,%%.
В авторском свж етельстве № 31976 описано предохранительное приспособление для трамвайных вагонов, выполненное в виде ряда заклкэченных в мешок трубок, свертывающихся и развертывающихся при помощи сжатого воздуха. При таком устройстве, для того, чтобы развернуть мешок, требуется воздушное давление приблизительно до 2 атмосфер, а для того, чтобы подобрать человека- до 8 атмосфер. В тормозном же компрессоре воздушное давление бывает всего до 6 атмосфер, поэтому является необходимость ставить на площадку вагона специальный баллон, заряженный сжатым воздухом соответствующего давления, и, кроме того, прочность мешка также должна быть соответственно увеличена. В целях устранения этого, ц предлагаемом приспособлении мешок снабжен с боковых сторон цепями, позволяющими ему свертываться только в одну сторону.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид предохранител ьного приспособления; фиг. 2-виц цепного звена.
Предохранительная сетка, описанная в авторском свидетельстве № 31376, согласно предлагаемому изобретению, снабжена с торцовых сторон цепями /,
(332);
прикрепленными первым своим звеном к основанию воздушной трубы 4 и последйим звеном-к соединительной планке 2 на передней кромке мешка. Звенья цепи имеют упоры 7, расположенные за точкой вращения.. Благодаря упорам цепь, а, следовательно, и мешок может свертываться только в одну сторону, а именно, по часовой стрелке. В другую же, противоположную, может только выпрямляться с образованием небольшого прогиба книзу.
Дпя возможности отклонения мешка вверх или вниз основание приспособления может перемещаться по вертикали. В верхнем, поднятом, положении приспособление удерживается под влиянием пружины 3, регулируемой болтами 5. Одновременно основание приспособления соединяется со штоком б воздушного цилиндра 6, устанавливаемого на рама вагона. При пуске воздуха предварительно происходит развертывание мешка, а при дальнейшем пуске его- порщень поворачивает раму в точках 8, отклоняет и прижимает мешок к пути настолько, чтобы сделать необходимый прогиб цепей кйизу. Предел отклонения приспособления книзу устанавливается болтами 9. Для приспособления
, с пути процесс проходит в обратном порядке. Благодаря такому устройству развертывание и свертывание метка происходит в воздухе, не касаясь земри, что способствует облегчению и надежности действия прибора и предохраняет его от повреждений. ,
Предмет изобретения.
1. Форма выполнения прёдйхранит ельного приспособления для трамвайных
вагонов по авторскому свидетельству
№ 31976, отличающаяся тем, что сетка
снабжена с торцовых сторон шарнирными цепями, звенья которых имеют упоры 7, расположенные таким образом, что сетка может свертываться только в« одну сторону.
2.Применение в приспособлении по п. 1 воздушного цилиндра, шток поршня которого связан с сеткой, в целях отклонения ее вниз.
3.Применение в приспособлении по п. 1 болтов 5 и 2 для регулирования ycTkHOBKH приспособления на желаемой высоте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1931 |
|
SU31976A1 |
Предохранительное приспособление для железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU30294A1 |
Установка для обмывки колесных пар вагонов | 1956 |
|
SU109235A1 |
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром | 1928 |
|
SU22075A1 |
Аппарат для пневматического выворачивания мешков | 1935 |
|
SU51048A1 |
КОРПУС ГАЗОГЕНЕРАТОРА И ГАЗОГЕНЕРАТОР ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К НАДУВНОЙ ПОДУШКЕ БЕЗОПАСНОСТИ | 1992 |
|
RU2048318C1 |
Стопорное устройство для ручки арифмометра | 1932 |
|
SU30479A1 |
Аппарат искусственной вентиляции легких | 2020 |
|
RU2738769C1 |
Наркозный респиратор | 1989 |
|
SU1704780A1 |
Устройство для регулирования температуры воды в системе охлаждения двигателя автомобиля | 1957 |
|
SU108463A1 |
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1933-09-13—Подача