Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения Советский патент 1933 года по МПК G08G1/02 G08B5/36 

Описание патента на изобретение SU33431A1

Предлагаемое устройство относится к самим по себе уже известным сигнальным устройствам для регулирования уличного движения, в которых применены дае нажимные педали, расположенные на поверхности улицы и служащие для замыкания и размыкания электрических цепей двух электромагнитов. Один из указанных электромагнитов предназначен для включения с помощью его якоря электрической цепи предупредительного оптического сигнала .при прохождении повозок через первую педаль. Второй электромагнит служит для освобождения якоря первого электромагнита при прохождении повозки через вторую педаль. Сущность изобретения заключается в том, что с целью исключения возможности выключения предупредительного сигнала первой повозкой при переходе ее через вторую педаль, в то время, как через первую педаль перещли еще одна или несколько повозок, применены две группы электромагнитов, сблокированных также таким образом, что выключение предупредительного сигнала происходит лишь при освобождении всего пути между педалями от повозок.

На чертеже фиг. 1 изображает электрическую схему предлагаемого устройства; фиг. 2-деталь той же схемы.

(375)

Работа устройства заключается в следующем. Как только поЕОЗка пройдет первую педаль, сработает первый электромагнит А (фиг. 1 и 2) и притянет якорь Я, отчего разъединятся контакты Al к К и включатся контакты /Сз которые замкнут цепь сигнального оптического устройства. В то же время пластина Пл, сидящая на якоре Я- под действием щипа UJ, при прекращении контакта, задержит обратное возвращение якоря 1 в свое первоначальное положение и будет держать все врег.я включенным оптический сигнал до тех пор, пока мащина, пройдя вторую педаль, не включит ток во второй электромагнит А и не освободит щип Ш, сидящий на якоре Л. Последний придет в свое первоначальное положение и этим разъединит контакт /Сз и включит контакты Ki и KZЕсли через контактное устройство пройдет в одном направлении одна за другой несколько мащин, при проходе каждой из них будут срабатывать в порядке очереди электромагниты А, В, С, Д, Е и при проходе этих же машин через вторую педаль по очереди будут отключаться (вернее срабатывать) электромагниты 5 и, 4-й, 3-й, 2-й и 1-й т. е. EI, Д, Ci,Si, Ль и световой сигнал погаснет лищь в том случае, когда будет

«выключен самый первый нижний контакт KZПредмет изобретения.

Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения -с применением двух нажимных педалей, расположенных на поверхности улицы « служащих для замыкания и размыка«ия электрических цепей двух электромагнитов, один из коих предназначен .для включения с помощью его якоря .электрической цепи предупредительного оптического сигнала, при прохождении повозок через первую педаль, а второй- для освобождения якоря первого электромагнита, удерживаемого якорем этого .Второго электромагнита, при прохожде/нии повозок через вторую педаль, отличающееся тем, что с целью исключения возможности выключения предупредительного сигнала первой повозкой при переходе ее через вторую педаль, в то время как через первую педаль перешла еще одна или несколько повозок, применены две группы электромагнитов Л,

B,С, Д ,Еи 4i, 5i, Сь 1, Д, одни А, В,

C,Д, Е из которых, срабатывая поочередно при прохождении повозок через первую педаль, подготавливают замыканием своими якорями соответствующих контактов одновременно цепь следующего реле своей группы и цепь реле второй группы, предназначенных поочередно освобождать якори реле первой группы таким образом, что выключениепредупредительного сигнала происходит лишь при освобождении всего пути между педалями от повозок.

авторскому свидетельству В. А. Соломонникова

№ 334В1

Похожие патенты SU33431A1

название год авторы номер документа
Устройство для централизованного управления стрелками и световыми сигналами для регулирования уличного движения 1932
  • Соломонников Б.А.
SU35633A1
Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения 1928
  • Айзенберг И.С.
SU10790A1
Электрический переключатель 1932
  • Соломонников Б.А.
SU31487A1
Устройство для централизованного управления стрелками и световыми сигналами для регулирования уличного движения 1932
  • Соломонников Б.А.
SU35631A1
Устройство для централизованного управления стрелками и сигналами для регулирования уличного движения 1932
  • Соломонников Б.А.
SU35632A1
Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда 1929
  • Соломонников Б.А.
SU21231A1
Устройство для сигнализирования шоферу о вы падении грузов из кузова автомобиля 1932
  • Соломонников Б.А.
SU35589A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ МЕЖДУ ВАГОНАМИ ТРАМВАЙНОГО ПОЕЗДА 1935
  • Соломонников Б.А.
SU46966A1
Устройство для включения электрически централизованной стрелки 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU31997A1
Полуавтоматическое устройство для проверки якорей машин постоянного тока 1961
  • Кац Б.А.
  • Никитин В.С.
  • Смирнов М.В.
SU143132A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 431 A1

Реферат патента 1933 года Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения

Формула изобретения SU 33 431 A1

SU 33 431 A1

Авторы

Соломонников Б.А.

Даты

1933-11-30Публикация

1932-06-02Подача