Изобретение относится к гаражному оборудованию и касается установок для технического обслуживания автомобилей.
В основном авт. св. № 335204 описана установка для технического обслуживания автомобилей, содержащая эстакаду с несколькими постами и лодвесное подъемное устройство- Посты снабжены П-образнымн рамками с раздвижными боковыми подхватами автомобиля, перемещающимися в вертикальной плоскости на каретках с защел,ками в онорных стойках эстакады, имеющих пазы для фиксации рамок на различных уровнях.
Пелью изобретения является обеспечение однопостового подъема и повышение надежности в работе.
Это достигается тем, что установка снабжена смонтированными в кронштейнах опорных стоек силовыми цилиндрами, штоки которых соединены посредством боковых кронштейнов с П-образными рамками.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемой установки, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху. Основной частью установки является П-образная подъемная ра.мка /. В нижней части рамки имеются ходовые KapeTKiH 2 с лъумя рядами роликов и боковыми подхватами 3. Рамка с каретками
установлена в направляющих опорных стоиках 4. Стойки могут крепиться с помощью растяжек или соединяться с металлоконструкцией рабочих площадок 5, установленных по
периметру. В рабочих площадках имеются люки 6 для облегчения доступа к ходовой части сбоку. В гнездах кронштейнов 7 устанавливаются силовые цилиндры 8 сбоку опорных направляющих стоек. Штоки силовых цилиндров соединены с помощью болтов с кронштейнами 9 подъемных рамок. Фиксацию рамок в поднятом состоянии целесообразно производить с помощью автоматического фиксатора, установленного под ходовой кареткой. Автомобиль устанавливается в подъемную рамку, и под него подводят подхваты. Включается насосная станция 10, нагнетающая в силовые цилиндры масло. Штоки цилиндров начинают подниматься вместе с подъемной рамкой и вывешенным на подхватах автомобилем. После установки рамки с автомобилем на высоте и срабатывания защелок фиксаторов насосную станцию выключают.
При необходимости спуска автомобиля нажимают на кнопку «Спуск на пульте управления для расфиксирования подъемной рамки, и поворачивают кран управления в положение «Спуск. Жидкость вытекает из цизервуар, и штоки, и подъемная рамка с автомобилем опускаются в исходное лололсение. Предмет изобретения Установка для технического обслуживания автомобилей по авт. св. № 335204, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения однопостового подъема и повышения надел ности в работе, она снабжена смонтированными в кронштейнах опорных стоек силовыми цилийдрами, штоки которых соединены посредством боковых кронштейнов с П-образными рам,ками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU335204A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1972 |
|
SU436795A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU935344A2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU374226A1 |
Передвижной подъемник | 1969 |
|
SU520904A3 |
ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2001 |
|
RU2207963C2 |
Устройство для технического обслуживания автомобиля | 1983 |
|
SU1150124A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU385898A1 |
ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) | 2023 |
|
RU2804714C1 |
Установка для сборки элементов ходовой части гусеничного транспортного средства | 1982 |
|
SU1025571A1 |
IX
10
.yiPrwX«vxVW.yw «F;WT45 WJ-r «r «Fw -WT
й }|wrW lг
От
r-J y- ygyg y
. :. I j llJ;-4:-: i-LJ-. , ) Ji 5C ;yгscy;; yггs yyi 5 i; - - -.- . . . - . ..-. --:-/- ,- ... ...-.
5
f
S
Даты
1972-01-01—Публикация