Предлагаемый кран машиниста принадлежит к типу системы Вестингауза и имеет приспособления для питания главного воздухопровода в период торможения воздухом давления, равного давлению, установившемуся в этот период в главном воздухопроводе.
Главный воздухопровод в третьем положении крана сообщается с главным резервуаром через золотниковый питательный клапан. Кроме того кран снабжен контактными пластинками, служащими для управления воздухораспределителем, снабженным электропневматическим распределительным механизмом, путем включения при первом положении крана и выключения их при третьем положении рукоятки крана.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез крана машиниста с золотниковым питательным клапаном; фиг. 2-вид золотника и фиг. 3-вид стола его.
При первом положении ручки крана машиниста зарядка происходит одинаково с системой Вестингауза.
При втором положении ручки питание (при разнице) магистрали происходит аналогично системе Вестингауза с тем отличием, что в столе и золотнике добавлены каналы в золотнике и в столе золотника для прохода воздуха к золотниковому питательному клапану.
При третьем положении ручки крана машиниста выточка 3 в золотнике совпадает с каналом 2 в столе золотника крана. В последнем камера сообщена с дополнительным резервуаром и с камерой уравновешивающего поршенька каналами 2, 3, 7, 0. При утечке воздуха в камере /2 золотниковый клапан передвигается вправо, соединяется с каналом 7 и с выточкой 8 в золотнике 9, вследствие чего воздух из главного резервуара поступит в магистраль каналами 4, 10, 7, 8, 11.
Для возможности испол.ьзования крана при воздухораспределителях, снабженных электро-пневматическим распределительным механизмом, в предлагаемом кране применены контактные пластинки -5, 6, включаемые при первом положении крана мащиниста, вследствие чего ток проходит к воздухораспределителям и происходит выпуск воздуха с обеих сторон поршенька, как у крана Вестингауза в четвертом положении ручки.
Перерыв контакта происходит при третьем положении ручки крана машиниста, чем прекращается выпуск воздуха из магистрали. Экстренное торможение происходит аналогично системе тормоза Ьестингауза.
Предмет изобретения.
1. Кран машиниста типа Вестингауза с приспособлением для питания главного воздухопровода в период торможения воздухом давления, равного давлению,
установившемуся в этот период в главном воздухопроводе, отличающийся тем, что главный воздухопровод в третьем положении крана сообщается с главным резервуаром через золотниковый питательный клапан, для чего стол золотника, золотник и питательный клапан снабжены соответствующими дополнительными каналами.
2. Применение у крана по п. 1 контактных пластинок 5 и 6 для управления воздухораспределителем, снабженным электро-пневматическим распределительным механизмом, включаемых при первом положении крана и выключаемых (поворотом рукоятки) при третьем положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1933 |
|
SU37130A1 |
Кран машиниста для воздушных тормозов железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU36454A1 |
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения | 1928 |
|
SU18818A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1926 |
|
SU6348A1 |
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1928 |
|
SU31989A1 |
фиг, 2
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-07-15—Подача