Изобретение относится к транспортным средствам, служащим для погрузки и транспортирования длинномерных грузов.
Известны автопоезда для погрузки и транспортирования длинномерных грузов, содержащие тягач, раму с коником, соединенную с прицепом-роспуском, откидные опорные стойки и вспомогательную опору, шарнирно установленные па раме. Однако в известных автопоездах не обеспечивается четкая фиксация рамы относительно груза и дорожного покрытия, а сцепление и расцепление груженого полуприцепа, образованного рамой и роспуском, с тягачом требуют значительных затрат времени.
Предлагаемый автопоезд отличается тем, что вспомогательпая опора выполнена в виде поперечно расположенного стержня, соединенного с концами двуплечих рычагов, взаимодействующих с откидными опорными стойками, фиксируемыми в транспортном и рабочем положениях упорами, установленными на раме.
Это облегчает погрузку - разгрузку длинномерных грузов и улучщает тягово-динамические свойства автопоезда.
Автопоезд содержит раму с копиком 2, соединенную с прицепом-роспуском 3 при помощи прицепного аппарата 4 и крестообразной тросовой сцепки 5, фиксируемой на кронщтейнах 6. На раме / щарнирно установлены две откидные опорные стойки 7 и вспомогательная опора. Последняя выполнена в виде расположенного поперечно относительпо рамы / стержня 8, на концах которого устаповлепы двуплечие рычаги 9, взаимодействующие с откидными стойками 7.
Автопоезд в сцепке с тягачом 10 прибывает на погрузочный пункт п устанавливается под погрузку. Водитель автопоезда производит расфиксацпю опорных стоек и опускает их до контакта с грунтом. Затем задним ходом приводит стойки в крайнее положение (положение погрузки) и фиксирует их упорами 11, установленными на раме /. Прн установке стоек 7 в положение погрузки поворотом их относительно щарнира 12 верхние концы стоек взаимодействуют с короткими плечами рычагов 9, поднимая вспомогательную опор}. После этого водитель открывает замок седельного устройства тягача 10, п автопоезд готов к погрузке. При сцепке с тягачом рама 1 передним концом попадает на склпзы. При дальнейщем перемещении тягача нилуний конец шкворня 13 попадает в губки седла, ц пропсходит автоматическая сцепка. Водитель расфикспрует стой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для транспортированиядлиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU800003A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1232551A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1050952A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ РОСПУСКА И ЕГО ПОГРУЗКИ НА РАМУ МАШИИЬ[ | 1971 |
|
SU424749A1 |
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1143629A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1041339A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация