Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к гаражным тележкам с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств. Известны гаражные тележки с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств, содержащие сливной бак, смонтированный на тележке, и выносной ковш с трубкой. Цель изобретения - повышение удобства в работе. Для этого выносной ковш с трубкой шаряирно смонтирован у края бака, а сливная трубка жестко соединена с откидным рычагом, заводящимся за упор бака, обеспечивающим опускание ковща для заводки его под транспортное средство. На фиг. 1 схематически изображена описываемая тележка (при сливе масла в бак), общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, при сливе отработанного масла в ковщ. Сварной бак 1 тележки установлен на боковых колесах 2 и среднем поворотном колесе 3. К задней торцовой стенке 4 бака прикреплена рукоятка 5 для перемещения тележки. На оси 6 в верхней передней части края бака / шарнирно завешена труба 7 с ковшом 8, входящая в окно а верхней стенки 9 бака. К трубе 7 прикреплен рычаг 10, а на верхней стенке 9 бака установлен упор // для фиксации рычага 10 в верхнем положении ковща. В боковой стенке 12 внизу находится спускной кран 13. Ковш размешен под задним мостом 14 автомобиля. Тележка с опущенным ковшом 8, маневрируя при помощи рукоятки 5 и поворотного колеса 3, заезжает ковщом 8 под спускное отверстие картера транспортного средства. Это происходит при условии, если между полом и ковшом имеется небольшой зазор, обеспечивающий свободное перемещение тележки, в частности, и над ребордами осмотровых каналов. Отработанное масло сливается в ковш 8. Затем тележку откатывают от автомобиля, и ковш 8 выходнт из-под него. На рычаг 10 нажимают и опускают его под упор 11. При этом ковш 8 с трубой 7 поворачивается на оси 6 в верхнее положение, и масло переливается из ковша 8 по трубе 7 через окно а в бак /. После этого рычаг 10 выводится из-под упора //, и ковш с трубой опускается в нижнее рабочее положение. Тележка снова подводится к транспортному средству для слива масла. После наполнения бака, тележка перекатывается к сборному резервуару для хранения отработанного масла, и масло сливается из бака 1 через спускной кран 13.
Предмет изобретения
Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств, содержащая сливной бак, смонтированный на тележке, и выносной ковш с
трубкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства работы, выносной «овш с трубкой смонтирован шарнирно у края бака, а на трубе жестко у| реплен откидной рычаг, взаимодействуюш,ий с упором бака.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанных масел из агрегатов транспортных средств | 1979 |
|
SU865713A2 |
Устройство для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств | 1980 |
|
SU895756A1 |
Устройство для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств | 1981 |
|
SU977236A2 |
Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств | 1978 |
|
SU712289A2 |
Передвижное устройство для сбора отработанного масла из агрегатов автомобиля | 1981 |
|
SU1134430A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU927597A1 |
ШИРОКОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2019949C1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU1055673A1 |
Устройство для регенерации отработанных жидких масел | 1990 |
|
SU1783225A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1986 |
|
SU1331700A1 |
Фиг 2
Даты
1973-01-01—Публикация