1
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к устройствам для прикатки к стайкам для сборки покрышек.
Известно устройство для прикатки к станкам для сборки .покрышек, содержащее прикаточйые ролики, смоитираваиные на качаюш,ихся 1прижи;мных рычагах, устаиовленных на поворотных кронштейнах, и пр«вод .поворота указанных кронштейнов, выполненный в виде приводного вИНта, связавного через систему промежуточных лередач с электродвигателем. Однако это устройство содержит сложный привод, включающий электродвигатели, цепные, червячные и зубчатые передачи.
Цель изобретения - упрощение конструкции и Надежное Обеспечение заданного движения прикатывающих роликов. Это достигается тем, что приводной винт и поворотный крсиштейн соеди.не,ны между собой промежуточным рычагом, один .конец которого щарнирно связан с .поворотным «ронштейном, а другой - с резьбовой гайкой, установленной на приводном винте.
На фиг. 1 показано устройство, вид спереи; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство содержит прикаточные ролики / И 2, смонтированные на качающихся приимных рычагах 3 и 4, установленных на оворотных Кронштейнах 5 и 6, привод поворота указанных кронштейннов, выполненный в виде приводного винта 7, на конце которого крепится шкив 8 клнноременной передачи 9. Второй шкив 10 смонтирован на выходном
валу /./ червячного редуктора 12, который муфтой .13 связан с электродвигателем 14. Электродвигатель 14 и редуктор 12 расположены на плите 15, в которой имеются пазы 16 для регулировки и крепления ее к фундаменту. Ви«т 7 находится -в подшипниках 17 и 18, установленных в корпусах 19 н 20. Корпус 19 крепится К плите 15. Поворотные кронштейны 5 и 6 смонтированы при помощи осей 2 и 22 |В подщ-ипниках качения 23 и 24. Последние также расположены в корпусе 20, который К1репится к плите 15.
Приводной винт 7 и кронштейны 5 и 6 соедине1ны между собой промежуточными рычагалш 25 и 26, одни концы которых шарнир«0 связаны по.средством осей 27 и 28 с поворотными кронштейнами 5 и 5, а другие-при помощн осей 29 и 30 с резьбовой гайкой 31. На плите 15 крепятся стойки 32 и 55, в которых на направляющих 34 установлена каретка 55. Каретка 35 расположена на винте 7, в ней имеется гайка 31. В каретке 55 запрессованы втулки 36. Рычаги 5 и 4 установлены в поворотных кронштейнах 5 и 5 посредством осей 57 и 5S. На кронщтейнах 5 и 5 с помощью стоек 39, 40 и осей 41, 42 смонтированы нневмоцилиндры 43 и 44. Штоки 45 и 46 п,нев,моциливдров 45 и 44 шарнирно вилками 47 4S и осями 49, 50 крепятся к рычагам 3 тл 4 Устройство работает .следующим образом. Сжатый воздух подается в пневмоцилиндры 4J и 44, и при,каточ,ные ролики 1 .ц 2 прижимаются -к оборочному барабану (,на фиг. «е показан). Одновременно включается электродвигатель и, вращение от которого через муфту 13, редуктор 12, шкив 5 и /О и клииоременную передачу 9 передается иа винт 7 При вр ащен-ии винта 7 каретка 35 с резьбовой гайкой 31 перемещается -по направляющим J4. При этом рычаги 25 и 26, поворачиваясь .вокруг осей 29 -и 30, разворачивают повооотные рычаги 5 и 6 при помощи осей 27 и 28 в-шруг осей 2/ и 22. Вместе с рычагами о и 6 поворачиваются рычаги 3 и 4 с роликами/и 2. Центры осей 21 ,и 22 расположены так, что совпадают с центрами кривизны сформованной покрышки, и поэтому прикаI32
426868 I J/ Jfi точные ролики прикатывают материал строго по профилю покрышки. Далее цикл работы повторяется. Предмет ;изобрете,ния Уст1ройст1во для прикатки к станкам для сборки покрышек, содержащее првкаточные ролики, смонтировапные «а качающихся прижим«ых рычагах, установленных на поворотных кронштейнах, ,и привод .поворота указанных кронштейнов, выполненный ,в виде приводного винта, связанного через систему промежуточных передач с электродвигателем, отлишающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и падежного обеспечения заданного движения прикатывающих роликов, лривод.ной винт и поворотный кронштейн соединены между собой промежуточным рычагом, один конец которого шарнирно связан с поворотпьш кронштейном, а другой - с резьбово гайкой, установленной на приводном винте. П 5 Ч-5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек | 1974 |
|
SU479657A2 |
УСТРОЙСТВО для ПРИКАТКИ к СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU355043A1 |
Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек | 1978 |
|
SU710826A2 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ШИН | 1964 |
|
SU162656A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU314662A1 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU929456A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU321411A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2172255C2 |
Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек | 1969 |
|
SU422211A1 |
Устройство для подачи и съема заготовок покрышек | 1990 |
|
SU1766704A1 |
Авторы
Даты
1974-05-05—Публикация
1972-04-06—Подача