Изобретение относится к области контеййер.ного трубопроводного пневматического транспорта.
Известные переключатели направления транспортирования колесных контейнеров по направляющей внутри трубопровода содержат неподвижный приемно-отправочный патрубок, сообщающийся с другими неподвижными патрубками .посредством переключающего элемента в виде поворотного патрубка с .направляющей для прохождения контейнеров.
Однако известные переключатели ненадежны в эксплуатации и не обеспечивают безударного прохождения колес контейнера через стыки подвижных .и неподвижных патрубков за счет наличия зазора в стыках и сложности обеспечения надежной стыковки торцов.
Цель изобретения - повысить надежность в эксплуатации и обеспечить безударное прохождение колес контейнера через переключатель. Для этого переключающий элемент выполнен в виде нескольких по числу направлений транспортирования поворотных на щарнирах вокруг оси, расположенной за его пределами, патрубков с направляющими, выступающими за торцы последних, причем торцы патрубков и направляющих срезаны по взаимно копирующему профилю по отношению к
торцам неподвижных патруоков и их направ ляющих. Кроме того, взаимно копирующи профиль торцов поворотных и неподвижны; патрубков имеет форму наклонного по отно щению к оси патрубков среза, а профиль тор цов направляющих - ступенчатую форму.
На фиг. 1 изображен предлагаемый пере ключатель в плане; на фиг. 2 - разрез ni Л-Л на фиг. 1.
Переключатель состоит из неподвижны: приемно-отправочных патрубков /, 2 и 5 с ко сыми срезами на торцах и проложенны; внутри патрубков направляющих 4, которы сообщаются между собой новоротными н;
щарнирах 5 патрубками 5 и 7 с направляю щими 8, выступающими за торцы патрубков Концы стыкующихся направляющих 4 и патрубков 1, 2, 3 и 6, 7 срезаны по взаимн копирующему профилю та.к же, как торцы са
мих стыкующихся неподвижных и поворот ных патрубков. Кроме того, переключател снабжен уплотнениями (не показаны).
Поворотный патрубок 7 с помощью привс да 9 в рабочем положении соединяет патруб
ки 2 и 3, причем патрубок 6 находится в не рабочем поднятом положении.
При переадресовании контейнеров на др гое направление .патрубок 7 с помощью при вода 9 поднимается в нерабочее положение
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухпозиционный стрелочный перевод трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1975 |
|
SU533192A1 |
Двухпозиционный стрелочный перевод трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1976 |
|
SU697376A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ | 1972 |
|
SU349624A1 |
Двухпозиционный стрелочный перевод трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1983 |
|
SU1135702A1 |
ПРИЕМНО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ОДНОТРУБНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПАТРОННОЙ ПОЧТЫ | 1967 |
|
SU195966A1 |
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах | 1978 |
|
SU1022909A1 |
ДВУХТРУБНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕС ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ ПО ТРУБОПРОВОДАМ | 1973 |
|
SU380569A1 |
ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА С РЕГУЛИРУЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ТЕПЛОВОГО ПОЛЯ | 1997 |
|
RU2143640C1 |
УСТРОЙСТВО для ПАКЕТИРОВАНИЯ РОТОРПЫХ ЛИСТОВ МАГНИТОПРОВОДОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН | 1972 |
|
SU340356A1 |
ЭЛЕКТРОЛИЗЕР РОТОРНЫЙ ДЛЯ РАФИНИРОВАНИЯ | 1973 |
|
SU379670A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация