Изобретеиие отиосится к грузоиодъемиым средствам.
Известны устройства для вывешивания колес автомобиля, содержащие поворотную раму с продольными г ЛОИ1адкал1И, установлен|:ую в каркасе, и механиз.м подъема.
Цель изобретения - повышение надежности вывешива И1я и удобства в эксилуатации. Для этого мехаиизм подъема выполнен в виде пневматического баллона, расноложен иа св01б:од/ном конце карклса, и ооедиее1н с paMioifi посредством коромысла и тяг, а меж.п.у продольными плош,адками рамы установлена опора для моста автомобиля, при этом перед оиорой на раме подвижио установлеиы иоперечные иаправляюш,ие с выпуклыми наружу чонцевыми козырьками дл;т наезда автомобиля.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство, в двух проекциях.
Пневматический баллон / устройства установлен на каркасе 2 иод подвижным концом поворотной рамы 3 закрепленный к последнему осью 4. Поворотпая рама выполнена с продольными илощадкаА1и 5, связа1И1ымо между собой в районе установки иневматичеCicoro баллона коромыслом 6 и тягами 7. Коро.дгысло соединено также с иневматическим баллоном.
Между нродольными илош,адками к каркасу прикреплена опора 8, а между осью 4 и оиорой иа раме 3 подвижно установлены поперечный направляющие 9 с выпуклыми паружу концевыми козырьками 10.
Автомобиль своим ходом наезжает ио продольным площадкам 5 иоворотной рамы 3 на концевые козырьки 10. При дальнейшем движении автомобиля его колеса скатываются с козырьков, ири этом мест автомобиля оиускается на онору 6, в результате чего происходит вывешивание колее. Установка моста на нрочную н устойчивую опору гараитирует безопасность ремонтных работ.
Для снятия моста с опоры козырька 10 выдвигают ио поперечным направляющим J КЗ под колес автомобиля и в пневматический баллон / подают сжатый воздух. При расширении баллона поднимается коромысло 6 и связанные с ним тяги 7. В рез -льтате этого рама 3 поворачивается относите.чьно оси 4. При ЭТОЙ продольные площадки 5 воздействуют на колеса автомобиля и его моет нриподнимается над огюро 8. ПосоТе этого автомобиль свои.м ходом съезжает с продольных плоигадок 5 рамы 3.
Предмет изобретения
Устройство для вывешивания колес автомобиля, содержащее новоротмую раму с продольными плои1,адками, установленную в каркасе, и механизм подъема, отличающееся тем, 4io, с целью повышения надежности вывешивания и удобства в эксплуатации, механизм иодъема вынолнен в виде иневматического
баллона, расположен на свободном конце каркаса и соединен с рамой посредством коромысла и тяг, а между продольными площадками рамы установлена опора для моста автомобиля, при этом перед опорой на раме подвижно установлены поперечные направляющие с выпуклыми наружу концевыми козырьками для наезда автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ и устройство для проверки технического состояния наконечников реактивных тяг многоосных автомобилей | 1989 |
|
SU1665257A1 |
Подъемник передвижной | 1979 |
|
SU850568A2 |
Двухмостовая пневматическая подвеска автобуса | 2022 |
|
RU2793011C1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1972 |
|
SU442991A1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1980 |
|
SU992416A1 |
ТЕЛЕЖКА С ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЙ ПЛАТФОРМОЙ | 1972 |
|
SU420550A1 |
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2144493C1 |
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2333129C1 |
Способ сборки управляемого моста автомобиля | 1975 |
|
SU599954A1 |
Л ч
го е
895
т 9
I .
Даты
1972-01-01—Публикация