Изобретение относится к области устройств для загрузки судов, в частности, к защитным устройствам для грузовых работ.
Известны защитные устройства для грузовых работ, содержащие шатровый каркас с водонепроницаемым покрытием, устанавливаемый над грузовым трюмом и имеющим в верхней части прорезь для прохода грузовых тросов.
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности.
Это достигается тем, что на каркасе расположен нагнетатель, создающий воздушную завесу над -прорезью.
Изобретение поясняется чертежами.
На фиг. 1 схематически изображено защитное устройство для грузовых работ в двух проекциях; на фиг. 2 - схема установки устройства на судне.
Устройство состоит из каркаса / облегченной конструкции шатрового типа. Рамное основание каркаса выполнено с таким расчетом, чтобы при установке устройства комингсы 2 по ширине люка перекрывались, а по длине или были равны или были большими. В верхней части каркаса сделана прорезь 3 полая с береговой стороны и служащая для прохода гини и тросов 4 крана. На каркасе установлен натнетатель 5, например, вентилятор с электроприводом с забором воздуха из-под каркаса и соцло 6, представляющее из себя трубу, соответствующую длине прорези с болвшим количеством отверстий или щелью. Водонепроницаемое покрытие 7 выполненное, например, из брезента полностью закрывает морскую и боковые стороны каркаса, в то время как Орорезь остается открытой. Покрытие, закрывающее боковые стороны каркаса, имеют с обеих сторон свободные концы по несколько метр0|в длииой каждый для перекрытия люка трюма по длине. Кроме того, предусмотрены талрепы 8 для крепления за палубные скобы устройства на комингсе люка. Работа устройства осуществляется следующим образом.
При наД|Вигающихся осадках на комингсе люка, например береговым краном устанавливают устройство. За палубные скобы талрепами устройство закрепляют в определенном положении в зависимости от того, в какой район трюма нужно подавать или брать груз. Боковыми водонепроницаемыми покрытиями полностью закрывают оставшееся пространство люка и включают нагнетатель. При этом
струя воздуха в поперечном направлении перекрывает прорезь и предохраняет трюм от попадания влаги. Грузовые работы могут производиться .как судовыми, та/к и береговыми средствами. При этом прорезь в устройстве
и гини крана, а груз подают или выводят под каркас с береговой его стороны. Для предохранения груза от подмочки его закрывают чехлами.
Предмет изобретения
Защитное устройство для грузовых работ, завесу над прорезью.
содержащее шатровый каркас с водонепроницаемым покрытием, устанавливаемый над грузовым трюмом и имеющим в верхней частн прорезь для прохода грузовых тросов, отличающееся тем, что, с целью -повышения эксшлуатационной надежности, на каркасе расположен нагнетатель, создающий воздушную
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ОТ ОСАДКОВ | 1972 |
|
SU328029A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУЗОВОГО ТРЮМА СУДНА ОТ ОСАДКОВ | 1973 |
|
SU379446A1 |
Устройство для защиты от атмосферных осадков открытого судового грузового люка при производстве грузовых операций | 1978 |
|
SU765100A1 |
Судовое люковое закрытие | 1972 |
|
SU495227A1 |
Судно для перевозки габаритных грузов | 1988 |
|
SU1643317A1 |
Шатер для защиты открытого судового люка от атмосферных осадков | 1971 |
|
SU437650A1 |
ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТАНКЕРА | 2014 |
|
RU2653952C2 |
Судовое перегрузочное устройство | 1976 |
|
SU647175A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
Грузовой трюм судна | 1979 |
|
SU789316A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация