Известны трубчатые воздухоподогреватели для паровозов, помещаемые в дымовой коробке с подачей воздуха в зольник при помощи эжектора, работающего мятым паром паровозной машины. Воздухопроводящие трубы предлагаемого воздухоподогревателя, частично по своей длине находящиеся в дымовой коробке, расположены по окружности внутри дымовой трубы таким образом, что образуют центральную полость для прохода мятого пара и продуктов горения. Трубы подогревателя укрепляются в кольцевых рещетках, в свою очередь закрепляемых у головки конуса и верхнего обреза дымовой трубы. Для направления воздуха в подогреватель к верхней рещетке прикрепляется кольцевой дефлектор.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез дымовой коробки паровоза, оборудованного воздухоподогревателем.
Воздухоподогреватель состоит из воздухопроводящих труб 7, размещенных в несколько концентричных рядов внутри дымовой трубы и частично выведенных в дымовую коробку. Трубы / расположены таким образом, что образуют центральный проход для отработавщего пара и газов и закрепляются в торцевых рещетках 3, 2, из которых одна прикрепляется к фланцам 4 верх(388)
него края дымовой трубы, а вторая- к головке конуса. Находящаяся в дымовой коробке часть воздухоподогревателя ограждена цилиндрической искроудержательной сеткой 11. Для направления воздуха в трубы воздухоподогревателя к рещетке 5 прикреплен кольцевой дефлектор 7 с центральным отверстием 6 и отражательными для воздуха стенками 5. К нижней части воздухоподогревателя прикрепляется тройник 14, два колена которого трубопроводами 75, J5, покрытыми изоляцией 17, присоединяются к зольнику 16 топки. Для подачи воздуха в зольник в каждом из трубопроводов 75 помещен эжектор 10, работающий мятым паром. Трубы воздухоподогревателя при работе омываются мятым паром мащин и поступающими через искроудерУлатель отходящими дымовыми газами.
Предмет изобретения.
1. Трубчатый воздухоподогреватель для паровозов с подачей воздуха в зольниковую коробку при помощи эжектора, работающего мятым паром паровозной машины, отличающийся тем, что воздухопроводящие трубы подогревателя расположены по окружности внутри дымовой трубы и выведены в дымовую коробку с образованием центральной
полости для прохода мятого пара и отработавших дымовых газов.
2.Форма выполнения воздухоподогревателя по п. 1, отличающаяся тем, что его торцевые кольцевые решетки 2, 3 соответственно укреплены к головке конуса и к верхнему обрезу дымовой трубы.
3.Форма выполнення воздухоподогревателя по пп. 1 и 2, отличающаяся
тем, что в целях напрайЛёнйй n6tOKa воздуха в трубы подогревателя применен дефлектор 7, укрепленный к верхней решетке 5.
4. При воздухоподогревателе по п. 1 применение искродержательной сетки //, охватываюш;ей расположенные в дымовой коробке части труб воздухоподогрезателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ИСКР И ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА НА ПАРОВОЗАХ | 1939 |
|
SU56785A1 |
ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1933 |
|
SU36443A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов | 1935 |
|
SU51735A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах | 1928 |
|
SU19290A1 |
Воздухоподогреватель для паровозного котла | 1948 |
|
SU79293A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
Конденсационное устройство для отработавшего пара паровозной машины | 1937 |
|
SU52533A1 |
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1933-11-26—Подача