В кране машиниста тормоза Вестингауза разрядка магистрали при служебном торможении производится через клапан уравнительного поршня. С целью ускорить разрядку и иметь возможность более гибко осуществлять торможение и отпуск в зависимости от состава и характера поезда s кран машиниста вводятся соответствурощие изменения, которые, в основном, сводятся к следующему. Атмосферное отверстие 7 (фиг. 1) в кране Вестингауза, сообщающееся особой трубкой с каналом 2 в столе 3 золотника 78, перекрывается шаровым клапаном , который управляется хвостовиком 5 уравнительного поршня б; в корпусе крана делается выточка 7, через которую камера 8 может сообщаться с камерой 9; соответствующим образом (фиг. 2 и 3) распределяются каналы и выемки в лице и зеркале золотника. При постановке ручки W крана машиниста в первое положение воздух из главного резервуара по каналу // и по соответствующим каналам в золотнике проходит в канал /2, сообщающийся с главным воздухопроводом, а также каналом /5, поступает в камеру 9 под поршень б; одновременно воздух по каналу М проходит в камеру 5 нгд поршнем 6. Как только в главном воздухопроводе давление поднимется до 5 атм., ручку крана ставят в положение перекрыши, в каковом положении крана каналы /5 (фиг. 2) и 2 (фиг. 3) подводят воздух из главного резервуара по штуцеру 7 к шаровому клапану 4. При понижении давления в главном воздухопроводе, а следовательно, и в камере 9, поршень б опускается и Х5ОСТОВИКОМ клапана 5 открывает шаровой клапан 4 для пополнения возл,ухом главного воздухопровода. Это пополнение прекратится, когда в ГЛБВНОМ воздухопроводе давление восстановится, что заставит поршень 5 подняться кверху, а шаровому клапану 4 закрыть проход. При падении давления в камере 8 поршень б поднимается вверх и давление воздуха над и под поршнем уравнивается через выточку / в боковой стенке корпуса крана. При постановке ручки крана в такое положение, когда совпадают отверстие 75 в золотнике с отверстием 77 в столе золотника, сообщающимся с камерой 8, произойдет медленная разрядка тормоза и постепенное торможение. Дальнейшим поворотом ручки производится более быстрая разрядка, а постановкой ручки в пятое положение - экстренное торможение.
Предмет изобретения.
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов, типа обычного крака машиниста в тормозе Вестингауза, отличающийся тем, что, с целью
ускорить разрядку магистрали для торможения, выпуск воздуха производится с одной стороны непосредственно через золотник 18 крана, а с другой - через уравнительный поршень 6, играющий в данном кране роль приспособления, автоматически питающего воздухом магистраль при заданном давлении, в связи с чем обычное в кране Вестингауза атмосферное отверстие / соединяется с глазным резервуаром через отверстия 2, /5 и шариковый клапан 4, а камеры 8 и 9 крана при верхнем положении поршня б соединяются между собой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста для воздушных тормозов железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU36454A1 |
Кран машиниста типа Вестингауза | 1933 |
|
SU39187A1 |
Кран машиниста типа Вестингауза | 1935 |
|
SU55094A1 |
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения | 1925 |
|
SU3518A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения | 1928 |
|
SU18818A1 |
Питательное приспособление к крану машиниста тормоза Вестингауза | 1931 |
|
SU36457A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
у
ФигЗ
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1933-03-07—Подача