Изобретение относится к средствам для технического обслуживания автомобилей и может быть использовано на автопредприятиях для слива отработанных масел из агрегатов автомобилей.
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, (с частичным вырезом его стенки для лучшего показа конструкции), общий вид; на фиг. 2 - положение фиксатора в сливном отверстии (пунктиром - в момент ввода в отверстие).
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средста имеет воронку 1 со сливным патрубком 2 и рещеткой 3, смонтированную в ней трубку 4 с уплотнитель- ными кольцами 5 и стержнем 6, на одном конце которого укреплена головка 7, на другом - ручка 8. Через стенки воронки 1 проходит ось 9, на середине которой жестко закреплен плоский клинообразный стопорный элемент 10, а на конце жестко посажена рукоятка 11. На стенке воронки 1 имеется рейка 12.
Устройство работает следующим образом.
Вывинчивание сливной пробки производится головкой 7, после чего в сливное отверстие вводится стопорный элемент 10 до упора верхнего края воронки 1 в агрегат.
Рукояткой 11 стопорный элемент 10 разворачивается в сливном отверстии до пол0
ного заклинивания. Это положение фиксируется рейкой 12, взаимодействующей с рукояткой 11, чем обеспечивается удержание воронки под сливным отверстием агрегата.
После окончания слива масла из агрегата рукоятка 11 расстопоривается и стопорный элемент 10 выводится из сливного отверстия.
Формула изобретения
20
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств, содержащее воронку, устанавливаемую с возможностью 15 соприкосновения с картером агрегата, со сливным патрубком, смонтированную в ней по оси трубку с уплотнительными кольцами и расположенный в ней стержень, на одном конце которого укреплена головка, а на другом - ручка и механизм фиксации воронки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм фиксации выполнен из стопорного элемента, имеющего возможность взаимодействия со сливным отверстием агрегата транспортного средства и выполненного в форме плоского клина с зубчатыми ребрами, жестко закрепленного на оси, установленной на стенках воронки с возможностью поворота и имеющей на конце жестко закрепленную рукоятку и рейку, установленную на стенке воронки, для фиксации рукоятки.
25
30
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1983 |
|
SU1117432A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1983 |
|
SU1164111A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1983 |
|
SU1127787A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1977 |
|
SU659826A2 |
Установка для слива и сбора отработанных масел из узлов и агрегатов машин | 1989 |
|
SU1701585A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1989 |
|
SU1643243A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1976 |
|
SU581000A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1982 |
|
SU1036592A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА МАСЛА ИЗ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2300694C2 |
Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанных масел из агрегатов транспортных средств | 1979 |
|
SU865713A2 |
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для технического обслуживания транспортных средств и может быть использовано на автопредприятиях для слива отработанных масел из агрегатов автомобилей. Цель изобретения - упрощение конструкции устройства. Оно снабжено плоским клинообразным стопорным элементом 10, жестко посаженным на ось, проходящую через стенки воронки 1, и имеющим рейку 12. После вывинчивания головкой 7 сливной пробки в сливное отверстие вводится стопорный элемент 10 до упора воронки в агрегат. Рукояткой 11 стопорный элемент 10 разворачивается в сливном отверстии до полного заклинивания. Это положение фиксируется рейкой 12, взаимодействующей с рукояткой 11, чем обеспечивается удержание воронки под сливным отверстием агрегата. Г1осле слива масла из агрегата рукоятка расстопоривается и стопорный элемент 10 выводится из сливного отверстия. 2 ил. S (Л СА СО
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1983 |
|
SU1127787A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-04-22—Подача