1994
  • Смирнов В.А.
  • Поликарпов В.А.
RU2083416C1
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1996
  • Беленький Ю.С.
  • Долгов И.А.
  • Шевчук В.П.
  • Тенчурин А.Г.
RU2144879C1
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА 2002
  • Главацкий Г.Д.
  • Орловский С.Н.
  • Шмаков В.А.
RU2215092C1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Писцов Роман Юрьевич
RU2794144C1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ 1991
  • Чирихин Ю.И.
  • Демидов А.И.
  • Ган Э.А.
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Кужель С.Н.
RU2025376C1
Подвеска опорных катков гусеничнойМАшиНы 1979
  • Жейков Михаил Григорьевич
  • Лысоченко Александр Алексеевич
SU846367A1
Подвеска гусеничной машины 1979
  • Лысоченко Александр Алексеевич
SU880851A1

Иллюстрации к изобретению SU 356 190 A1

Реферат патента 1972 года ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Формула изобретения SU 356 190 A1

SU 356 190 A1

Даты

1972-01-01Публикация