ГУ, срезаны каждый двумя пересекающимися плоскостями, проходящими через ось шарнира. На другом конце прямолинейного отрезка трубопровода 1 закреплена тележка 4, два колеса 5 ко торой установлены на рельсе 6„ Переме щение прямолинейного отрезка трубопро вода 1 из одного положения в другое происходит при помощи гидроцилиндра 7 крайние положения которого фиксируютс установленными внутри него замкамя 8 и 9. Образующийся при повороте прямолинейного отрезка трубопровода щелевой зазор между ним и приемно отправочным патрубком 3 перекрывается по обеим сторонам от неподвижного патрубка секторами 10 и 11 трубопровода с профилем обоих торцов каждый, соответствующим профилю среэаниглх торцов неподвижного патрубка 3 и трубопровода 1, Секторы 10 и 11 трубопро вода перемещаются гидроцилнндрами 12 и 13 и предохраняются от вращения, рычагами 11 и 15, В закрытом положении секторы 10 и 11 трубопровода удерживаются замками 16 и 17, установленными внутри гид роцилиндров 12 и .13, Для предотвращения-, утечек воздуха из магксграли в зазор .раскрываемой щели шарнир 2, секторы 10 и 11 трубопровода и поворотные рычаги 14 и 15 заключены в герметичный кожух 18, прикрепленный к неподвижному патрубку 3, На стенке кожуха 18 по наружной кромке прикреплена эласти шая диафрагма 19, внутренняя кромка которой закреплена на прямолинейном отрезке трубопровода 1. На противоположном к шарниру конце прямолинейного отрезка трубопровода расположена заслонка 20, которая закрывает вход в неподвижные приемно отправочные патрубки 21 и 22 и нерабочем положении. Уплотнение между рабочим патрубко и заслонкой происходит при помощь торцовых уплотнений 23 и 24, пряжимаемых к фланцу заслонки 20 при помо щи гидроцилиндров 25 и 26, Описываемый двухпозидионный стре лочный перевод контейнерного транспорта работает следующим образом. При положении, показанном на фиг, составы контейнеров (на чертеже не показаны) движутся по направлению от неподвижного приемно-отправочного патрубка 3 по прямолинейному отрезку трубопровода 1 к неподвижному приемн отправочному патрубку 21 (или в обратном направлении), В случае необходимости изменить направление движения составов рабоча .-жидкость от гидроагрегата (на чертеже не показан) Лодается к штуцерам 2 .гидроцилиндров 12, 25 и 26, В результате открывается замок IS и шток гидроцилиндра 12 отводит сектор 10, а гидроцнлиндры 25 и 26 отво дят уплотнения 23 и 24. После этого жидкость подводится к штуцеру 27 гидродилиндра 7, в результате чего открывается замок 8, и шток гидроцилиндра, втягиваясь в него,перемещает прямолинейный отрезок трубопровода 1 so второе рабочее положение до совмещения его подвижного конца с осью патрубка 22. При этом гидроцилиндр 7 запирается замком 9. Затем жидкость подается к штуцерам 28 гидроцилиндров 13, 25 и 26, в результате чего сектор 11 входит S щелевой зазор между неподвижным приемно-отправочным патрубком 3 и прямолинейным отрезком трубопровода 1. Гидроцилиндр 13 запирается в этом положении замком 17, а гидроцилиндры 25 и 26 выдвигая свои suTOKH перемещают уплотнения 23 и 24, перемещая их к заслонке 20. Обратный перевод двухпозицирнного стрелочного перевода установок трубопроводного контейнерного транспор та происходит аналогично, использование предлагаемого изобретения обеспечивает безостановочное продвижение крупногабаритных контейнеров на колесном ходу, а также предотвращает возможность создания аварийнай ситуации при эксплуатации пневмотранспортных установок и возможность повреждения ходовой части контейнеров, вследствие отсутствия щели, образукадейся между торцами шарнирно соединенных патрубка и отрезка трубопровода при повороте последнего. Формула изобретения Дзухпозиционный стрелочный перевод трубопроводного контейнерного пневмотранспорта, содержащий неподвижный приемно-отправочный патрубок, попеременно сообщающийся посредством шарнирно присоединенного к нему поворотного от привода прямолинейного отрезка трубопровода с Другими npHeNmo-oTnpaвочными патрубками, и герметичный кожух, охватывающий приемно-отправочный патрубок и отрезок трубопровода в месте их шарнирного соединения, причем торцы последних, обращенные один к другому, срезаны каждый двумя пересекающимися плоскостялш, проходящими через ось шарнира, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий прохождения по нему крупногабаритных контейнеров на колесном ходу, внутри герметичного кожуха по обеим сторонам от неподвижного патрубка, смонтированы с возможностью возвратно-поступательного движения в направлении, перпендикулярном оси неподвижного патрубка, секторы трубопровода, связанные с приводом их перемещения, при этом профиль обоих торцов каждого сектора выполнен соответствующим профилю срезанных торцов неподвижного патрубка и прямолинейного отрезка трубопровода.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Патент ФРГ 1481412, кл. 81е 153, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухпозиционный стрелочный перевод трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1976 |
|
SU697376A1 |
Двухпозиционный стрелочный перевод трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1983 |
|
SU1135702A1 |
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах | 1978 |
|
SU1022909A1 |
Приемно-отправочная станция системы трубопроводного контейнерного пневмотранспорта грузов | 1973 |
|
SU572411A1 |
Приемно-отправочная станция установки для пневматического транспортирования грузов в контейнерах | 1978 |
|
SU775027A1 |
Приемно-отправочная станция контейнерной трубопроводной пневмотранспортной установки | 1990 |
|
SU1796560A1 |
Приемно-отправочная станция трубопроводного контейнерного пневмоподъемника | 1983 |
|
SU1134493A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПО НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВНУТРИ | 1972 |
|
SU360298A1 |
Промежуточная станция трубопроводной пневмотранспортной контейнерной системы | 1979 |
|
SU906862A1 |
Двухпозиционный стрелочный перевод установки | 1985 |
|
SU1331760A1 |
ft г ff а ts
,ff
.5
Авторы
Даты
1979-01-25—Публикация
1975-10-07—Подача