Устройство для вставки варочных камер прелназначено для шиноремонтной промышленности. Известны устройства для вставки варочных камер, включающие смонтированные на раме раздвижные борторасширители, один из которых снабжен трубой и толкателем с крюком. Недостатком известного уст ройства является то, что оно не обеспечивает гарантированнОГо снятия варочной камеры с крюка толкателя при помещении последней в полость покрыщки, при обратном ходе толкателя возможен повторный ее захват крюком. Целью изобретения Я1вляется улучщение снятия варочной камеры с крюка толкателя, исключение повторного ее захвата и улучшение расправления в полости покрышки. Поставленная пель достигается за счет того, ЧТО к крюку толкателя прикреплена цепь, :второй конец которой соединен со штоком смонтированного концентрично толкателю пнезмоцилиндра. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - толкатель, разрез по А-А на фиг. 2 и вид по стрелке Б на фиг. 2; ва фиг. 3-захват с бобышкой для обработки нокрышек с посадочным диаметром па фиг. 4 - то же, для обработки покрышек с посадочным диаметром на фиг. 5 - разрез но В-В на фиг. 5 (полокекие упоро длЯ обработки покрышек с посадочным .диаметром 18); на фиг. 6 - разрез по Г-Г на фиг. 6 (положение упора для обработки покрышек с посадочным диаметрогл 20); на фиг. .7 - разрез по Д-Д на фиг. 5. На раме / устройства для вставки варочных камер неподвижно смонтирована труба 2, внутри которой размещен толкатель 3, состоящий из корпуса 4 с восьмью установленными на нем в нодшнпниках бочкообразными |ролнками 5. На передней части корпуса 4 неподвижно закреплен крюк 6 и гребень 7. На наружной стсм10(е корпуса имеется прилвв 8 с V-образ ;ы1ч пьфезсм, к которому крепится приводной трос 5. Внутри корпуса расположен ппевмоцилиидр 10, шток которого соединен с цепью //, гиарнирно связанной с верхней частью крюка 6. Цепь П смонтирована в направляющих 12, закрепленных на основании крюка 6„ 3 нижней части которого закреплен шланг /Л поддува камер. На трубе 2 расположен в подшипниках блок 14, иоддерживающий шланг 13 подлува камеры и шланги 15 н 15 управления пневмсцнлиндром. Для исключения провисания на шлангах 13, 15, 16 закреплен груз 17. На трубе 2 неиадвижно смонтирован ниезмоцилиндр 18 с двух1канавочным шкивом 19,
установленным в подшипниках на обойме 20, которая размещена на направляющей 21.
В передней части трубы 2 неподвижно размещен на раме / механизм правых подвижных заХВатов 22, состоящий из диска с выступом 23, соединенного с пневмоцилин|Дром 24, захватов 25, перемещающихся в корпусе 26, н накладок 27. На захватах 25 имеются неподвижно закрепленные пальцы 25 с роликами 29 и быстросменные бобышки 30. На рачме / имеются отверстия, в которые устаиавливается упор 31.
На основании рамы / смонтированы напра;вляющие 32, ;в которых на роликах установлен механизм 33 разведения бортов, состоящий из рамы с механизмом левых неподвижных захватов 34, сменным упором 35 и пневматическим подъемником 36.
К механизму 33 крепится шток пневмоцилиндра 57, смонтированного на раме / станка. На левой части основания рамы / установлен (регулируемый упор 38. Кроме того, на раме имеется пульт 55 управления устройством.
Устройство р.аботает следующим образом..
Упоры 31 и 35 устанавливаются в отверстие, соответствующее посадочному диаметру обрабатываемой группы покрышек, а на захваты 25 - быстросменные бобышки 30, соответствующие посадочному диаметру обрабатываемой группы покрышек.
При обработке покрышек с посадочным диаметром 20 упоры устанавливаются так, чтобы дать .возможность дискам 23 повернуться на больший угол, чем, например, при обработке покрышек диаметром 18. Это позволит захватам выйти при разведении на соответствующее расстояние, при котором торцы более высоких сменных бобышек 30 займут положение заподлицо с внутренней поверхностью трубы, что дает возможность втягивать и выталкивать ,варо;чные камеры без повреждений о вырезы на конце трубы.
Далее регулируемый упор 38 ставится в положение, соответствующее максимальной ширине разведения бортов обрабатываемой покрышки, варочная камера помещается на подъемник 36 и поднимается включением кр.аиа на пульте управления 39. Затем толкатель 3 выводится в крайнее левое положение, после чего подъемник опускается и варочная камера повисает на крюке толкателя.
Перемещением толкателя в крайнее правое положение варочная камера втягивается в трубу. Покрышка устанавливается на подъемник 36 и поднимается. Захваты 22 правые сводятся. Механизм 33 разведения бортов переводится в крайнее правое положение. Захваты правые 22 и левые 34 разводятся. Механизм 33 перемещается до упора влево и покрышка растягив1ается. Включением пневмоцилиидра 10 натягивается цепь 11 толкателя 3. Перемещением толкателя 3 влево варочная камера выталкивается в покрышку. Толкатель 3 втягивается обратно в трубу. Производится поддув ва рочной камеры для ее полного распределения. Механизм 33 разведения бортов перемещается в пра:вое положение. За.х,ваты правые 22 и левые 34 сводятся. Л еханизм 33 перемещается влево. Покрышка со вставленной варочной камерой опускается на подъемнике и удаляется.
Предмет изобретения
Устройство для вставки .варочных камер, включающее смонтированные на раме раздвижные борторасширители, один из которых снабжен трубой и толкателе с крюком, отличающееся тем, что, с целью исключения повторного захвата .варочной камеры и улучигения расправления ее в полости покрыпши, к крюку толкателя прикреплена цепь, второй конец которой соединен со щтоком смонтированного концентрично толкателю пневмоцилиндра. JJ 35 J 30 22 39 20 2 1 )
12If Ю 8 5
//////f 21 I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для осмотра и ремонта покрышек | 1972 |
|
SU478755A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАДЕЛКИ МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИП | 1970 |
|
SU276392A1 |
СПОСОБ ШЕРОХОВКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044655C1 |
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU490682A1 |
СТАНОК ДЛЯ 'КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU250443A1 |
Устройство для выгрузки свулканизованных покрышек | 1980 |
|
SU904250A1 |
ДТШТНО-ТЕХШЧКяд/ | 1972 |
|
SU340545A1 |
КОМПЛЕКТОВКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU271792A1 |
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1426837A2 |
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1328226A1 |
A -A
12
Xl
17c
16
30 25 В I23
1 -НI
иг. 5
27 25 :
30
9иг.6
27 /26
иг.7
Даты
1973-01-01—Публикация