Кран машиниста для воздушных тормозов железнодорожных повозок Советский патент 1934 года по МПК B60T7/08 B60T13/36 

Описание патента на изобретение SU36454A1

Описываемый кран машиниста снабжен устройством, делающим край прямодействующим, регулирующим автоматически питание главного воздухопровода до установленного давления и дающим понижение и повышение дакленмя в неы в желаемых ступенях. Конструктивное выполнение этого устройства и служит предметом изобретения.

Согласно чертежу в части 2 корпуса крана машиниста имеется обычный в кране машиниста Вестингауза поршень 13, упирающийся своим хвостовиком клапаном 21 в пружинный со сквозным осевым отвервтием 15 клапан 16. В крышке 2 этой части крана помещается поршень 10 и двухседельный клапан КХ. Камера с под поршнем 10 всегда сообщается с камерой 12 над поршнем 13.

При первом положении ручки крана машиниста (зарядка) воздух из главного резервуара по каналу 7 поступает в камеру над золотником 4 и далее по каналам 5 и 6 поступает под клапан 16 и далее в камеру м, откуда каналом 14 поступает в поездную трубу (/77). Одновременно воздух из к меры над золотником 4 по каналу 11 через камеру с и канал 17 поступает в камеру 12, создавая давление на поршень 13 сверху.

(215)

Наполнение воздуха в камеру 12 прекратится, как юлько давление в ней превысит упругость пружины, действующей на поршень 10, воздух же по каналу 5, 6 будет поступать до тех пор, пока давление в камере м не превысит упругости пружины, действующей на поршень 10, воздух же по каналу 5, 6 будет поступать до тех пор, пока давление в камере м не превысит давления камеры 12, т. е: пока поршень 13 не поднимется вверх. При поднятии порщенька 13 вверх клапан 16 закроет проход воздуха в камеру м, а из нее и в главный воздухопровод, чем оканчивается зарядка тормоза.

При постановке ручки крана машиниста в четвертое положение (торможе. ние) воздух из камеры 12 по каналу 18 и через игольчатое отверстие в золотнике 4 будет уходить в атмосферу, чем вызовет разрежение камеры 12 и связанный с этим подъем поршня 13, который клапаном 21 откроет выход воздуху из главного воздухопровода через канал 15 в атмосферу. Перестановкой ручки крана машиниста с четвертого положения (торможение) на третье (аерекрышка) прекращается разрядка главного воэд}хопровода и получается желаемая ее степень.

. Постановкой же ручки в перв,це дрл.а.-, жение (отпуск) получаем отпуск торМ1.0зз, степень которого будет зависеть от пеаи пополне1 я воздухом главного воздухопровода, зависимой от времени нахождения ручки крана машиниста в этом первом положении до перестановки её в третье подой$ен4|е. , ,, ,

Таким образом, 1 ран-прямодействую1Щ1§ .jH дает ступенчатые отпуск и торможение.

Предмет изобретения.

Кран машиниста для воздушных тормозов железнодорожных повозок, снабженный устройством, регулирующим автоматически питание главного воздухопро.в.ода до установленного давления и понижения давления в нем в желаемых ступенях, отличающийся тем, что обычный в кране Вестикгазза „урэвцительный поршенек своим нижним хвостовиком совместно с пружинным обратным клапаном 16 управляет как питанием главHorq, воздухопроьрда из главного резервуара, так и снижением давления в главном воздухопроводе, сообщая главными воздухопровод, в послёднём случае, с атмосферой, каковой „уравнительный порщенек со стороны „дополнительного (обычного в кране Вестингауза) резервуара ийеет камеру, питаемую через пружинный поршневой редукционный клапан 10.

Похожие патенты SU36454A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов 1933
  • Карнаухов П.Д.
SU37130A1
Кран машиниста типа Вестингауза 1933
  • Карнаухов П.Д.
SU39187A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Кран машиниста типа Вестингауза 1935
  • Савельев А.Ф.
SU55094A1
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения 1925
  • Януш Л.Б.
SU3518A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения 1928
  • Безверхний Х.Т.
SU18818A1
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1928
  • Мирошниченко М.Д.
SU31989A1
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов 1937
  • Борисов Г.В.
SU54857A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 454 A1

Реферат патента 1934 года Кран машиниста для воздушных тормозов железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 36 454 A1

SU 36 454 A1

Авторы

Карнаухов П.Д.

Даты

1934-05-31Публикация

1932-06-22Подача