Установка для восстановления сыпучести смерзшихся грузов Советский патент 1980 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU779226A1

(54) УСТАНОВКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU779226A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ 1996
  • Сюзев В.П.
  • Букин А.В.
RU2116952C1
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов 1985
  • Штылев Роман Иванович
SU1260320A2
Бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах 1979
  • Давидович Маркс Борисович
SU929520A1
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов 1985
  • Виноградов Григорий Владимирович
  • Потапов Валентин Иванович
SU1370038A1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШЕГОСЯ МАТЕРИАЛА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ 2007
  • Малявин Николай Васильевич
  • Бойко Сергей Викторович
RU2354601C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ из ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ 1972
SU333114A1
Устройство для рыхления груза в вагонах 1987
  • Штылев Роман Иванович
SU1437327A1
Устройство для рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах 1982
  • Юдин Сергей Николаевич
  • Аранзон Михаил Ильич
  • Горовиц Виктор Борисович
  • Беликов Александр Константинович
SU1055718A1
Устройство для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах 1985
  • Крысанов Валерий Иванович
  • Потапов Валентин Иванович
  • Сырцов Владимир Михайлович
  • Глазков Виктор Васильевич
SU1234327A1
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ОТ СМЕРЗШЕГОСЯ УГЛЯ 1999
  • Стажевский С.Б.
  • Власов В.Н.
  • Русин Е.П.
RU2152897C1

Иллюстрации к изобретению SU 779 226 A1

Реферат патента 1980 года Установка для восстановления сыпучести смерзшихся грузов

Формула изобретения SU 779 226 A1

I

Изобретение относится к средствам механизации переработки сыпучих грузов и может быть использовано для восстановления сыпучести смерзшихся грузов и выгрузки их из полувагонов.

Известно устройство для восстановления сыпучести, содержащее портал, на котором с возможностью перемещения установлена тележка с реверсивными бурофрезами 1.

Недостатком известного устройства является высокая энергоемкость процесса, обусловленная необходимостью фрезерования на мелкие частицы всей массы груза в полувагоне.

Известна .установка для восстановления сыпучести смерзщихся грузов, содержащая передвижной портал и установленную на нем. тележку с реверсивными бурофрезамиГ.

Недостатком такого устройства является то, что при образовании пионерской транщеи внедрение клинового ножа в смерзшийся грунт происходит в условиях всестороннего сжатия, что характеризуется наибольшей энергоемкостью.

Кроме того, при смерзании груза в монолит на всей высоте образование пионерской траншеи становится невыполнимым без

предварительного выбора разрыхленного материала, т.е. выполнение пионерской траншеи осуществляется длительное время и с большой энергоемкостью.

Цель изобретения - снижение энерго5 емкости процесса восстановления сыпучести смерзшихся грузов и повышение эффективности их выгрузки.

Поставленная цель достигается тем, что установка снабжена скалывающими ползунами, а рама тележки выполнена m -образ10 ной формы, в проемах которой установлены скалывающие ползуны и упомянутые бурофрезы, а на боковых наружных стенках тележки закреплены упоры.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - образование пионерской

15 транщеи; на фиг. 3 - работа скалывающих ползунов.

Установка содержит тележку 1, перемещающуюся по порталу 2. с помощью механизма передвижения. Рама 3 тележки выполнена Ш-образной формы с двумя проемами, в которых по вертикальным направляющим перемещаются разрабатывающие бурофрезы установленные в переднем по ходу передвижения портала 3 отсеке, и скалывающие ползуны 5 - в заднем проеме. Бурофрезы 4 приводятся во вращение от реверсивного электродвигателя 6 через редуктор, опускаются вниз под действием собственного веса, а поднимаются BBiepx с помощью 1У еханизма 7. Скалывающие ползуны представляют собой сменные клиновые ножи, смонтированные в раме каретки 8, перемещающейся внутри рамы тележки 3 посредством гидроцилиндра 9. Для восприятия боковых усилий в момент скалывания груза ножами-ползунами и уменьщения трения служат ролики 10 и 11, установленные соответственно на раме 3 тележки и на раме каретки 8, а для восприятия вертикальных усилий служат ограничители-упоры 12, смонтированные на тележке 1, и упоры 13 на портале 2.

