Изобретение относится к области транспортного машиностроения.
Известны нодвески опорных катков гусеничных машин, содержаш,ие продольные рычаги, каждый из которых неподвижно установлен на горизонтально расположенной оси, шарнирно соединенной с лонжероном гусеничной машины, и упругие элементы, взаимодействуюшие с неподвижными относительно осей упорами.
Цель изобретения - уменьшение проходимости гусеничной машины за счет увелич-ения дорожного просвета и обеспечения переменной жесткости упругих элементов. Это достигается тем, что в предлагаемой подвеске упоры выполнены отдельно от рычагов подвески, размещены между лонжеронами и расположены на оси каждого рычага с угловым смеидением один относительно другого.
Рычаги могут быть выполнены из двух частей, обхватывающих опорные катки, а оси рычагов щарнирно прикреплены к боковым полкам лонжеронов, обхватывающих рычаги подвески.
На чертеже показана гусеничная машина с описываемой подвеской, вид сбоку, и разрез А-А.
гов 3 подвески шарнирно соединены с корпусом 4.
Рычаг 3 подвески выполнен из двух частей 5, каждая из которых неподвижно расположена по ширине балансирной каретки на оси 6. Последняя шарнирно смонтирована в корпусе 4 и в боковых продольных лонжеронах 7. По длине оси 6 внутри корпуса 4 с угловыми смещениями жестко установлены
10 упоры 8, каждый из которых взаимодействует с упругими элементами 9, горизонтально установленными внутри корпуса 4.
При наезде на препятствие катки / приподнимаются (на чертеже пунктиром ноказа ны различные случаи прокатки катков) или приподнимается вся балансирная каретка, поворачнвая рычаг подвески относительно корнуса 4. Так как рычаг нодвески неподвижно установлен на оси 6 с упорами 8, то ры0чаг 3, поворачиваясь относительно корпуса 4, поворачивает и ось 6 с упорами 8, которые последовательно взаимодействуют с элементами 9, т. е. чем больше угол поворота рычагов 3 и разрезного вала, тем большее число упоров 8 вступает во взаимодействие с элемеитами 9.
каждый из которых неподвижно установлен на горизонтально расноложенной осн, шарнирно соединенной с лонжероном гусеничной машины, и упругие элементы взаимодействующие с неподвижными относительно осей упорами, отличающаяся тем, что, с целью улучшения проходимости гусеничной машины, упоры выполнены отдельно от рычагов
подвески, размещены между лонжеронами и расположены на оси каждого рычага с угловым смещением один относительно другого. 2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что рычаги выполнены из двух частей, обхватывающих опорные катки, а оси рычагов шарнирно прикреплены к боковым полкам лонжеронов, обхватывающих рычаги подвески.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023618C1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
Подвеска опорных катков гусеничной машины | 1988 |
|
SU1595700A1 |
РЫЧАЖНО-БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2083416C1 |
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2144879C1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 2002 |
|
RU2215092C1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2794144C1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ | 1991 |
|
RU2025376C1 |
Подвеска опорных катков гусеничнойМАшиНы | 1979 |
|
SU846367A1 |
Подвеска гусеничной машины | 1979 |
|
SU880851A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация