Устройство для централизованного управления стрелками и сигналами для регулирования уличного движения Советский патент 1934 года по МПК G08G1/07 G08B5/36 

Описание патента на изобретение SU35632A1

В предлагаемом устройстве для централизованного управления стрелками и сигналами для регулирования уличного движения изобретение состоит втом.что лампы сигналов, регулирующих движение безрельсового транспорта и пешеходов, присоединены к цепи, управляющей сигналами для трамвая, через переключатели, позволяющие без перекл1д1чения сигнализации для трамвая осуществлять перейлючение сигналов для безрельсового транспорта и для пешеходов.

На чертеже фиг. 1 изображает электрическую схему предлагаемого устройства; фиг. 2-схему включения световых сигналов и стрелочных приводов.

На фиг. 1 изображена схема сигнализации для Т-образного пункта, аналогичного, например, пересечению пр. Володарского и, ул. Белинского в Ленинграде. Цифрами I, II и III изображены световые сигналы для т)амвая, цифрами 1,1а, 2, 3, 4, 5, 6 - световые сигналы чбезрельсового транспорта и для пешеходов. Переключения осуществляются контроллером. Световые сигналы для трамвая имеют парные огни, т. е. сигнализация осуществляется не только цветом огця, но и положением его (например, при дви(191)

жении по пр. Володарского слева направо, одновременно горящие левый зеленый и правый красный сигналы указывают на возможность поворота на ул. Белинского). Сигналы для безрельсового транспорта вынесены вперед, что при поворотах создает более благоприятные условия для водителей.

Для того, чтобы ыожно было переключать сигналы для безрельсовоготранспорта и для пешеходов без переключения сигналов для трамвая, применены двухпозиционные переключатели Я, ff, и Кз- Переключением их достигается перемена огней в соответствующих сигналах , в то время кай установка сигналов I, II и III для траивая не меняется., Централизованн е управление стрелками исигналами может осуществляться посредством общего переключателя Л (фиг. 2) замыкающего: 1) контакты ацепи иапряжением 110-120 вольт, служащей для питания сигнальных ламп, и 2) контакты Ь цепи напряжением 550 вольт, служащей для перевода стрелок. В цепь для перевода стрелки последовательно с контактом переключателя А включен управляемый ногой кнопочный выключатель; цепь перевода стрелки замыкается только

Похожие патенты SU35632A1

название год авторы номер документа
Устройство для централизованного управления стрелками и световыми сигналами для регулирования уличного движения 1932
  • Соломонников Б.А.
SU35631A1
Устройство для централизованного управления стрелками и световыми сигналами для регулирования уличного движения 1932
  • Соломонников Б.А.
SU35633A1
Электрический переключатель 1932
  • Соломонников Б.А.
SU31487A1
Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда 1929
  • Соломонников Б.А.
SU21231A1
Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения 1932
  • Соломонников Б.А.
SU33431A1
Устройство для сигнализирования шоферу о вы падении грузов из кузова автомобиля 1932
  • Соломонников Б.А.
SU35589A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ МЕЖДУ ВАГОНАМИ ТРАМВАЙНОГО ПОЕЗДА 1935
  • Соломонников Б.А.
SU46966A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ РАЗВОРОТА 1996
  • Кузьмин М.Б.
  • Романихин В.Б.
RU2129496C1
УСТРОЙСТВО ВНЕШНЕЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Кузьмин М.Б.
  • Романихин В.Б.
RU2149779C1
Прибор для фиксации уколов при спортивных состязаниях по фехтованию 1959
  • Бухаров И.А.
  • Точилин Б.А.
SU127932A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 632 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для централизованного управления стрелками и сигналами для регулирования уличного движения

Формула изобретения SU 35 632 A1

SU 35 632 A1

Авторы

Соломонников Б.А.

Даты

1934-03-31Публикация

1932-05-29Подача