Трубчатый воздухоподогреватель для паровозов Советский патент 1935 года по МПК F23L15/04 

Описание патента на изобретение SU41554A1

Известны трубчатые воздухоподогреватели для паровозов, помещаемые в дымовой коробке с подачей воздуха в зольник при помощи эжектора, работающего мятым паром паровозной машины. Воздухопроводящие трубы предлагаемого воздухоподогревателя, частично по своей длине находящиеся в дымовой коробке, расположены по окружности внутри дымовой трубы таким образом, что образуют центральную полость для прохода мятого пара и продуктов горения. Трубы подогревателя укрепляются в кольцевых рещетках, в свою очередь закрепляемых у головки конуса и верхнего обреза дымовой трубы. Для направления воздуха в подогреватель к верхней рещетке прикрепляется кольцевой дефлектор.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез дымовой коробки паровоза, оборудованного воздухоподогревателем.

Воздухоподогреватель состоит из воздухопроводящих труб 7, размещенных в несколько концентричных рядов внутри дымовой трубы и частично выведенных в дымовую коробку. Трубы / расположены таким образом, что образуют центральный проход для отработавщего пара и газов и закрепляются в торцевых рещетках 3, 2, из которых одна прикрепляется к фланцам 4 верх(388)

него края дымовой трубы, а вторая- к головке конуса. Находящаяся в дымовой коробке часть воздухоподогревателя ограждена цилиндрической искроудержательной сеткой 11. Для направления воздуха в трубы воздухоподогревателя к рещетке 5 прикреплен кольцевой дефлектор 7 с центральным отверстием 6 и отражательными для воздуха стенками 5. К нижней части воздухоподогревателя прикрепляется тройник 14, два колена которого трубопроводами 75, J5, покрытыми изоляцией 17, присоединяются к зольнику 16 топки. Для подачи воздуха в зольник в каждом из трубопроводов 75 помещен эжектор 10, работающий мятым паром. Трубы воздухоподогревателя при работе омываются мятым паром мащин и поступающими через искроудерУлатель отходящими дымовыми газами.

Предмет изобретения.

1. Трубчатый воздухоподогреватель для паровозов с подачей воздуха в зольниковую коробку при помощи эжектора, работающего мятым паром паровозной машины, отличающийся тем, что воздухопроводящие трубы подогревателя расположены по окружности внутри дымовой трубы и выведены в дымовую коробку с образованием центральной

полости для прохода мятого пара и отработавших дымовых газов.

2.Форма выполнения воздухоподогревателя по п. 1, отличающаяся тем, что его торцевые кольцевые решетки 2, 3 соответственно укреплены к головке конуса и к верхнему обрезу дымовой трубы.

3.Форма выполнення воздухоподогревателя по пп. 1 и 2, отличающаяся

тем, что в целях напрайЛёнйй n6tOKa воздуха в трубы подогревателя применен дефлектор 7, укрепленный к верхней решетке 5.

4. При воздухоподогревателе по п. 1 применение искродержательной сетки //, охватываюш;ей расположенные в дымовой коробке части труб воздухоподогрезателя.

Похожие патенты SU41554A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ИСКР И ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА НА ПАРОВОЗАХ 1939
  • Судаков А.И.
SU56785A1
ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1933
  • Валяев П.Н.
SU36443A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов 1935
  • Зиньковский А.И.
SU51735A1
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах 1929
  • Оборин В.А.
SU37125A1
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах 1928
  • Николаев В.П.
SU19290A1
Воздухоподогреватель для паровозного котла 1948
  • Иосифов М.Н.
SU79293A1
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1
Конденсационное устройство для отработавшего пара паровозной машины 1937
  • Рышков В.
SU52533A1

Иллюстрации к изобретению SU 41 554 A1

Реферат патента 1935 года Трубчатый воздухоподогреватель для паровозов

Формула изобретения SU 41 554 A1

SU 41 554 A1

Авторы

Тарханов М.П.

Даты

1935-02-28Публикация

1933-11-26Подача