АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАПСПОРТИРОВАП1:БИ5ЛИОТ2,КЛ Советский патент 1971 года по МПК B60P3/40 B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU316592A1

Изобретение относится к транспортным средствам, служащим для погрузки и транспортирования длинномерных грузов.

Известны автопоезда для погрузки и транспортирования длинномерных грузов, содержащие тягач, раму с коником, соединенную с прицепом-роспуском, откидные опорные стойки и вспомогательную опору, шарнирно установленные па раме. Однако в известных автопоездах не обеспечивается четкая фиксация рамы относительно груза и дорожного покрытия, а сцепление и расцепление груженого полуприцепа, образованного рамой и роспуском, с тягачом требуют значительных затрат времени.

Предлагаемый автопоезд отличается тем, что вспомогательпая опора выполнена в виде поперечно расположенного стержня, соединенного с концами двуплечих рычагов, взаимодействующих с откидными опорными стойками, фиксируемыми в транспортном и рабочем положениях упорами, установленными на раме.

Это облегчает погрузку - разгрузку длинномерных грузов и улучщает тягово-динамические свойства автопоезда.

Автопоезд содержит раму с копиком 2, соединенную с прицепом-роспуском 3 при помощи прицепного аппарата 4 и крестообразной тросовой сцепки 5, фиксируемой на кронщтейнах 6. На раме / щарнирно установлены две откидные опорные стойки 7 и вспомогательная опора. Последняя выполнена в виде расположенного поперечно относительпо рамы / стержня 8, на концах которого устаповлепы двуплечие рычаги 9, взаимодействующие с откидными стойками 7.

Автопоезд в сцепке с тягачом 10 прибывает на погрузочный пункт п устанавливается под погрузку. Водитель автопоезда производит расфиксацпю опорных стоек и опускает их до контакта с грунтом. Затем задним ходом приводит стойки в крайнее положение (положение погрузки) и фиксирует их упорами 11, установленными на раме /. Прн установке стоек 7 в положение погрузки поворотом их относительно щарнира 12 верхние концы стоек взаимодействуют с короткими плечами рычагов 9, поднимая вспомогательную опор}. После этого водитель открывает замок седельного устройства тягача 10, п автопоезд готов к погрузке. При сцепке с тягачом рама 1 передним концом попадает на склпзы. При дальнейщем перемещении тягача нилуний конец шкворня 13 попадает в губки седла, ц пропсходит автоматическая сцепка. Водитель расфикспрует стой

Похожие патенты SU316592A1

название год авторы номер документа
Автопоезд для транспортированиядлиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU800003A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1039785A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1984
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1232551A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1050952A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ РОСПУСКА И ЕГО ПОГРУЗКИ НА РАМУ МАШИИЬ[ 1971
  • И. Н. Лексау И. А. Мадекин
SU424749A1
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА 1965
  • В. А. Горбачевский, А. Н. Рыжков, В. П. Немцев, И. О. Сухарникс
  • К. Е. Харламов
SU171276A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
Сочлененное транспортное средство 1985
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1288111A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Шулев Анатолий Сергеевич
SU1143629A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1981
  • Гребенщиков Георгий Александрович
SU1041339A1

Иллюстрации к изобретению SU 316 592 A1

Реферат патента 1971 года АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАПСПОРТИРОВАП1:БИ5ЛИОТ2,КЛ

Формула изобретения SU 316 592 A1

SU 316 592 A1

Авторы

В. А. Капустин, Г. М. Герасимов, Г. К. Ступнев, В. А. Зуев, Б. Н. Алпатов, А. И. Айзенберг И. И. Соромотин

Свердловский Научно Исследовательский Институт Лесной Промышленности

Даты

1971-01-01Публикация