Изобретение относится к средствам водного транспорта.
Известны защитные устройства от осадков при производстве грузовых работ на судах, содержащие переносное шатровое закрытие с жестким каркасом, устанавливаемое над грузовым трюмом.
Без устройств для защиты от осадков производить грузовые работы на судах нельзя из-за опасности попадания влаги в трюм судна. Простои судов и портов из-за осадков особенно в Дальневосточном и Балтийско.м бассейнах велики и составляют около 17% общей стоянки судов под грузовыми операциями. Существуют различные устройства, которые позволяют производить грузовые операции во время осадков, выполненные в виде устанавливаемых на судне каркаснощатровых устройств. Однако эти устройства не нашли широкого применения ввиду сложности конструкции и частичного прорыва осадков в трюм, а также невозмол ности использования на всех типах судов.
Целью изобретения является повышение надежности устройства.
участком палубы, пред1 азначенным для промежуточной перестропки груза.
Па фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в двух проекциях; па фиг. 2 - то же, нри ироизводстве грузовых работ.
Каркас / представляет собой облегченную металлическую конструкцию шатрового типа, в верхней части KOTOpoii установлена консольиая балка 2, служаи ая направляюи ей для тельфера 3. При установке над люком трюма судна 4 устройство крепят к палубным скобам талрена.мп 5. Для герметизации устройство закрыто водонепроннцаемы.м матерналом 6, например брезентом, концы которого выполнены с расчетом перекрытия всей длнны люка. Перед началом осадков устройство устанавливают, например, краном на судне иа комингс открытого люка и раскрепляют талрепами ja палубные скобы. Осгавшуюся открытую часгь люка закрывают свободными концами водо11епрон щаемого материала. Питаиие электротельфера осуществляют либо с бе)ега, .тибо от судово электростанцин.
Пакет груза со склада, нредварительно закрытый водоиеп)оиицаемым, нанример брс зеитовым, чехлом, подают на кордон причала, откуда береговым краном (или судовой стрелой) его устанавливают на палубу судна, где происходит промежуточиая перестропка груза. Затем груз тельфером транспортируется под шатер и опускается в трюм судна. При выгрузке судна операции производят в обратном порядке.
Предмет изобретения
Защитное устройство от осадков при производстве грузовых работ на судах, содержащее переносное шатровое закрытие с жестким каркасом, устанавливаемое над грузовым трюмом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, в верхней части каркаса установлена балка с тельфером, консольный конец которой выступает за пределы люка и расположен над участком палубы, предназначенным для промежуточной перестройки груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕСОЮЗНАЯ I1^0~ТЕ11Ш1ЕСЭДтттБиsлиoт^:кл | 1972 |
|
SU356192A1 |
Многофункциональное судно обеспечения морских буровых платформ и комплекс судовой системы грузообработки для применения на многофункциональном судне | 2020 |
|
RU2747109C1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ | 1999 |
|
RU2152329C1 |
Судовое люковое закрытие | 1972 |
|
SU495227A1 |
Судно для перевозки лихтеров и грузов | 1982 |
|
SU1063701A1 |
Судно для перевозки габаритных грузов | 1988 |
|
SU1643317A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
Устройство для защиты от атмосферных осадков открытого судового грузового люка при производстве грузовых операций | 1978 |
|
SU765100A1 |
Грузовое судно | 1981 |
|
SU1219445A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
-j
Vut.l
Qhii.
Даты
1972-01-01—Публикация