сл
N со
оо ьо
Изобретение относится к средствам для выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из специализированных полувагонов бун- кериого типа.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения рыхления в нижней части бункер- иых вагонов.
На фиг. 1 показано устройство в ис- одном положении, общий вид; на фиг. 2 - ид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. .
Устройство для рыхления грузов содержит портал 1, несуший шарнирно установ- jjeHHbm с возможностью поворота приводом 2 И горизонтальной плоскости кронштейн 3, на Свободном конце которого жестко закреплены наклонные к основанию портала 1 на- нравляюш.ие 4, несущие траверсу 5 с жестко укрепленной на ней бурофрезой 6. Травер- ёа 5 связана с приводом 7 ее перемещения по направляющим 4.
кается траверса 5 до крайнего нижнего положения. При этом бурофреза осуществляет рыхление груза. Затем бурофреза выводится из вагона и поворачивается приводом 2 с направляющими вокруг вертикальной оси
против часовой стрелки на тот же угол а от исходного положения, что и при повороте по часовой стрелке. Снова происходит опускание и забуривание бурофрезы 6 в правую бункерную часть вагона 8. После
to окончания выгрузки груза бурофреза поднимается в исходное положение, вагон передвигается так, чтобы под порталом располагался второй люк. Бурофреза опускается в вагон, и цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для рыхления груза в вагонах, содержащее портал с направляющими.
Устройство работает следующим образом. 2о которых установлена с возможностью пе- После установки вагона 8 под порталом 1ремещения бурофреза, отличающееся тем,
taK, чтобы плоскость I -I портала совпа-что, с целью расширения функциональных
дала примерно с осью загрузочного люка 9возможностей путем обеспечения рыхления
йагона 8, включается привод 2, который пово-в нижней части бункерных вагонов, оно снаб |)ачивает кронштейн 3-е направляющими 4 жено установленным на портале с возможно часовой стрелке на угол а (фиг. 3), при 25 ностью поворота приводом в горизонталь- котором обеспечивается проход бурофрезы вной плоскости кронштейном, на котором наЛевую бункерную часть 10 вагона 8. Послеклонно к нижней части портала закрепвключения привода 7 и бурофрезы 6 опуг- лены направляющие.
/
кается траверса 5 до крайнего нижнего положения. При этом бурофреза осуществляет рыхление груза. Затем бурофреза выводится из вагона и поворачивается приводом 2 с направляющими вокруг вертикальной оси
против часовой стрелки на тот же угол а от исходного положения, что и при повороте по часовой стрелке. Снова происходит опускание и забуривание бурофрезы 6 в правую бункерную часть вагона 8. После
окончания выгрузки груза бурофреза поднимается в исходное положение, вагон передвигается так, чтобы под порталом располагался второй люк. Бурофреза опускается в вагон, и цикл повторяется.
Формула изобретения
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 | 
 | RU2116952C1 | 
| Устройство для рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах | 1982 | 
 | SU1055718A1 | 
| Способ рыхления смерзшихся илиСлЕжАВшиХСя НАСыпНыХ гРузОВ ВжЕлЕзНОдОРОжНыХ пОлуВАгОНАХ | 1978 | 
 | SU796137A1 | 
| Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1985 | 
 | SU1370038A1 | 
| Бурорыхлительная машина для рыхления смерзшегося или слежавшегося материала | 1980 | 
 | SU880930A1 | 
| Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов | 1985 | 
 | SU1260320A2 | 
| Устройство для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах | 1985 | 
 | SU1234327A1 | 
| Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1988 | 
 | SU1654193A1 | 
| Устройство для выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся грузов в полувагонах | 1987 | 
 | SU1426915A1 | 
| Установка для восстановления сыпучести смерзшихся грузов | 1978 | 
 | SU779226A1 | 
 
		
		 
		
         
         
            Изобретение касается выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из специализированных железнодорожных вагонов  бункерного типа с люками в крыше и может найти применение на предприятиях сахарной промышленности. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения рыхления в нижней части бункерных вагонов. Устройство  содержит портал 1, несущий шарнирно установленный с возможностью поворота приводом 2 в горизонтальной плоскости кронштейн 3, на свободном конце которого неподвижно закреплены наклонно к основанию  портала 1 направляющие 4, несущие траверсу 5 с жестко укрепленной на ней буро-  фрезой 6, для перемещения которых вдоль  направляющих установлен привод 7. При  рыхлении груза в нижней части бункерного  вагона бурофрезу после введения в вагон  поворачивают посредством кронштейна 3.  3 ил.
вид Б
фиг. 5
| СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ОСТЕОАРТРОЗОМ С ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ ПОРАЖЕНИЕМ КОЛЕННЫХ И ГОЛЕНОСТОПНЫХ СУСТАВОВ | 2009 | 
 | RU2406546C1 | 
| Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 | 
 | SU214A1 | 
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-05-25—Подача