Бурофрезы выполнены в виде вертикального полого вала, на наружной поверхности которого размещены винтовые лопасти, а в нижней части на торце смонтированы разрабатывающие зубки.

Бурофрезы 4 и скалывающие ползуны 5 установлены по четыре в ряд на всю щирину полувагона.

Установка для восстановления сыпучести смерзщихся грузов работает следующим образом.

При подаче полувагонов со смерзщимся грузом установка размещается симметрично по отнощению вагона так, что бурофрезы (фиг. 2) находятся у торца полувагона над первой парой открытых люков и тележка 1 стопорится тормозом механизма передвижения. Фрезы 4 приводятся во вращение, опускаются, врезаются в смерзшийся груз, измельчают его и витками щнека поднимают вверх часть груза, равную увеличению объема вследствие разрыхления.

После образования одного ряда вертикальных скважин (за один проход) по всей высоте груза бурофрезам сообщается вращение в обратную сторону и витки щнёков перемещают измельченный материал по скважинам вниз и далее через открытые люки на площадку, после чего бурофрезы поднимают в верхнее нерабочее положение механизмом 7.

Портал перемещают на величину, равную расстоянию между осями бурофрез и скалЫвающих ползунов, т.е. так, чтобы ось последних находилась против образованных скважин. Ползуны 5 перемещаются вниз под действием гидроцилиндра 9 (фиг. 1), скалывают, дробят на куски смерзщийся материал, который просыпается в вертикальные скважины и далее через люки на площадку. После скола груза вокруг скважин по всей высоте образуется пионерская траищея. Пол зуны перемещаются вверх, портал передвигается вдоль оси вагона на щирину скалывающих ползунов, которые снова опускаются вниз, скалывают смерзщийся груз, обрушают его в пионерскую транщею и т.д., пока не разрыхлят весь груз в вагоне. Затем подается следующий полувагон с грузом.

С целью обеспечения сохранности полувагонов с различной высотой кузова при

0 восстановлении в них сыпучести смерзшихся грузов, установка снабжена мерной тягой для выключения привода бурофрез и скалывающих ползунов при подходе их к днищу на минимально допустимое расстояние.

Внедрение ножей ползунов в смерзшийся материал происходит не в условиях всестороннего сжатия (как наиболее энергоемкого) , а в условиях, когда одна грань массива груза свободна, что облегчает внедрение клиновидных ножей и способствует луч0 щему сколу и дроблению материала. Ножи контактируют с частицами груза на малой длине, так как непрерывно происходит скалывание материала и его обрушение в траншею.

Все это обеспечивает снижение энергоемкости процесса восстановления сыпучести смерзщихся грузов и повышает эффективность их выгрузки из полувагонов.

Формула изобретения

Установка для восстановления сыпучести смерзщихся грузов, содержащая передвижной портал и установленную на нем тележку с реверсивными бурофрезами, оглычающаяся тем, что, с целью снижения энергоемкости процесса восстановления сыпучести смерзщихся грузов и повышения эффективности их выгрузки, она снабжена скалывающими ползунами, а рама тележки выполнена m -образной формы, в проемах ко-,

торой установлены скалывающие ползуны и упомянутые бурофрезы, а на боковых наружных стенках тележки закреплены упоры.

Источники информации, принятые во вйимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 227910, кл. В 65 G 67/24, приоритет 30.03.65.2. Авторское свидетельство СССР 384768, кл. В 65 G 67/24, приоритет 11.01.71 (прототип).

5 7/.

П

6

-J

/

Л

o у

Я

(раа.1

-/ -/

SU 779 226 A1

Авторы

Кондратюк Василий Григорьевич

Коренко Евгений Павлович

Быков Виктор Маркович

Даты

1980-11-15Публикация

1978-12-22Подача