Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов Советский патент 1934 года по МПК B60T15/04 

Описание патента на изобретение SU37130A1

В кране машиниста тормоза Вестингауза разрядка магистрали при служебном торможении производится через клапан уравнительного поршня. С целью ускорить разрядку и иметь возможность более гибко осуществлять торможение и отпуск в зависимости от состава и характера поезда s кран машиниста вводятся соответствурощие изменения, которые, в основном, сводятся к следующему. Атмосферное отверстие 7 (фиг. 1) в кране Вестингауза, сообщающееся особой трубкой с каналом 2 в столе 3 золотника 78, перекрывается шаровым клапаном , который управляется хвостовиком 5 уравнительного поршня б; в корпусе крана делается выточка 7, через которую камера 8 может сообщаться с камерой 9; соответствующим образом (фиг. 2 и 3) распределяются каналы и выемки в лице и зеркале золотника. При постановке ручки W крана машиниста в первое положение воздух из главного резервуара по каналу // и по соответствующим каналам в золотнике проходит в канал /2, сообщающийся с главным воздухопроводом, а также каналом /5, поступает в камеру 9 под поршень б; одновременно воздух по каналу М проходит в камеру 5 нгд поршнем 6. Как только в главном воздухопроводе давление поднимется до 5 атм., ручку крана ставят в положение перекрыши, в каковом положении крана каналы /5 (фиг. 2) и 2 (фиг. 3) подводят воздух из главного резервуара по штуцеру 7 к шаровому клапану 4. При понижении давления в главном воздухопроводе, а следовательно, и в камере 9, поршень б опускается и Х5ОСТОВИКОМ клапана 5 открывает шаровой клапан 4 для пополнения возл,ухом главного воздухопровода. Это пополнение прекратится, когда в ГЛБВНОМ воздухопроводе давление восстановится, что заставит поршень 5 подняться кверху, а шаровому клапану 4 закрыть проход. При падении давления в камере 8 поршень б поднимается вверх и давление воздуха над и под поршнем уравнивается через выточку / в боковой стенке корпуса крана. При постановке ручки крана в такое положение, когда совпадают отверстие 75 в золотнике с отверстием 77 в столе золотника, сообщающимся с камерой 8, произойдет медленная разрядка тормоза и постепенное торможение. Дальнейшим поворотом ручки производится более быстрая разрядка, а постановкой ручки в пятое положение - экстренное торможение.

Предмет изобретения.

Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов, типа обычного крака машиниста в тормозе Вестингауза, отличающийся тем, что, с целью

ускорить разрядку магистрали для торможения, выпуск воздуха производится с одной стороны непосредственно через золотник 18 крана, а с другой - через уравнительный поршень 6, играющий в данном кране роль приспособления, автоматически питающего воздухом магистраль при заданном давлении, в связи с чем обычное в кране Вестингауза атмосферное отверстие / соединяется с глазным резервуаром через отверстия 2, /5 и шариковый клапан 4, а камеры 8 и 9 крана при верхнем положении поршня б соединяются между собой.

Похожие патенты SU37130A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста для воздушных тормозов железнодорожных повозок 1932
  • Карнаухов П.Д.
SU36454A1
Кран машиниста типа Вестингауза 1933
  • Карнаухов П.Д.
SU39187A1
Кран машиниста типа Вестингауза 1935
  • Савельев А.Ф.
SU55094A1
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения 1925
  • Януш Л.Б.
SU3518A1
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов 1937
  • Борисов Г.В.
SU54857A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения 1928
  • Безверхний Х.Т.
SU18818A1
Питательное приспособление к крану машиниста тормоза Вестингауза 1931
  • Купцов В.Н.
SU36457A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1

Иллюстрации к изобретению SU 37 130 A1

Реферат патента 1934 года Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов

Формула изобретения SU 37 130 A1

у

ФигЗ

1. г. i

SU 37 130 A1

Авторы

Карнаухов П.Д.

Даты

1934-06-30Публикация

1933-03-07Подача