Коник транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60P3/41 

Описание патента на изобретение SU1585189A1

Фиг.1

Изобретение относится к автопоездам и может быть использовано для перевозки длинномерной древесины в лесной промышленности.

Цель изобретения - облегчение разгрузки.

На фиг. 1 изображен коник транспортного средства; на фиг. 2 - схема выгрузки верхней части транспортного пакета хлыстов.

Коник содержит основание 1 с осями 2, 10 ентации комлей в нужную сторону. Выгруз- на которых установлены основные вертикаль- ку нижней части пакета производят тради- ные откидывающиеся стойки 3 и укорочен- ционным методом, отцепив трос 5 и освобо- ные вертикальные откидывающиеся стойки 4, выполненные швеллерообразного сечения и охватывающие с внутренней стороны коника . основные вертикальные стойки 3. Концы основных вертикальных стоек 3 соединены разгрузочным тросом 5, на концах которого выполнены петли или крюки. Для удержания стоек в вертикальном положении служат фиксаторы 6, включающие в себя сталь- 20 и дополнительную стойки, установленные ные канаты, рычаги с осями на основа- с возможностью поворота в поперечной плоскости, смонтированную на другом, конце балки вторую основную стойку, фиксаторы вертикального положения стоек и обвязочный трос, при этом дополнительная стойка выполнена короче основной и размещена относительно последней внутри коника,

ми разгрузочно-растаскивающего устройства или лебедки. Открывают основную стойку 3, натягивая трос 5, который взаимодействует с верхней частью стойки 4 и предназначен для смягчения ударов об основную 5 стойку 3 скатывающихся стволов верхней части транспортного пакета. После его выгрузки основную стойку 3 поднимают и фиксируют в вертикальном положении, транспортное средство разворачивают на 180° для оридив фиксаторы 6 основной 3 и укороченной 4 вертикальных стоек.

Формула изобретения

Коник транспортного средства, содержащий несущую балку, шарнирно закрепленные на одном ее конце первые основную

нии коника 1 и проушины в вертикальных стойках. Длина троса 5 больше расстояния между стойками 3.

Вывозка леса (комлями в разные стороны) автопоездами осуществляется следующим образом.

25

отличающийся тем, что, с целью облегчения разгрузки он снабжен второй дополнительной стойкой, смонтированной на 30 балке в зоне размещения второй основной стойки, причем обе вторые стойки шарнирно прикреплены к балке с возможностью поворота в плоскости поворота первых стоек, выполнены и размещены аналогично последним, и разгрузочным тросом,

На лесосеке производят погрузку нижней части транспортного пакета леса комлями на коник автомашины, закрепляют трос 5 на концах основных вертикальных стоек 3 и укладывают на пакет обвязочный трос 7 (фиг. 2). Затем производят погрузку верхней части транспортного пакета комлями на коник роспуска. По окончании погрузки

отличающийся тем, что, с целью облегчения разгрузки он снабжен второй дополнительной стойкой, смонтированной на 30 балке в зоне размещения второй основной стойки, причем обе вторые стойки шарнирно прикреплены к балке с возможностью поворота в плоскости поворота первых стоек, выполнены и размещены аналогично последним, и разгрузочным тросом,

концы обвязочного троса 7 закрепляют на35 длина которого больше расстояния между основании коника 1.основными стойками, а его концы прикреп- Транспортное средство подается к эстака-лены к верхним частям основных стоек де 8 нижнего склада так, чтобы комлис возможностью его взаимодействия с верх- верхней части пакета были направлены вними частями дополнительных стоек, разме- сторону движения сортиментов по сортиро-щенными со стороны разгрузки, при этом вочному транспортеру разгрузочно-раскря-40 по меньшей мере одно из указанных сое- жевочного участка нижнего склада. Кольцадинений разгрузочного троса с основными обвязочного троса 7 соединяют со стропа-стойками выполнено разъемным.

ми разгрузочно-растаскивающего устройства или лебедки. Открывают основную стойку 3, натягивая трос 5, который взаимодействует с верхней частью стойки 4 и предназначен для смягчения ударов об основную стойку 3 скатывающихся стволов верхней части транспортного пакета. После его выгрузки основную стойку 3 поднимают и фиксируют в вертикальном положении, транспортное средство разворачивают на 180° для ориентации комлей в нужную сторону. Выгруз- ку нижней части пакета производят тради- ционным методом, отцепив трос 5 и освобо- и дополнительную стойки, установленные с возможностью поворота в поперечной плоскости, смонтированную на другом, конце балки вторую основную стойку, фиксаторы вертикального положения стоек и обвязочный трос, при этом дополнительная стойка выполнена короче основной и размещена относительно последней внутри коника,

див фиксаторы 6 основной 3 и укороченной 4 вертикальных стоек.

Формула изобретения

Коник транспортного средства, содержащий несущую балку, шарнирно закрепленные на одном ее конце первые основную

отличающийся тем, что, с целью облегчения разгрузки он снабжен второй дополнительной стойкой, смонтированной на балке в зоне размещения второй основной стойки, причем обе вторые стойки шарнирно прикреплены к балке с возможностью поворота в плоскости поворота первых стоек, выполнены и размещены аналогично последним, и разгрузочным тросом,

7 J 5 4

// /// /// /// /77 /// //7 777

Похожие патенты SU1585189A1

название год авторы номер документа
Сочлененное транспортное средство 1985
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1288111A1
Коник транспортного средства 1987
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1442442A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1113291A1
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК 1973
  • М. С. Царгородский
SU383640A1
Коник саморазгружающегося транспортного средства 1985
  • Чумаков Геннадий Иванович
  • Лялин Александр Поликарпович
SU1279886A1
Коник транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Ливанов Александр Павлович
  • Лаптев Борис Федорович
  • Стецишин Иван Михайлович
  • Шмалий Станислав Александрович
SU839783A1
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ 1966
SU179629A1
Лесозаготовительная машина 1982
  • Панычев Анатолий Павлович
  • Аболь Павел Иванович
  • Ермольев Валерий Петрович
  • Захаров Олег Терентьевич
SU1063335A1
Прицеп транспортного средства 1987
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
  • Корин Геннадий Сергеевич
  • Турлай Иван Васильевич
SU1428623A1
Устройство для закрепления деревьев на лесозаготовительной машине 1982
  • Кусакин Николай Федорович
SU1071480A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 585 189 A1

Реферат патента 1990 года Коник транспортного средства

Изобретение относится к автопоездам и может быть использовано для перевозки длинномерной древесины. Цель изобретения - облегчение разгрузки. Коник транспортного средства снабжен парой укороченных вертикальных откидывающихся стоек 4 швелерообразного сечения с фиксаторами 6, установленных на общих с основными стойками 3 осях, и разгрузочным тросом 5, соединенным с концами основных вертикальных стоек 3. Длина троса 5 больше расстояния между стойками 3. При разгрузке верхней пачки хлыстов трос 5 взаимодействует с верхней частью стойки 4, расположенной со стороны разгрузки. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 585 189 A1

Фиг 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1585189A1

Устройство для загрузки пучков сучьев 1976
  • Даугавиетис Марис Оттович
  • Димант Валдис Эрнестович
SU763164A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Коник лесозаготовительной машины 1983
  • Шегельман Илья Романович
  • Калкасов Валерий Анатольевич
SU1164103A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Прицеп для перевозки длинномерных грузов 1975
  • Димант Валдис Эрнестович
SU570511A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 585 189 A1

Авторы

Солдатенков Вячеслав Иванович

Торлопов Валерий Петрович

Даты

1990-08-15Публикация

1988-01-04Подача