АВТОПОЕЗД Советский патент 1973 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU364482A1

I

Изобретенне отаюсится к транспорту, в частности к автопоездам, преимущественно для Перевозки древесины.

Известны а1втоповзда, преимущественно для перевозки древесины, содержащие тягач с нолуприцепом и навесны:М оборудованием, включающим лебедку с тросо-блочной системой и вспомогательным потрузочным TpocoiM, смонти.рова1нной на тягаче и прием1ное устроЙ€Т;ва.

Предлагаемый автопоезд отл.Ичается от .известного тем, что приемное усТ|ройст1ВО вьгполнено в виде поворотно смонтированной на прицепе опорной платформы с параллельно установленными на ней откидными стойками, причем каждая пара стоек жестко связана между собой н снабжена тросами, прнсоединяющимися к вспомогательному и нОПрузоч.ному трОса;м. Это обеспечивает салюлогрузку и разгрузку крупномерных сортаментов и сокращает время выполнення работ.

На ф.иг. 1 изображен пре|длагаемый автопоезд, ,в MOiMBHT начала погрузки; на фиг. 2 - то же, ;В транспортном положении.

Приемное устройство выполнено в виде поворотно смонтированной на прицепе / опорной платформы 2, арик|репленной к балкам 3. К балкам 5 жестко прикреплены горизонтальные балки 4 с параллельно уста.новлениыми на них парами откидпыми стойками 5, о-бразующи.ми с горизонтальньими балками 4 - коники.

Платформ;а соединена с полупр нцепом посредство-М П1кворня 6. 1 каждой па:ре откпдных стоек прикреплены тросы 7 с кольцами S к а кониах.

К платформе прикреплены два вспомогательных троса 9, проходящих через кольца 3 одной пары стоек и присоедискяющнхся к двум погрузочным тросам W посредством крюков //.

Погрузочные тросы 10 запасованы в напра1Бляющ.их блоках 12 и закреплены на двухбарабанной лебедке 13, установленной на раме М тягача 15 сзади кабины 16. Лебедка и направляющие блоки установлены в ограждении /7.

Платформа может поворачиваться в горизонтальной п.: оскост11. В автопоезд загружается древеси1 а 18.

Автопоезд работает следующи м образо м. При запрузке прицепа платформа 2 разворачивается на 90° относительно его транспортного положения, и открываются две откидные стойки со стороны погрузки.

Крайняя пачка древеси-ны или 2-3 крупных бревна обносятся двумя тросами 10, которые затем соединяют со вспомогательными тросами 9 при помощи К|рюкоз //. Вопо.могательныЗ тросы предварительно пропускают через кольца 8. Включают лебедку и производят псгрузку.

При на:мать вании тросов 10 на ба.)абаны лебадки пачка д-ревесины накатывается на лолуприцеп и далее на платфорМу до упора з вертикально установлен,ные стойки.

Отк:идные стойки, через которые произвоаилзсь накатка древесины, после погрузки плагфорМы поднимаются и запираются замками (на чертежах не изображены). После закрытия стоек потрузо1Ч-ные и вспомогательные тросы ра зъедиияются, один из пагруз.очиых тросов зацепляется за скобу, с помощью лебедки она .разворачивается на 90° и фиксируется в ЭТ01М положении.

Разгружается древесина может в обе стороны и назад.

Для разгрузки древесины назад платформа с грузОМ :разворачивается 1иа 90°, оди:и из тросов W оттаскивается до выно-сното блока (на чертежах не изображен), пропускается через |него и относится вокруг пачки древесины, после чего включается лебедка, и пачка стаскисается с автопоезда. При разгрузке в сторону пачки стаскиваются тросоМ 0 через выносной блок илн посторонними средствами.

Предмет из о б р е т е н и я

Автопоезд, преимущественно для перезсзки древеси1иы, содержащий тягач с полуприцепом

и навесны.м о борудованием, включ-ающим лебедку с тросо-блочной системой с лотрузочиы.м и вспомогательным тросами, смонтироваииой на тягаче, и .приемное устройство, отличающийся тем, что, с целью обеспечения самопогрузки и разгрузки круииомерных сортаментов и сокращения времени выполнения работ, приемное устройство выиолнено и виде Поворотно смонтированной на пр.и-цепе опорной платфор-мы с иараллельио установленными на ией откидными стой:ками, причем каждая пара стоек жестко связана между собой и снагбжена тросами, пр исовдиняющил1ися к вспомогательному и погрузочному тросам.

Похожие патенты SU364482A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМОБИЛЮ С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1965
  • Д. С. Жук, П. П. Парилов, А. И. Рочев, Г. Г. Мик, П. М. Хлызов,
  • Л. А. Андреев Т. Ф. Клещенко
SU176806A1
Сочлененное транспортное средство 1985
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1288111A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Плехов Г.Г.
RU2250166C2
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАПСПОРТИРОВАП1:БИ5ЛИОТ2,КЛ 1971
  • В. А. Капустин, Г. М. Герасимов, Г. К. Ступнев, В. А. Зуев, Б. Н. Алпатов, А. И. Айзенберг И. И. Соромотин
  • Свердловский Научно Исследовательский Институт Лесной Промышленности
SU316592A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
СПОСОБ ЛЕСОЗАГОТОВОК ПРИ КАНАТНОЙ ТРЕЛЕВКЕ ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2000
  • Суханов В.С.
  • Воскобойников И.В.
  • Супрон Ю.П.
  • Королев В.Е.
  • Баурин И.П.
  • Волков Л.Ю.
  • Чувелев А.Я.
  • Березин В.Н.
  • Наумов Ю.В.
RU2178967C1
Коник транспортного средства 1988
  • Солдатенков Вячеслав Иванович
  • Торлопов Валерий Петрович
SU1585189A1
Л. А. Калякин и Е. Н. ГалицкийКавказский филиал Центрального научно-исследовательского^и проектно-конструкторского института механизациии энергетики лесной промышленности 1971
  • М. П. Кононенко, Н. П. Куницын, А. С. Бойцевский, А. П. Ливанов, П. П. Власов, Н. Д. Марченко, Г. М. Казанцев, Г. Г. Адаменко,
SU310835A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1039785A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1974
  • Сокол Георгий Иосифович
SU544576A1

Иллюстрации к изобретению SU 364 482 A1

Реферат патента 1973 года АВТОПОЕЗД

Формула изобретения SU 364 482 A1

/J N ; 4-C /X y/XX//AX Ay C y/ x//A-//A Y//o /A /// /// y/AV/A v-;/j y/75 0//2. /

SU 364 482 A1

Даты

1973-01-01Публикация