Изобретение относится к области внутризаводского траиспорта.
Известны устройства для транспортирования деталей, содержаш,ие нрямолинейш п лоток с двумя на11равляюи1,ими, которые имеют на повер.хиости отверстия, наклонные к нанравлению транснортировапия деталей и сообнденные с общим каналом для подвода сжатого воздуха, образующего воздущиую прослойку между двнжущейся деталью и лотком. Иеремещенне детали происходит под действием сил вязкостного трения потока в воздунпюй прослойке.
Медостаток известных устройств заключается в том, что они обеспечивают трапснортнрование только деталей, имеющих развитую опорную поверхность. В случае, когда трансиортируемая деталь касается с дном лотка по Линии, например цилиндрическая, а не по плоскости, то траиспортирование ее на этих устройствах становится невозможным.
Целью изобретения является обеспечение трапспортирования деталей тииа тел вращения. Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве направляющие лотка выполнены цилиндрическими, а их отверстия паиравлены в сторону соседних нанравляющих ниже линии их контакта с деталью.
Устройство представляет собой лоток, цилиндрическими натравляющими которого служат две трубки , установленные параллельно друг другу. В калсдой трубке 1 вдо.г1ь ее образуюп1,ей выполнены с определенным тагом отверстня 2, наклонные к нанравлению транснортирования детали, нанример цилиидрической, и составляюп 1ие с осью трубки угол а.
Шаг отверстий 2 должен быть меньще, чем длииа транспортируемой детали 3. Отверстия 2 сообщены с общим каналом для подвода сжатого воздуха. Отверстия 2 направлены в сторону соседних направляющих ниже линии их контакта с деталью. При этом плоскость расположения осей отверстий для каждой трубки составляет с горизонтальной плоскостью угол р. Для экономичности транспортирования струя воздуха, истекающая из отверстий 2, должна отражаться от цилиндрических наиравляющих в самой близости от лииии контакта детали и направляющей.
С одного конца обе трубки / заглушены, а с другого к ним нрнсоедииен П1туцер 4 для подвода сжатого воздуха постоянного или иульсируюи 1,его давления.
Работает устройство следующим образом.
Транспортируемая деталь 3 контактирует с трубками / вдоль образующих Б. Истекаюп ие из Отверстий 2 струи воздуха отражаются в точках В поверхностей рядом расположенных. трубок /. Струя воздуха, попадая на цилиндрическую поверхность, обтекает ее. Обтекающий поверхность трубки 1 лоток воздуха воздействует в месте контакта (образующая Б на деталь 3, вследствие чего она всплывает и под действием сил вязкостного трения направленного воздушного потока перемещается в направлении транспортирования. Предмет изобретения Устройство для транспортирования деталей, содержащее прямолинейпый лоток с двумя направляющими, которые имеют на поверхности отверстия, наклонные к направлению транспортирования деталей и сообщенные с общим каналом для подвода сжатого воздуха, -образующего воздушную прослойку между движущейся деталью и лотком, отличающееся тем, что, с целью обеспечения транспортирования деталей типа тел вращения, направляющие лотка выполнены цилиндрическими, а их отверстия направлены в сторону соседних направляющих ниже линии их контакта с деталью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ОТДЕЛЕНИЯ ПЛОСКИХ ДЕТАЛЕЙ | 1967 |
|
SU202692A1 |
Пневмоконвейр | 1977 |
|
SU695148A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ | 1994 |
|
RU2063318C1 |
СПОСОБ ОРИЕНТАЦИИ МИКРОМИНИАТЮРНЫХ ДЕТАЛЕЙ | 1971 |
|
SU295160A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОРИЕНТАЦИИ ДЕТАЛЕЙ | 2003 |
|
RU2261787C2 |
СПОСОБ АКТИВНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ | 1999 |
|
RU2151094C1 |
Установка для жидкостнойОбРАбОТКи МЕлКиХ дЕТАлЕй | 1979 |
|
SU831868A1 |
Устройство для автоматической сборки винтов с шайбами | 1982 |
|
SU1036489A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕПАРИРУЮЩИЙ ЛОТОК | 1999 |
|
RU2149714C1 |
Устройство для пневматического транспортирования плоских деталей | 1980 |
|
SU933582A1 |
- Tidl g
Даты
1972-01-01—Публикация