Фиг.1
Изобретение относится к автопоездам и может быть использовано для перевозки длинномерной древесины в лесной промышленности.
Цель изобретения - облегчение разгрузки.
На фиг. 1 изображен коник транспортного средства; на фиг. 2 - схема выгрузки верхней части транспортного пакета хлыстов.
Коник содержит основание 1 с осями 2, 10 ентации комлей в нужную сторону. Выгруз- на которых установлены основные вертикаль- ку нижней части пакета производят тради- ные откидывающиеся стойки 3 и укорочен- ционным методом, отцепив трос 5 и освобо- ные вертикальные откидывающиеся стойки 4, выполненные швеллерообразного сечения и охватывающие с внутренней стороны коника . основные вертикальные стойки 3. Концы основных вертикальных стоек 3 соединены разгрузочным тросом 5, на концах которого выполнены петли или крюки. Для удержания стоек в вертикальном положении служат фиксаторы 6, включающие в себя сталь- 20 и дополнительную стойки, установленные ные канаты, рычаги с осями на основа- с возможностью поворота в поперечной плоскости, смонтированную на другом, конце балки вторую основную стойку, фиксаторы вертикального положения стоек и обвязочный трос, при этом дополнительная стойка выполнена короче основной и размещена относительно последней внутри коника,
ми разгрузочно-растаскивающего устройства или лебедки. Открывают основную стойку 3, натягивая трос 5, который взаимодействует с верхней частью стойки 4 и предназначен для смягчения ударов об основную 5 стойку 3 скатывающихся стволов верхней части транспортного пакета. После его выгрузки основную стойку 3 поднимают и фиксируют в вертикальном положении, транспортное средство разворачивают на 180° для оридив фиксаторы 6 основной 3 и укороченной 4 вертикальных стоек.
Формула изобретения
Коник транспортного средства, содержащий несущую балку, шарнирно закрепленные на одном ее конце первые основную
нии коника 1 и проушины в вертикальных стойках. Длина троса 5 больше расстояния между стойками 3.
Вывозка леса (комлями в разные стороны) автопоездами осуществляется следующим образом.
25
отличающийся тем, что, с целью облегчения разгрузки он снабжен второй дополнительной стойкой, смонтированной на 30 балке в зоне размещения второй основной стойки, причем обе вторые стойки шарнирно прикреплены к балке с возможностью поворота в плоскости поворота первых стоек, выполнены и размещены аналогично последним, и разгрузочным тросом,
На лесосеке производят погрузку нижней части транспортного пакета леса комлями на коник автомашины, закрепляют трос 5 на концах основных вертикальных стоек 3 и укладывают на пакет обвязочный трос 7 (фиг. 2). Затем производят погрузку верхней части транспортного пакета комлями на коник роспуска. По окончании погрузки
отличающийся тем, что, с целью облегчения разгрузки он снабжен второй дополнительной стойкой, смонтированной на 30 балке в зоне размещения второй основной стойки, причем обе вторые стойки шарнирно прикреплены к балке с возможностью поворота в плоскости поворота первых стоек, выполнены и размещены аналогично последним, и разгрузочным тросом,
концы обвязочного троса 7 закрепляют на35 длина которого больше расстояния между основании коника 1.основными стойками, а его концы прикреп- Транспортное средство подается к эстака-лены к верхним частям основных стоек де 8 нижнего склада так, чтобы комлис возможностью его взаимодействия с верх- верхней части пакета были направлены вними частями дополнительных стоек, разме- сторону движения сортиментов по сортиро-щенными со стороны разгрузки, при этом вочному транспортеру разгрузочно-раскря-40 по меньшей мере одно из указанных сое- жевочного участка нижнего склада. Кольцадинений разгрузочного троса с основными обвязочного троса 7 соединяют со стропа-стойками выполнено разъемным.
ми разгрузочно-растаскивающего устройства или лебедки. Открывают основную стойку 3, натягивая трос 5, который взаимодействует с верхней частью стойки 4 и предназначен для смягчения ударов об основную стойку 3 скатывающихся стволов верхней части транспортного пакета. После его выгрузки основную стойку 3 поднимают и фиксируют в вертикальном положении, транспортное средство разворачивают на 180° для ориентации комлей в нужную сторону. Выгруз- ку нижней части пакета производят тради- ционным методом, отцепив трос 5 и освобо- и дополнительную стойки, установленные с возможностью поворота в поперечной плоскости, смонтированную на другом, конце балки вторую основную стойку, фиксаторы вертикального положения стоек и обвязочный трос, при этом дополнительная стойка выполнена короче основной и размещена относительно последней внутри коника,
див фиксаторы 6 основной 3 и укороченной 4 вертикальных стоек.
Формула изобретения
Коник транспортного средства, содержащий несущую балку, шарнирно закрепленные на одном ее конце первые основную
отличающийся тем, что, с целью облегчения разгрузки он снабжен второй дополнительной стойкой, смонтированной на балке в зоне размещения второй основной стойки, причем обе вторые стойки шарнирно прикреплены к балке с возможностью поворота в плоскости поворота первых стоек, выполнены и размещены аналогично последним, и разгрузочным тросом,
7 J 5 4
// /// /// /// /77 /// //7 777
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Коник транспортного средства | 1987 |
|
SU1442442A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1113291A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК | 1973 |
|
SU383640A1 |
Коник саморазгружающегося транспортного средства | 1985 |
|
SU1279886A1 |
Коник транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839783A1 |
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179629A1 |
Лесозаготовительная машина | 1982 |
|
SU1063335A1 |
Прицеп транспортного средства | 1987 |
|
SU1428623A1 |
Устройство для закрепления деревьев на лесозаготовительной машине | 1982 |
|
SU1071480A2 |
Изобретение относится к автопоездам и может быть использовано для перевозки длинномерной древесины. Цель изобретения - облегчение разгрузки. Коник транспортного средства снабжен парой укороченных вертикальных откидывающихся стоек 4 швелерообразного сечения с фиксаторами 6, установленных на общих с основными стойками 3 осях, и разгрузочным тросом 5, соединенным с концами основных вертикальных стоек 3. Длина троса 5 больше расстояния между стойками 3. При разгрузке верхней пачки хлыстов трос 5 взаимодействует с верхней частью стойки 4, расположенной со стороны разгрузки. 2 ил.
Фиг 2
Устройство для загрузки пучков сучьев | 1976 |
|
SU763164A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Коник лесозаготовительной машины | 1983 |
|
SU1164103A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Прицеп для перевозки длинномерных грузов | 1975 |
|
SU570511A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-08-15—Публикация
1988-01-04—Подача