БУРОФРЕЗЕРНАЯ РЫХЛИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА Советский патент 1973 года по МПК B65G67/00 

Описание патента на изобретение SU364538A1

1

Данное изобретение относится к установкам для разгрузки подвижного состава и касается бурофрезерных рыхлительных установок для рыхления слежавшихся и смерзшихся сыпучих материалов в полувагонах.

Известны бурофрезерные рыхлительные установки, включающие механизм надвигания вагонов и расположенный над железнодорожным полотном портал с подвижной в вертикальной плоскости рамой, на которой установлены фрезы и ограничитель перегрузки.

Предлагаемая установка отличается от известной тем, что ограничитель перегрузки выполнен в виде гидроцилиндра, шток которого соединен с рамой, а корпус - с опорными катками, неремещаюш:имися по вертикальной стойке портала, причем внутренняя полость гидроцилиндра сообихается с реле давления, которое связано с механизмом надвигания вагонов. Это позволяет повысить производительность установки путем регулирования скорости надвигания вагонов, т. е. поддержать скорость надвигания на максимально допустимом для даиного груза уровне.

Па фиг. 1 изображена предлагаемая установка; па фиг. 2 - установка без механизма падвигания вагонов; на фиг. 3 - разрез по А-Л на фиг. 2; на фиг. 4 - гидросхема )сталовки; на фиг. 5 - разрез по Б - Б на фиг. 4.

2

Бурофрезерная установка содержит механизм / надвигания вагонов и расположенный над железнодорожным иолотно.м 2 портал 3 с подвижной в вертикальной плоскости ра.мой

4. Последняя подвешена на портале при помош:и канатов 5, которые связаны с лебедкой 6. Па раме вертикально уста)ювлены фрезы 7 с индивидуальными приводами S и ограничитель перегрузки 9, оборудованный гидроцилиндром 10. Шток // гидроцплиндра через шарнир 12 связан с рамой 4, а корпус 13 через шарнир М связан с обоймой 15, которая оборудована катками 16, контактирующи.ми с жестко закрепленной па портале вертикальной стойкой 17. Внутренняя полость гидродилиндра 10 связана трубопроводом 18 с манометром 19 и реле давления 20, которое, в ;вою очередь, связано с механизмом / надвигания вагонов.

В исходном пололсенни рама 4 находится в верхней части нортала. После иодач полувагона под портал 3 рама опускается, и фрезы 7 внедряются в паходяш,ийся в полувагоне груз.

Фрезы углубляются в груз до достижения ими дна полувагона. После этого механизм надвигания / начинает надвигать полувагон на фрезы, и последние своими боковы.ми поверхностями рыхлят груз. Боковое усилие от

фрез на портал передается через ограиичитель перегрузки, давление раоочеи жидкости в гидроцилиидре которого передает сигнал об усилии надвигания на реле давлеиия 20. Реле дает комаиду механизму надвигания на увеличетгие или умеиыление скорости надвигания, что дает возможность, в зависимости от плотиости груза, устанавливать режим рыхления, обеспечивающий максимальную нроизводительиость установки, а при нерегрузке - нолностью прекращать надвигание.

Предмет изобретения

Бурофрезериая рыхлительная установка, включающая механизм иадвнгания вагонов и

расиоложеннын над железнодорожным 1олотиом портал с подвижной в вертикальной плоскости рамой, на которой устаиовлены фрезы и ограннЧИтель иерегрузки, отличающаяся тем, что, с целью тюзышення про1 зводитслыюсти установки путем регулирования скорости надвигания вагоиов, ограничитель иерегрузки выполнен в виде гидроцилиндра, щток которого соединен с рамой, а корпус - с опорными катка.ми, перемещающимися ио вертикальной стойке портала, причем внутренняя нолость гидроцилиндра сообщается с реле давлення, которое связано с механизмом надвигания вагонов.

Похожие патенты SU364538A1

название год авторы номер документа
Бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах 1979
  • Давидович Маркс Борисович
SU929520A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ 1996
  • Сюзев В.П.
  • Букин А.В.
RU2116952C1
Бурорыхлительная машина для рыхления смерзшегося или слежавшегося материала 1980
  • Северинова Эмма Петровна
  • Ханадьян Юрий Абелович
  • Харламов Вячеслав Николаевич
SU880930A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Хабибулин Шаукат Садыкович
RU2057700C1
Система и способ сухой очистки железнодорожных вагонов 2022
  • Захаров Олег Евгеньевич
RU2786457C1
Устройство для рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах 1982
  • Юдин Сергей Николаевич
  • Аранзон Михаил Ильич
  • Горовиц Виктор Борисович
  • Беликов Александр Константинович
SU1055718A1
Машина для рыхления грузов в транспортных средствах 1977
  • Штылев Роман Иванович
  • Морев Игорь Иванович
  • Минаев Анатолий Григорьевич
  • Жданов Кави Тухватуллович
  • Сальников Валериан Иванович
SU655631A1
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов 1988
  • Харламов Вячеслав Николаевич
  • Александров Анатолий Гаврилович
SU1654193A1
Устройство для рыхления груза в вагонах 1987
  • Штылев Роман Иванович
SU1437327A1
Установка для восстановления сыпучести смерзшихся грузов 1978
  • Кондратюк Василий Григорьевич
  • Коренко Евгений Павлович
  • Быков Виктор Маркович
SU779226A1

Иллюстрации к изобретению SU 364 538 A1

Реферат патента 1973 года БУРОФРЕЗЕРНАЯ РЫХЛИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Формула изобретения SU 364 538 A1

иг.

ZZlffir

Фиг 2

.

|zr|r C3i-b 3

7Г/ /,

7л ,v f.-g

i/-vy-y

v- ..i t-гжу -i - Vt - -- ---jig/ ГЛ 1

IV i 7 M rJгг. ..%

,;Vi , |-;ф

/.5

K--i, I

4,....Ш:||

-

.

l6

SU 364 538 A1

Даты

1973-01-01Публикация