Изобретение относится к устройствам для разравнивания груженых на железнодорожную платформу лесных материалов, пришедших в расстройство от каких-либо причин, например, от следования до того платформы в составе поезда, от сортировки состава на сортировочных горках и т.п. Расстройство это выражается в том, что по преимуществу верхняя часть штабеля выходит за пределы буферов и упирается в лобовую стенку соседнего вагона. Такое же расстройство в укладке лесных материалов создает опасное для движения поезда положение и вызывает необходимость к практикуемой в настоящее время перегрузке вагонов. Предлагаемое устройство дает возможность приводить штабель в нормальное положение без перегрузки лесных материалов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого устройства сбоку; фиг. 2 - то же, вид спереди.
На швеллерной раме обычной товарной платформы устанавливаются три продольных деревянных фермы 1, выходящих за пределы вагонной рамы. Впереди этих консольных ферм укрепляется деревянный щит 2 из круглых бревен с защитой их обшивкой из пластин или старых шпал.
Продольные фермы устанавливаются на бревна 3 и швеллер 4, укладывавмые поперек вагонкой рамы. Назначение этих поперечных бревен и швеллера воспринять и передать на вагонную раму как горизонтальные, так и вертикальные нагрузки. Для большей устойчивости задняя часть 5 платформы, не занимаемая фермами, загружается песком или землей.
Способ действия устройства следующий. Груженая лесом платформа устанавливается на пути и удерживается от передвижения при помощи тормозных башмаков или т.п. На платформу, с той ее стороны, где произошло расстройство в укладке лесного материала, надвигается паровозом предлагаемое устройство со щитом впереди, который воздействует на выступающие торцевые части штук лесных материалов. По мере передвижения щита, лесные материалы разравниваются и приводятся в одну вертикальную плоскость. Величина сдвигания лесных материалов будет не больше, той, которая достигается выбранной длиной консоли щита, так как в дальнейшем буфера щита придут в соприкосновение с буферами груженой платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕРЕМОНТНАЯ ЛЕТУЧКА | 2018 |
|
RU2670717C9 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 1969 |
|
SU235629A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1940 |
|
SU69574A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ГОТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1932 |
|
SU38662A1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2015 |
|
RU2611473C1 |
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1921 |
|
SU366A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ С РАЗЛИЧНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТОРЦОВ | 2009 |
|
RU2416563C2 |
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА | 2008 |
|
RU2388680C2 |
Устройство для разгрузки балластных платформ | 1929 |
|
SU15866A1 |
Устройство для выравнивания лесных материалов, груженых на железнодорожную платформу, отличающееся тем, что на отдельную платформу устанавливается консольная ферма, оканчивающаяся поперечным щитом, воздействующим при передвижении паровозом платформы на торцевые концы штук лесных материалов для приведения их в одну вертикальную плоскость.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-09-10—Подача