ВСЕСОЮЗНАЯ I П'Т'И'^ЧП • "•'!'-'^"'f'l^^ !•• 5 •:,СЬ ПС . I, Л>&<^i.r'.Mj Советский патент 1973 года по МПК B62D55/00 E02F9/10 

Описание патента на изобретение SU361263A1

1

Известно ходовое оборудование землеройных, грузоподъемных или транспортных машин, включающее платформу и ходовые рамы.

В основном авт. св. № 283045 описано такое оборудование. Однако в нем недостаточно надежны в работе шарнирные опоры ходовых рам из-за получения удара.

Целью изобретения является повышение надежности работы шарнирных опор ходовых рам.

Для этого Г-образпые рычаги соединены с ходовыми рамами посредством гибкой связи, например цепи.

На фиг. 1 изображено ходовое оборудование, вид сверху; на фиг. 2 - вид по стрелке Л на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, на криволинейном участке пути; на фиг. 4-узел Б на фиг. 2.

Предложенное ходовое оборудование включает платформу /, ходовые рамы 2 и 5, балансирующие на цанфах 4 и 5, и Г-образные рычаги б и 7, которые соединены с ходовыми рамами через проушины 8 и 9 посредством гибкой связи, нанример, цепи 10 и пальцев 1. Вертикальные плечи рычагов 6 и 7 соединены между собой тягой 12, а горизонтальные опираются на ходовые рамы 2 и 3 через шарнирные опоры 13 и 14.

Ходовое оборудование работает следующим образом.

При балансировке ходовых рам 2 и 5 на цанфах 4 и 5 прямоугольник, образуемый платформой /, вертикальными плечами Г-образных рычагов 6 и 7 и тягой 12, нреобразуется в параллелограмм. Вследствие этого угол Поворота рычагов б и 7 всегда одинаков, а следовательно, одинаковы проекции их горизонтальных плеч на плоскость, в которой лежит платформа 1. В момент резкого нроваливания одной из ходовых рам на неровностях криволинейного участка усилия на ходовых рамах не успевают перераспределяться и наблюдается отставание шарнира 13 или 14 вместе с Г-образным рычагом.

Таким образом, повышается надежность работы шарнирных опор ходовых рам.

Предмет изобретения

Ходовое оборудование землеройных, грузоподъемных или транспортных машин но авт. св. № 283045, отличающееся тем, что, с целью новышения надежности работы шарнирных опор ходовых рам Г-образные рычаги соединены с ходовыми рамами посредством гибкой связи, например цепи.

10

5

Похожие патенты SU361263A1

название год авторы номер документа
ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ИЛИ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1970
  • В. М. Маков, П. Ф. Нарыжный, В. И. Сероноженко, В. П. Оболенский
  • Г. М. Сорока
SU283045A1
Отвалообразователь землеройной машины 1990
  • Фомичев Владимир Андреевич
  • Федоров Олег Евгеньевич
  • Дудко Анатолий Алексеевич
  • Сухоруков Василий Семенович
SU1758177A2
Отвалообразователь землеройной машины 1991
  • Сухоруков Василий Семенович
  • Фомичев Владимир Андреевич
  • Федоров Олег Евгеньевич
  • Дудко Анатолий Алексеевич
SU1793024A1
Отвалообразователь землеройной машины 1985
  • Сухоруков Василий Семенович
  • Фомичев Владимир Андреевич
  • Кизяев Борис Михайлович
  • Кокоз Владимир Абрамович
  • Родионов Вячеслав Семенович
  • Струк Михаил Васильевич
SU1328446A1
ПОДЪЕМНИК 2003
  • Салдаев А.М.
  • Сусляев А.Л.
  • Попов А.Г.
  • Рогачев А.Ф.
RU2258665C2
Грузоподъемный стол 1986
  • Разумов Александр Аркадьевич
SU1401006A1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ 2006
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Никита Дмитриевич
  • Салдаева Юлия Геннадьевна
  • Салдаев Дмитрий Александрович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Кривельская Наталья Владимировна
RU2326048C1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ 2006
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Никита Дмитриевич
  • Салдаева Юлия Геннадьевна
  • Салдаев Дмитрий Александрович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Кривельская Наталья Владимировна
RU2326047C1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ 2006
  • Салдаев Александр Макарович
RU2329943C1
Транспортное средство для перевозки грузов 1988
  • Ковалев Валерий Александрович
SU1579806A2

Иллюстрации к изобретению SU 361 263 A1

Реферат патента 1973 года ВСЕСОЮЗНАЯ I П'Т'И'^ЧП • "•'!'-'^"'f'l^^ !•• 5 •:,СЬ ПС . I, Л>&<^i.r'.Mj

Формула изобретения SU 361 263 A1

SU 361 263 A1

Авторы

В. И. Сероноженко Л. Д. Хмелевой

Даты

1973-01-01Публикация