Описываемый кран машиниста снабжен устройством, делающим край прямодействующим, регулирующим автоматически питание главного воздухопровода до установленного давления и дающим понижение и повышение дакленмя в неы в желаемых ступенях. Конструктивное выполнение этого устройства и служит предметом изобретения.
Согласно чертежу в части 2 корпуса крана машиниста имеется обычный в кране машиниста Вестингауза поршень 13, упирающийся своим хвостовиком клапаном 21 в пружинный со сквозным осевым отвервтием 15 клапан 16. В крышке 2 этой части крана помещается поршень 10 и двухседельный клапан КХ. Камера с под поршнем 10 всегда сообщается с камерой 12 над поршнем 13.
При первом положении ручки крана машиниста (зарядка) воздух из главного резервуара по каналу 7 поступает в камеру над золотником 4 и далее по каналам 5 и 6 поступает под клапан 16 и далее в камеру м, откуда каналом 14 поступает в поездную трубу (/77). Одновременно воздух из к меры над золотником 4 по каналу 11 через камеру с и канал 17 поступает в камеру 12, создавая давление на поршень 13 сверху.
(215)
Наполнение воздуха в камеру 12 прекратится, как юлько давление в ней превысит упругость пружины, действующей на поршень 10, воздух же по каналу 5, 6 будет поступать до тех пор, пока давление в камере м не превысит упругости пружины, действующей на поршень 10, воздух же по каналу 5, 6 будет поступать до тех пор, пока давление в камере м не превысит давления камеры 12, т. е: пока поршень 13 не поднимется вверх. При поднятии порщенька 13 вверх клапан 16 закроет проход воздуха в камеру м, а из нее и в главный воздухопровод, чем оканчивается зарядка тормоза.
При постановке ручки крана машиниста в четвертое положение (торможе. ние) воздух из камеры 12 по каналу 18 и через игольчатое отверстие в золотнике 4 будет уходить в атмосферу, чем вызовет разрежение камеры 12 и связанный с этим подъем поршня 13, который клапаном 21 откроет выход воздуху из главного воздухопровода через канал 15 в атмосферу. Перестановкой ручки крана машиниста с четвертого положения (торможение) на третье (аерекрышка) прекращается разрядка главного воэд}хопровода и получается желаемая ее степень.
. Постановкой же ручки в перв,це дрл.а.-, жение (отпуск) получаем отпуск торМ1.0зз, степень которого будет зависеть от пеаи пополне1 я воздухом главного воздухопровода, зависимой от времени нахождения ручки крана машиниста в этом первом положении до перестановки её в третье подой$ен4|е. , ,, ,
Таким образом, 1 ран-прямодействую1Щ1§ .jH дает ступенчатые отпуск и торможение.
Предмет изобретения.
Кран машиниста для воздушных тормозов железнодорожных повозок, снабженный устройством, регулирующим автоматически питание главного воздухопро.в.ода до установленного давления и понижения давления в нем в желаемых ступенях, отличающийся тем, что обычный в кране Вестикгазза „урэвцительный поршенек своим нижним хвостовиком совместно с пружинным обратным клапаном 16 управляет как питанием главHorq, воздухопроьрда из главного резервуара, так и снижением давления в главном воздухопроводе, сообщая главными воздухопровод, в послёднём случае, с атмосферой, каковой „уравнительный порщенек со стороны „дополнительного (обычного в кране Вестингауза) резервуара ийеет камеру, питаемую через пружинный поршневой редукционный клапан 10.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1932-06-22—Подача