1
Предлагаемое изобретение относится к области изготовления пневматических шин и предназначено для сборки покрышек пневматических шин, например, типа Р.
Известен барабан для сборки покрышек, содержащий закрепленные на подвижных в осевом направлении зажимных дисках эластичную диафрагму и опорный каркас для нее.
При складывании барабана известной конструкции на диафрагме образуются складки при удалении воздуха из нее, что приводит к нарушению формы собираемой покрышки.
Целью предлагаемого изобретения является устранение этого недостатка.
Для этого опорный каркас выполнен в виде двух соосных колец, каждое из них образовано чередованием смонтированных на зажимных дисках гладких и гребенчатых сегментов, выполненных выступаюш,ими над гладкими вдоль продольной оси барабана и взаимодействующими с одноименными сегментами другого кольца.
Иа фиг. 1 показан продольный разрез предлагаемого барабана; на фиг. 2 - разрез Л-Л фиг. 1; на фиг. 3-вид по стрелке Б на фиг. 2.
Предлагаемый барабан для сборки покрышек содержит эластичную диафрагму /, копцы которой закреплены между зажимными дисками 2 и кольцами 5, имеющими выемки по форме буртика диафрагмы. Зажимные диски 2 смонтированы с возможностью осевого перемещения на валу 4, а зажимные кольца 3 прикреплены к зажимным дискам 2, например винтами.
Опорный каркас для эластичной диафрагмы выполнен в виде двух соосных колец 5 и 6, каждое из которых образовано чередованием смонтированных на зажимных дисках / с возможностью радиального перемещения гладких
7, 8 и гребенчатых 9, 10 сегментов.
Для регулирования полол ения сегментов 7 и 8, 9 н 10 относительно зажимных дисков 2 имеются винты //.
Каждый гребенчатый сегмент 9 кольца 5
взаимодействует с противоположными сегмента.ми 10 другого кольца 6. Для радиального перемещения гребенчатых и гладких сегментов имеется кольцевая эластичная камера 12. Возврат сегментов в исходное положение
обеспечивается с помощью пружин 13 и 14. На торцах барабана установлены наружные опорные сегментные кольца 15 и 16, закрепленные на зажимных кольцах , например, винтами. Опорные кольца 15 и 16 имеют нанаправляющие 17, взаимодействующие с радиальными прорезями втулки 18. Для перемещения этих колец имеется кольцевая эластичная камера 19. Возврат опорных колец в исходное положение обеспечивается с помощью пружин 20. Подача сжатого воздуха в кольцевые эластичные камеры 12 и 19 осуществляется по трубе 21, проходящей внутри вала 4, в .канал 22 и далее по трубопроводу 23 и каналу 24 через тройник 25, гибкий щланг 26 и канал 27, проходящий в зажимных дИСках 2. Барабан работает следующим образом. В полости эластичной диафрагмы / создается вакуум и диафрагма ложится на о-норный каркас, образованный гладкими 7 и S и гребенчатыми 9 и 10 сегментами, при этом складки ее располагаются в промежутках между гребенчатыми .сегментами. Далее на диафрагму / накладываются слои каркаса, а подачей сжатого воздуха в кольцевые эластичные камеры 12 и 9 осуществляется раздвижение соосных колец 5 и 6, которые раздвигаясь равномерно растягивают слои каркаса на диафрагме / без складок. При достижении кольцами 5 и 6 крайних положений нроисходит .посадка крыльев и заворот СЛоев KapKaca.jja . Затем удаляется -воздух из. -кольцевых эластичных камер 12 и 19 |и.Пружинамл 13, 14 и 20 сжнмаются все сег.змеиты. .После этого в полость эластичной диа1фрагмы / подается сжатый воздух при одновременном перемещении зажимных дисков 2 вдоль оси барабана к его центру, при этом происходит изменение профиля покрышки с цилиндрической формы на тороидальную. В это время накладываются слои жесткого брекера и нротектора. Затем полость эластичной диафрагмы / соединяется с вакуумом, кольца камеры -перемещаются аксиально наружу, в результате этого внешний диаметр камеры становится меньше диаметра борта покрышки, что позволяет снять ее со сборочного барабана. Предмет изобретения Барабан для сборки покрышек, содержащий закрепленные на подвижных в осевом направлении зажимных дисках эластичную диафрагму и опорный каркас для нее, отличающийся тем, что опорный каркас выполнен в виде двух соосных колец, каждое из которых образовано чередованием смонтированных на зажимных дисках с возможностью радиального перемещения гладких и гребенчатых сегментов, последние из которых выполнены выступающими над гладкими вдоль продольной оси барабана и взаимодействующими с одноименными сегментами другого кольца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2006 |
|
RU2317206C1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060496A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU658002A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU677641A3 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2003 |
|
RU2247027C2 |
Барабан к устройству для сборки ифОРМОВАНия пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1976 |
|
SU816393A3 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU555615A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011534C1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
3
A-A
в
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация