1
Данное изобретение относится к установкам для разгрузки подвижного состава и касается бурофрезерных рыхлительных установок для рыхления слежавшихся и смерзшихся сыпучих материалов в полувагонах.
Известны бурофрезерные рыхлительные установки, включающие механизм надвигания вагонов и расположенный над железнодорожным полотном портал с подвижной в вертикальной плоскости рамой, на которой установлены фрезы и ограничитель перегрузки.
Предлагаемая установка отличается от известной тем, что ограничитель перегрузки выполнен в виде гидроцилиндра, шток которого соединен с рамой, а корпус - с опорными катками, неремещаюш:имися по вертикальной стойке портала, причем внутренняя полость гидроцилиндра сообихается с реле давления, которое связано с механизмом надвигания вагонов. Это позволяет повысить производительность установки путем регулирования скорости надвигания вагонов, т. е. поддержать скорость надвигания на максимально допустимом для даиного груза уровне.
Па фиг. 1 изображена предлагаемая установка; па фиг. 2 - установка без механизма падвигания вагонов; на фиг. 3 - разрез по А-Л на фиг. 2; на фиг. 4 - гидросхема )сталовки; на фиг. 5 - разрез по Б - Б на фиг. 4.
2
Бурофрезерная установка содержит механизм / надвигания вагонов и расположенный над железнодорожным иолотно.м 2 портал 3 с подвижной в вертикальной плоскости ра.мой
4. Последняя подвешена на портале при помош:и канатов 5, которые связаны с лебедкой 6. Па раме вертикально уста)ювлены фрезы 7 с индивидуальными приводами S и ограничитель перегрузки 9, оборудованный гидроцилиндром 10. Шток // гидроцплиндра через шарнир 12 связан с рамой 4, а корпус 13 через шарнир М связан с обоймой 15, которая оборудована катками 16, контактирующи.ми с жестко закрепленной па портале вертикальной стойкой 17. Внутренняя полость гидродилиндра 10 связана трубопроводом 18 с манометром 19 и реле давления 20, которое, в ;вою очередь, связано с механизмом / надвигания вагонов.
В исходном пололсенни рама 4 находится в верхней части нортала. После иодач полувагона под портал 3 рама опускается, и фрезы 7 внедряются в паходяш,ийся в полувагоне груз.
Фрезы углубляются в груз до достижения ими дна полувагона. После этого механизм надвигания / начинает надвигать полувагон на фрезы, и последние своими боковы.ми поверхностями рыхлят груз. Боковое усилие от
фрез на портал передается через ограиичитель перегрузки, давление раоочеи жидкости в гидроцилиидре которого передает сигнал об усилии надвигания на реле давлеиия 20. Реле дает комаиду механизму надвигания на увеличетгие или умеиыление скорости надвигания, что дает возможность, в зависимости от плотиости груза, устанавливать режим рыхления, обеспечивающий максимальную нроизводительиость установки, а при нерегрузке - нолностью прекращать надвигание.
Предмет изобретения
Бурофрезериая рыхлительная установка, включающая механизм иадвнгания вагонов и
расиоложеннын над железнодорожным 1олотиом портал с подвижной в вертикальной плоскости рамой, на которой устаиовлены фрезы и ограннЧИтель иерегрузки, отличающаяся тем, что, с целью тюзышення про1 зводитслыюсти установки путем регулирования скорости надвигания вагоиов, ограничитель иерегрузки выполнен в виде гидроцилиндра, щток которого соединен с рамой, а корпус - с опорными катка.ми, перемещающимися ио вертикальной стойке портала, причем внутренняя нолость гидроцилиндра сообщается с реле давлення, которое связано с механизмом надвигания вагонов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах | 1979 |
|
SU929520A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
Бурорыхлительная машина для рыхления смерзшегося или слежавшегося материала | 1980 |
|
SU880930A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
Система и способ сухой очистки железнодорожных вагонов | 2022 |
|
RU2786457C1 |
Устройство для рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах | 1982 |
|
SU1055718A1 |
Машина для рыхления грузов в транспортных средствах | 1977 |
|
SU655631A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1988 |
|
SU1654193A1 |
Устройство для рыхления груза в вагонах | 1987 |
|
SU1437327A1 |
Установка для восстановления сыпучести смерзшихся грузов | 1978 |
|
SU779226A1 |
иг.
ZZlffir
Фиг 2
.
|zr|r C3i-b 3
7Г/ /,
7л ,v f.-g
i/-vy-y
v- ..i t-гжу -i - Vt - -- ---jig/ ГЛ 1
IV i 7 M rJгг. ..%
,;Vi , |-;ф
/.5
K--i, I
4,....Ш:||
-
.
l6
Даты
1973-01-01—Публикация