Изобретение относится к воздухоподогревателям, устанавливаемым в дымовых коробках паровозов и служащим для подогревания отходящими газами необходимого для горения воздуха. Известны воздухоподогреватели в форме трубчатых элементов, в которые воздух подается снаружи дымовой коробки через отверстия в ее дверце, а нагретый воздух отводится через кольцевую полость между котлом и надетым на него кожухом в поддувало топки. В предлагаемом воздухоподогревателе для облегчения осмотра дымовой коробки и производства в ней ремонтных работ трубчатые элементы укреплены своими концами к кожуху и дверце дымовой коробки и выводятся из последней при открывании дверцы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез паровоза с воздухоподогревателем; фиг. 2 - вид дверцы дымовой коробки спереди паровоза; фиг. 3 - вид ее сверху; фиг. 4 - разрез по АВ на фиг. 1, и фиг. 5 - разрез по СД на фиг. 1.
Воздухоподогреватель состоит из ряда изогнутых, открытых с обоих концов трубчатых элементов 2, располагаемых в дымовой коробке паровоза и омываемых отходящими дымовыми газами и выхлопным паром. Концами 1 элементы воздухоподогревателя укреплены в кожухе 3, прикрывающем дверцу 7 дымовой коробки, а концами 9 - непосредственно в самой дверце 7. На цилиндрическую часть паровозного котла надет кожух 8, переходящий в отвод 5, присоединенный к зольниковой коробке. Подлежащий нагреванию воздух поступает через открытые концы 1 элементов, проходит через изогнутые элементы и выходит в полость между дверцей 7 и ее кожухом 3. Далее нагретый воздух идет по полости 4 между кожухом 8 и котлом и через отвод 5 вводится в зольник, в котором в целях повышения нагрева проходит по коленчатому каналу, образованному кладкой и порогом 6, и поступает в топку. Подогреватель, укрепленный на дверце дымовой коробки, при открывании дверцы выводится из коробки, чем в последней облегчаются условия ремонтных работ и осмотра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Трубчатый воздухоподогреватель для паровозов | 1933 |
|
SU41554A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Приспособление на паровозах для подогрева питательной воды и воздуха, идущего в топку | 1926 |
|
SU8843A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
Воздухоподогреватель для паровозных котлов | 1928 |
|
SU10225A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕПЛОНАКОПИТЕЛЬНЫЙ КАМИН | 2009 |
|
RU2402716C1 |
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа | 1927 |
|
SU7615A1 |
Вращающийся воздухоподогреватель | 1935 |
|
SU45293A1 |
Воздухоподогреватель для паровозов с применением помещаемых в дымовой коробке и омываемых отходящими газами трубчатых элементов с подводом воздуха через отверстия в кожухе дверцы дымовой коробки и отводом нагретого воздуха в поддувало через полость между котлом и надетым на него кожухом, отличающийся тем, что концы трубчатых элементов подогревателя укреплены соответственно к кожуху и дверце дымовой коробки в целях возможности вывода из последней воздухоподогревателя при открывании дверцы для осмотра и ремонтных работ.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-08-17—Подача