Изобретение относится к оборудованию шинной и шиноремонтной промышленности и .предназначено для выемки варочных камер из большегрузных и особенно из крупногабаритных л о крыше к.
Известны устройства для выемки варочных камер из автопокрышек, содержащие смо«тированные на станине механизм для разведення бортов с опорным.и роликами и механизм для выемки .варочной камеры, выполненный в виде рычага с захватными губками. Механизм для разведения бортов представляет -собой находящиеся ,по Обе стороны опорных роликов, подвижные в направлении к последним щеки с диаметрально противоположно расположенными .крюками - захватами для разведения бортов .покрышки. Однако при выемке варочной камеры последняя задевает за крюки-захваты, что приводит к образованию задиров, трещин и тому подобное на ней. Кроме того, при выемке варочной камеры из полости стенки вар.очной камеры перенапрягаются, все это снижает ее ходимость. Наличие крюков-захватов способствует разнашиванию бортов .покрышки.
ханизм .для разведения бортов выполнен в виде .подвижной в направлении к опорны.м роли.кам обойм.ы и расположенного между о.порньши роликами гидроц.ил.индра, швок которого имеет нажимную пяту, а рычаг с захватными .губками установлен на подвижной в направлении механизма разведения бортов каретке и снабжен приводом его .кача:1ия. Желательно, что.бы механ.изм разведения бортов
был установлен относительно станины наклонно.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устрс-йство, главный вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на ф,иг. 3 - вид по стрелке Б
на фит. 1; на фиг. 4 - варочная камера в момент выемки ее из покрышки; на фиг. 5 - деформаци.и покрышки и захвата варочной камеры. Предлагаемое устройство содержит .станину / с наклонно укрепленными на ней опорными роликами 2 и гидро:цили}1дром 3 механизма для беззахватного разведения бортов, на штоке -которого укреплена нажимная нята 4. В направляющих наклонной части 5 стастанины имеются овальный проем и ролики 10. В концевой части стаиины с помощью шариира /У установлен гидроцилиндр 12, шток 13 которого шарнирно связан с кареткой 14 механизма для захвата и выемки варочной камеры. Последний состоит из шарнирно укрепленного на каретке 14 рычага 15, на одном из концов которого жестко закреплена неподвимшая губка 16. Внутри рычага 15 шарнирно смонтирован гидроцилиндр 17, шток которого соединен с ползунами 18, леремеш,аюш;имися в направляюнцих 19 рычага /5.
К свободным концам ползунов 18 жестко прикреплена подвижная губка 20. Кроме того, на каретке 14, опирающейся на находяш,1леся в натравляющих станины катки 21, наклонно установлены гидроцилиндры 22, штоки которых шарнирно связаны с рычаго|М 15.
Станок работает следующим Образом. Покрышку 23 с варочной камерой 24 подают на опорные ролики 2 станины / станка. Под действием гравитационных сил она .принимает наклонное положение, соответствующее наклону части 5 ра.мы 1, устанавливаясь точно по оси станка. Затем производят беззахватное разведение бортов покрыш-ки путем местной деформации ее за счет обжима о-боймой 7, приводимой грщроцилиндрами 9, и нажи.мной пятой 4, движущимися навстречу одна другой. Далее к обжатой с разведенными бортами покрышке при помощи гидроцил.индра 12 подводится каретка 14 механизма для захвата и выемки варочной камеры. При этом губки 16 и 20 этоГО механизма разведены.
При одновременном действии гидроцилиндров 12 и 22 рычаг 15 принимает такое пололсение, при котором губки 6 я 20 охватывают варочяую камеру в зоне нажимной пяты 4 и обжимают ее при помощи г.идроцилиндра 17.
В следующий момент под действием гидроцилиндров 22 рычаг 15 с губками 20 и 16, захватившими варочную камеру 24, поднимается в зону верхней части посадочного диаметра покрышКИ, осуществляя предварительную выемку варочной камеры. Далее каретка 14 отводится в крайнее правое положение и происходит полная выемка варочной камеры из покрышки. Оба этапа выемки целесообразно
осуществлять одновременно.
В заключение цикла обойма 7 и пята 4 разводятся соответственно в крайние .верхнее и нижнее положения, полностью освобождая покрышку 23, -которая удаляется со станка. Далее цикл станка повторяется.
Предмет изобретения
1.Устройство для выемки варочных камер из автопокрыщек, включающее смонтированные на станине механизм для разведения бортов с опорными роликами и механизм для выемки варочной камеры, выполнен.вый в виде рыча-га с захватными губками, отличающееся
тем, что, с целью увеличения срока службы бортов покрышки и повышения ходимости варочных .камер за счет исключения перенапряжения их стенок, механизм для разведения бортов выполнен в виде подвижной в направЛенин к опорным роликам обоймы и расположенного между онорными роликам,и гидроцилиндра, шток которого имеет нажимную пяту, а рычаг с захватными губками установлен на подвижной в направлении механизма разведения бортов каретке и снабжен .приводом его качания.
2.Устройство по П. 1, отличающееся тем, что механизм разведения бортов установлен относительно станины наклонно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВСТАВКИ ВАРОЧНОЙ КАМЕРЫ в ПОКРЫШКУ ПЕРЕД ВУЛКАНИЗАЦИЕЙ | 1972 |
|
SU330039A1 |
УСТРОЙСТВО для ВСТАВКИ ВАРОЧНЫХ КАМЕР | 1973 |
|
SU361101A1 |
Станок для комплектовки пневматических шин | 1972 |
|
SU476183A1 |
КОМПЛЕКТОВКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU271792A1 |
СТАНОК ДЛЯ ОСМОТРА, ВЫРЕЗКИ И ШЕРОХОШКЛ.: МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU306037A1 |
Стенд для демонтажа и монтажа шин с колес транспортных средств | 1978 |
|
SU908623A1 |
УСТРОЙСТВО для СЪЕМА ПОКРЫШЕК СО СБОРОЧНОГОБАРАБАНЖ | 1969 |
|
SU257000A1 |
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1426837A2 |
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU490682A1 |
Станок для комплектования шин | 1978 |
|
SU739837A1 |
10
23
Видб
21
Риг J
PJ
Фиг 5
Даты
1972-01-01—Публикация