I
Изобретенне отаюсится к транспорту, в частности к автопоездам, преимущественно для Перевозки древесины.
Известны а1втоповзда, преимущественно для перевозки древесины, содержащие тягач с нолуприцепом и навесны:М оборудованием, включающим лебедку с тросо-блочной системой и вспомогательным потрузочным TpocoiM, смонти.рова1нной на тягаче и прием1ное устроЙ€Т;ва.
Предлагаемый автопоезд отл.Ичается от .известного тем, что приемное усТ|ройст1ВО вьгполнено в виде поворотно смонтированной на прицепе опорной платформы с параллельно установленными на ней откидными стойками, причем каждая пара стоек жестко связана между собой н снабжена тросами, прнсоединяющимися к вспомогательному и нОПрузоч.ному трОса;м. Это обеспечивает салюлогрузку и разгрузку крупномерных сортаментов и сокращает время выполнення работ.
На ф.иг. 1 изображен пре|длагаемый автопоезд, ,в MOiMBHT начала погрузки; на фиг. 2 - то же, ;В транспортном положении.
Приемное устройство выполнено в виде поворотно смонтированной на прицепе / опорной платформы 2, арик|репленной к балкам 3. К балкам 5 жестко прикреплены горизонтальные балки 4 с параллельно уста.новлениыми на них парами откидпыми стойками 5, о-бразующи.ми с горизонтальньими балками 4 - коники.
Платформ;а соединена с полупр нцепом посредство-М П1кворня 6. 1 каждой па:ре откпдных стоек прикреплены тросы 7 с кольцами S к а кониах.
К платформе прикреплены два вспомогательных троса 9, проходящих через кольца 3 одной пары стоек и присоедискяющнхся к двум погрузочным тросам W посредством крюков //.
Погрузочные тросы 10 запасованы в напра1Бляющ.их блоках 12 и закреплены на двухбарабанной лебедке 13, установленной на раме М тягача 15 сзади кабины 16. Лебедка и направляющие блоки установлены в ограждении /7.
Платформа может поворачиваться в горизонтальной п.: оскост11. В автопоезд загружается древеси1 а 18.
Автопоезд работает следующи м образо м. При запрузке прицепа платформа 2 разворачивается на 90° относительно его транспортного положения, и открываются две откидные стойки со стороны погрузки.
Крайняя пачка древеси-ны или 2-3 крупных бревна обносятся двумя тросами 10, которые затем соединяют со вспомогательными тросами 9 при помощи К|рюкоз //. Вопо.могательныЗ тросы предварительно пропускают через кольца 8. Включают лебедку и производят псгрузку.
При на:мать вании тросов 10 на ба.)абаны лебадки пачка д-ревесины накатывается на лолуприцеп и далее на платфорМу до упора з вертикально установлен,ные стойки.
Отк:идные стойки, через которые произвоаилзсь накатка древесины, после погрузки плагфорМы поднимаются и запираются замками (на чертежах не изображены). После закрытия стоек потрузо1Ч-ные и вспомогательные тросы ра зъедиияются, один из пагруз.очиых тросов зацепляется за скобу, с помощью лебедки она .разворачивается на 90° и фиксируется в ЭТ01М положении.
Разгружается древесина может в обе стороны и назад.
Для разгрузки древесины назад платформа с грузОМ :разворачивается 1иа 90°, оди:и из тросов W оттаскивается до выно-сното блока (на чертежах не изображен), пропускается через |него и относится вокруг пачки древесины, после чего включается лебедка, и пачка стаскисается с автопоезда. При разгрузке в сторону пачки стаскиваются тросоМ 0 через выносной блок илн посторонними средствами.
Предмет из о б р е т е н и я
Автопоезд, преимущественно для перезсзки древеси1иы, содержащий тягач с полуприцепом
и навесны.м о борудованием, включ-ающим лебедку с тросо-блочной системой с лотрузочиы.м и вспомогательным тросами, смонтироваииой на тягаче, и .приемное устройство, отличающийся тем, что, с целью обеспечения самопогрузки и разгрузки круииомерных сортаментов и сокращения времени выполнения работ, приемное устройство выиолнено и виде Поворотно смонтированной на пр.и-цепе опорной платфор-мы с иараллельио установленными на ией откидными стой:ками, причем каждая пара стоек жестко связана между собой и снагбжена тросами, пр исовдиняющил1ися к вспомогательному и погрузочному тросам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМОБИЛЮ С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1965 |
|
SU176806A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАПСПОРТИРОВАП1:БИ5ЛИОТ2,КЛ | 1971 |
|
SU316592A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250166C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Коник транспортного средства | 1988 |
|
SU1585189A1 |
СПОСОБ ЛЕСОЗАГОТОВОК ПРИ КАНАТНОЙ ТРЕЛЕВКЕ ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2178967C1 |
Л. А. Калякин и Е. Н. ГалицкийКавказский филиал Центрального научно-исследовательского^и проектно-конструкторского института механизациии энергетики лесной промышленности | 1971 |
|
SU310835A1 |
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей в два яруса | 1990 |
|
SU1759681A1 |
/J N ; 4-C /X y/XX//AX Ay C y/ x//A-//A Y//o /A /// /// y/AV/A v-;/j y/75 0//2. /
Даты
1973-01-01—Публикация