Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанных масел из агрегатов транспортных средств Советский патент 1981 года по МПК B65D87/26 B60S1/56 F16N33/00 

Описание патента на изобретение SU865713A2

(54) ГАРАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА С ЕМКОСТЬЮ ДЛЯ СБОРА ОТРАБОТАННЫХ МАСЕЛ ИЗ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к гаражным тележкам с емкостью для сбора отработанных масел из агрегатов транспортных средств. Известны устройства различных конструкций для сбора отработанных масел 1 . Однако они требуют больших затрат ручного труда. По основному авт. св. № 362721 известна гаражная тележка с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств, содержащая сливной бак и смонтированный на тележке выносной ковш с трубой, причем последний смонтирован шарнирно у края бака, а на трубе жестко укреплен откидной рычаг, взаимодействующий с упором бака 6. Однако при использовании этой тележки возможно расплескивание собранного отработанного масла при транспортировке тележки и при быстром подъеме ковша для перелива масла в бак. Цель изобретения - повышение надежности эксплуатации. Эта цель достигается тем, что в гаражной тележке для сбора отработанного масСРЕДСТВла из агрегатов транспортных средств, содержащей сливной бак, щарнирно смонтированный у края последнего выносной ковш с трубой и жестко укрепленным на ней откидным рычагом, взаимодействующим с упором бака, соединение выносного ковша со сливным баком выполнено в виде щарнирного параллелограмма, а связующая трубка связана с выносным ковщом посредством эластичного переходника. На фиг. 1 изображена гаражная тележка, общий вид (ковщ в нижнем положении; на фиг. 2 - то же (ковш в положении перелива отработанного масла в бак); на фиг. 3 - то же, в плане. Гаражная тележка содержит сливной бак 1, установленный на двух боковых колесах 2 и среднем поворотном колесе 3. К задней торцовой стенке 4 сливного бака прикреплена рукоятка 5 для перемещения тележки. На оси 6 в верхней передней части сливного бака 1 шарнирно укреплена труба 7 с ковшом 8. Труба 7 выполнена с поворотным сливным наконечником 9, входящим в окно 10 верхней стенки 11 сливного бака. Окно 10, для предотвращения попадания пыли в Оак 1 при транспортировке тележки, выполнено с крышкой 12. Труба 7 шарнирно соединена с ковшом 8 посредством ш,ек 13, которые закреплены на трубе, при этом полость ковша соединена с трубой 7 гибким эластичным переходником 14. В верхней части ковша 8 шарнирно закреплена тяга 15, которая другим концом также шарнирно закреплена к кронштейну 16, жестко связанному с баком 1, образуя, тем самым, систему раздвижного шарнирного параллелограмма. На передней торцовой стенке 17 бака закреплен упор 18 для трубы 7 при нижнем положении ковша 8. К трубе 7 прикреплен рычаг 19, а для фиксации последнего в верхнем положении ковша на верхней стенке 11 бака установлен упор 20. Сливной бак 1 разделен перегородкой 21, и в боковых его стенках 22 предусмотрены спускные краны 23. Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств работает следующим образом. Тележка с опушенным ковшом 8, маневрируя при помош,и рукоятки 5 и поворотного колеса 3, заезжает ковшом 8 под спускное отверстие картера транспортного средства. Отработанное масло сливается в ковш 8. Затем тележку откатывают от транспортного средства на расстояние, чтобы ковш 8 вышел из-под него. Открытием крышки 12 и поворотом наконечника 9 трубы 7 подготавливается слив масла из ковша 8 в одну из секций сливного бака 1, затем рычаг 19 опускают под упор 20. При этом из ковша 8, горизонтальное положение которого обеспечено системой раздвижного шарнирного параллелограмма, масло переливают в одну из секций сливного бака 1. По окончании перелива рычаг 19 выводят из-под упора 20, ковш с трубой опускается в нижнее положение, окно 10 перекрывают крышкой 12, и тележку снова подводят для слива отработанного масла к следующему транспортному средству. Для сбора масла другого вида сливной наконечник 9 поворачивают в другой отсек сливного бака. После наполнения бака 1 тележку перекатывают к сборным резервуарам. Масло сливается из секций сливного бака 1 через спускные краны 23. Формула изобретения Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанных масел из агрегатов транспортных средств по авт. ев, №362721, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации, соединение выносного ковша со сливным баком выполнено в виде шарнирного параллелограмма, а трубка связана с выносным ковшом посредством эластичного переходника. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 2144923, кл. 141-334, опублик. 1939. 2.Патент США № 2179400, кл. 142-334, опублик. 1939. 3.Патент США № 2189967, кл. 141-334, опублик. 1940. 4.Патент США № 2084711, кл. 141-317, опублик. 1937. 5.Патент США № 2508699, кл. 141 - 108, опублик. 1950. 6.Авторское свидетельство СССР № 362721, кл. В 60 S 1/56, 1971 (прототип).

Похожие патенты SU865713A2

название год авторы номер документа
ВСЕСОЮЗНАЯ >& ПАТЕНТНО -<трки;1ЧЕскля 1973
SU362721A1
Устройство для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств 1980
  • Шевченко Игорь Николаевич
  • Цатурян Георгий Ашотович
SU895756A1
Устройство для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств 1981
  • Кулиев Ага-Салим Шурияевич
  • Шевченко Игорь Николаевич
  • Цатурян Георгий Ашотович
  • Шахназаров Константин Гургенович
SU977236A2
Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств 1978
  • Дынчик Валерий Залманович
  • Зимин Юрий Иванович
SU712289A2
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1980
  • Курашинов Юрий Мухамедович
  • Жанказиев Борис Махмудович
  • Гриненко Виктор Иванович
  • Цимбалюк Александр Аркадьевич
  • Хосонов Артур Таймуразович
SU1055673A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1980
  • Курашинов Юрий Мухамедович
  • Жанказиев Борис Махмудович
  • Гриненко Виктор Иванович
  • Цимбалюк Александр Аркадьевич
  • Хосонов Артур Таймуразович
SU927597A1
Передвижное устройство для сбора отработанного масла из агрегатов автомобиля 1981
  • Дворников Юрий Николаевич
  • Федоров Тихон Ильич
SU1134430A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1982
  • Курашинов Юрий Мухамедович
  • Гриненко Виктор Иванович
SU1057347A2
Устройство для регенерации отработанных жидких масел 1990
  • Пироженко Евгений Матвеевич
  • Чернышенко Иван Яковлевич
  • Коневцов Михаил Дмитриевич
  • Чумаченко Игорь Яковлевич
SU1783225A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА ОТРАБОТАННЫХ МАСЕЛ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИН В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ 2017
  • Хабардина Анна Васильевна
  • Чубарева Марина Владимировна
  • Хабардин Василий Николаевич
RU2664898C1

Иллюстрации к изобретению SU 865 713 A2

Реферат патента 1981 года Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанных масел из агрегатов транспортных средств

Формула изобретения SU 865 713 A2

Z3

Ю

SU 865 713 A2

Авторы

Хосонов Артур Таймуразович

Гриненко Виктор Иванович

Даты

1981-09-23Публикация

1979-07-17Подача