1
Изобретение относится к области изготовления и ремонта пневматических шин и может быть использоваио, например, для прикатки протектора при иаложенни его широкой ЛеНТО.
Известно устройство для прнкатки резиновых лент, содержащее смонтированный на раме кориус и HjapinipHO укрепленные в его назах поднружнненные рычаги с нрикаточнымн роликами.
Однако изгзестное устройство ие обесиечнвает ирикатку с перекрытием всего профиля нокрьинки и с постоянным усилием, что снижает качество roTOBoii покрышки.
С целью устранеиня указанного недостатка, в предложенном устройстве рычаги с нрнкаточиыми роликами установлены в и ахматном порядке с нерекрытием линии ирикатки н снабжены И1арнирно смонтированными иа 1Х свободиых концах блоками, которые объединены гибкой связью, одним концом прпкренленной к кориусу, а другим - к поворотиой рукоятке. Для возможности постройки устройства на различные типоразмеры покрышек корнус смоитнрован на раме посредством стойки, которая шарнирио связана с корпусом и снабжена резьбовой гайкой, взаимодействующей с устаиовлеииым на раме винтом.
Иа фнг. 1 изображено предлагаемое
устройство; на фиг. 2-разрез ио .4-Л фнг. 1; на фиг. 3-вид ио стрелке Б фиг. 2.
Предлагаемое устройство для ирикатки
резиновых лент содержит раму /, иа KOTopoii в запрессованных втулках 2 и 3 установлен винт 4, взаимодеГ1Ств юидн1 | с резьбовой гайкой J cToiiKji 6. К стойке 6 прикреплены кроииггейиы 7 и S. Иа кронштейне 8 иосредством оси 9 И1ар11ирио закреплен корпус W, в пазах которого пшрннрно на оси ll укреплены рычаги 12 и 13 с прикаточнылги ролика,и 14. Иа кориусе 10 шарнирио закреилена гайка 15, взанмодействуюи1,ая с винтом 16.
который уппрается в крошитейн 7, п ручка 17. Рычаги 12 и 13 с ирикаточиымн роликами устаиовлеиы в шахматном порядке с перекрытием линии ирикатки и сиабжеиы шаршрно смоитнроваииыми на нх свободных концах блоками 18. Блоки 18 объединены связью, нанрнмер, тросом 19, одни коleu которого посредством ирижимной 20 закреплен иа корпусе 10, а друг011 - через блоки 21 н 22 связан с ползуном 23,
стаиовлеииьв; с возможгюст1)Ю иеремеи,еиия в иоворотной рукоятке 24, с целью измеиеиия натяжения троса. Блок 21 укренлен на корнусе 10, а блок 22 - на оси 9. Рукоятка 24 посредством оси 25 смонтнрована в кронштеГше 26, закрепленным на CToiiKe 6, и вза3
имодейстнует с фиксатором 27, установленным на кронштейне 26.
На корпусе 10 установлены регулировочные вниты 28 н 29, связанные носредством нру/кнн 30 с рычагами 12 н 13.
Устройство работает следую1гигм образом.
Обрабатываемая покрышка 31 нриводится во вращение и прикаточные роликн 14 нрнкатывают накладываемую резиновую ленту 32 по всей ее ширине. Усилие нрикаткн регулируется изменением натяження нружнн 30 с помощью винтов 29. После окончания нрикатки поворотом рукоятки 24 через трос 19 прикаточные ролнки 14 отводятся от покрышки 31 и фиксируются в крайнем положении взаимодействием рукоятки 24 с фиксатором 27, чтобы при повороте корпуса 10 относительно оси 9 прикаточные ролики 14 не сбивали наложенную ленту 32, а рычагн 12 и /, не работали на нзгнб. Затем винт 16 вворачивается в гайку 15 до образования зазора между ним н кронн1тейном 7 н отводится в сторону. После этого за ручку 17 поворачивается корнус 10 с нрикаточиыми роликами 14 относительно оси 9. Обработанная покрышка снимается и устанавливается новая. Корпус 10 с прикаточными роликами
4
B03BpautaeTCK и исходное ноложе1П1е и процесс повторяется.
Для прикатки нок эыше различных типо/ осундеств.чяется размеров с помощью внита регулирование корпуса It/ ио
высоте профиля
НОКрЫи1КИ.
П р е д м от п 3 о б р е т е и rt я
1.Устройство для нрнкаткн резиновых лепт, содержащее смонтированный на раме корпус и шарпирно укрепленные в его пазах подпружиненные рычаги с прпкаточнымн роликами, отличающееся тем, что, с пелью улучшения качества прикаткн, рычаги с нрикаточными роликами установлены в 1нахматно,м порядке с перекрытнем линии прикатки н снабжены шарнирпо смонтированными на их свободных KOHiiax блокамн, которые объединены гибкой связью, одним конном прикрепленной к корнусу, а -- к поворотной рукоятке.
2.Устройство fto п. 1, отличающееся тем, что, корнус смонтирован на раме посредством
СТОЙКИ, которая И1арнирпо связана с корпусом и снабжена резьбовой гайкой, взаимодействуюндей с установлепиым па раме винтом.
//
/J
12
31
Фиг 2
12/J
18
10
26
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ К СТАНКАЛ\ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU426866A1 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1984 |
|
SU1191304A2 |
Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек | 1974 |
|
SU479657A2 |
Устройство для прикатки к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU816776A1 |
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1983 |
|
SU1087366A1 |
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU441770A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВИВКИ БОКОВИН И ПРОТЕКТОРА ПОКРЫШЕК УЗКОЙ ЛЕНТОЙ | 1991 |
|
RU2005624C1 |
СТАНОК ДЛЯ ПРИКАТКИ КЛЕЕВОЙ ПЛЕНКИ К ОБШИВКЕ ЛОПАСТИ НЕСУЩЕГО ВИНТА | 1968 |
|
SU221509A1 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU929456A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2172255C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация