Предлагаемое устройство относится к самим по себе уже известным сигнальным устройствам для регулирования уличного движения, в которых применены дае нажимные педали, расположенные на поверхности улицы и служащие для замыкания и размыкания электрических цепей двух электромагнитов. Один из указанных электромагнитов предназначен для включения с помощью его якоря электрической цепи предупредительного оптического сигнала .при прохождении повозок через первую педаль. Второй электромагнит служит для освобождения якоря первого электромагнита при прохождении повозки через вторую педаль. Сущность изобретения заключается в том, что с целью исключения возможности выключения предупредительного сигнала первой повозкой при переходе ее через вторую педаль, в то время, как через первую педаль перещли еще одна или несколько повозок, применены две группы электромагнитов, сблокированных также таким образом, что выключение предупредительного сигнала происходит лишь при освобождении всего пути между педалями от повозок.
На чертеже фиг. 1 изображает электрическую схему предлагаемого устройства; фиг. 2-деталь той же схемы.
(375)
Работа устройства заключается в следующем. Как только поЕОЗка пройдет первую педаль, сработает первый электромагнит А (фиг. 1 и 2) и притянет якорь Я, отчего разъединятся контакты Al к К и включатся контакты /Сз которые замкнут цепь сигнального оптического устройства. В то же время пластина Пл, сидящая на якоре Я- под действием щипа UJ, при прекращении контакта, задержит обратное возвращение якоря 1 в свое первоначальное положение и будет держать все врег.я включенным оптический сигнал до тех пор, пока мащина, пройдя вторую педаль, не включит ток во второй электромагнит А и не освободит щип Ш, сидящий на якоре Л. Последний придет в свое первоначальное положение и этим разъединит контакт /Сз и включит контакты Ki и KZЕсли через контактное устройство пройдет в одном направлении одна за другой несколько мащин, при проходе каждой из них будут срабатывать в порядке очереди электромагниты А, В, С, Д, Е и при проходе этих же машин через вторую педаль по очереди будут отключаться (вернее срабатывать) электромагниты 5 и, 4-й, 3-й, 2-й и 1-й т. е. EI, Д, Ci,Si, Ль и световой сигнал погаснет лищь в том случае, когда будет
«выключен самый первый нижний контакт KZПредмет изобретения.
Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения -с применением двух нажимных педалей, расположенных на поверхности улицы « служащих для замыкания и размыка«ия электрических цепей двух электромагнитов, один из коих предназначен .для включения с помощью его якоря .электрической цепи предупредительного оптического сигнала, при прохождении повозок через первую педаль, а второй- для освобождения якоря первого электромагнита, удерживаемого якорем этого .Второго электромагнита, при прохожде/нии повозок через вторую педаль, отличающееся тем, что с целью исключения возможности выключения предупредительного сигнала первой повозкой при переходе ее через вторую педаль, в то время как через первую педаль перешла еще одна или несколько повозок, применены две группы электромагнитов Л,
B,С, Д ,Еи 4i, 5i, Сь 1, Д, одни А, В,
C,Д, Е из которых, срабатывая поочередно при прохождении повозок через первую педаль, подготавливают замыканием своими якорями соответствующих контактов одновременно цепь следующего реле своей группы и цепь реле второй группы, предназначенных поочередно освобождать якори реле первой группы таким образом, что выключениепредупредительного сигнала происходит лишь при освобождении всего пути между педалями от повозок.
авторскому свидетельству В. А. Соломонникова
№ 334В1
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1932-06-02—Подача