Изобретение ОТНОСИТСЯ к устройству саней, приводимых в движение при помощи наклонных к горизонту Стержней, одним концом прилегающих к поверхности дороги, а другим концом шарнирно сочлененных с ползунками, связанными между собою посредством перекинутого через блок троса и соверщающими, поворотно-поступательное движение. В предлагаемом подобного рода механическом приводе, в целях сообщения ползушкам возвратно-поступательного движения, применены два шкива, посаженные на совершающий качательное движение вал и сопряженные посредством тросов С ползушками таким образом, что при наматывании одного из этих тросов на один из шкивов, другой трос в это время сматьгеается ср ьторого шкива, причем для направления тросов одного - на шкив, а другого - под второй шкив применены направляющие валики. Упомянутый выше вал приводится в качательное движение при помощи насаженной на него между шкнвами зубчатки, сцепляющейся с зубчатым сектором, наглухо связанным с рычагом, приводимым в движение (тоже качательное) вручную или мотором.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид саней; фиг. 2-вид их спереди, и фиг. их в плане.
В предлагаемых санях с механическим приводом на полозьях / из,полосового железа, поставленного на ребро, укреплена на фасонных стойках 3 железная рама 2 с сиденьем 4. Перед сиденьем на той же раме установлены скрепленные болтами подшипники 7-7 для двух валов зубчатой передачи, состоящей из зубчатки /2, наглухо насаженной на нижний вал, и из зубчатого .сектора б, насаженного, на верхний вал. Зубчатый сектор 6 неподвижно соединен с рычагом с рукояткой 5, приводимым в качательное движение вручную или мотором. Это качательное движение рычага передается через зубчатый сектор 6 зубчатке /2 и двум шкивам 8-8, насаженным на том же нижнем валу по обе стороны зубчатки /2. К желобчатому ободу шкивов 8-8 прикреплены концы тросов 9- 9 на одном шкиве сверху обода, а на другом-снизу. Тросы 9-Р сопряжены с ползунками 13-14 таким образом, что при наматывании одного из тросов на один из шкивов другой трос одновременно сматывается со второго шкива. Для направления тросов 9-9 на соответствующие шкивы 8-8 имеются направляющие ролики 10-11. К получающим вдоль направляющих 75-/5 возвратнопоступательное движение ползункам 13- 14 шарнирно прикреплены одним концом при помощи серег два стержня, имеющие наклонное к горизонту дороги полсжение и прилегающие другим расширенным в виде лопатки концом 16-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ НЕКОЛЕЙНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU19649A1 |
Станок для насечки напильников и ножовочных полотен | 1928 |
|
SU10254A1 |
Устройство для автоматического разобщения рабочего шкива с валом | 1929 |
|
SU18582A1 |
Мотальная машина для крестовой намотки швейных и т.п. ниток на бумажные гильзы | 1931 |
|
SU26949A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ПОСАДОЧНЫХ ЧЕРЕНКОВ, НАПРИМЕР ВИНОГРАДНИКА | 1932 |
|
SU33357A1 |
Прибор для учета работы маневровых паровозов | 1940 |
|
SU90706A2 |
Автомат для кладки из кирпича стен, колонн и т.п. | 1938 |
|
SU58731A1 |
Пресс для выделки теплобетонных камней с закрытыми с обоих концов внутренними каналами | 1931 |
|
SU28825A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕМЕННО-ВОЗВРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ СТОЛА ШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА | 1926 |
|
SU20979A1 |
ДИНАМОМЕТР | 1927 |
|
SU8013A1 |
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1932-07-17—Подача