осей 32 и 33 шарНирно смонтированы на поворотных кронштейнах 5 и б.
Поворотные кронштейны 5 и 6 за счет осей 34 и 35, подшипников 36 и 37 смонтированы в корпусе 38, установленном иа направляющих 39 и 40, размеш,ен1ных на плите 15.
На плите 15 посредством кронштейна 41 размеш;ен п«ввмоцилиндр 42 с упругим элементом, выполненнЫМ в виде штока 43. Приводная каретка 17 установлена на налравляюпдих 39 и 40, укрепленных на плите. 15.
Устройство работает следуюш,им образом.
Сжатый воздух подают в пневмоцилиндры 30 и 31, и прикаточные ролики 1 и 2 прижимаются к сборочному барабану 44. Одновременно включают электродвигатель 14, вращение от которого через муфту 13, червячный редуктор 12, ременную передачу 8, 9, 10 .передается на приводной вилт 7. При вращении приводного винта 7 каретка 17 с резьбо/вой гайкой 16 перемещается по направляющим 39 и 40. Перемещение осей .20 и 21 вызывает разворот поворотных кронщтейнов 5 и 6 вокруг осей 34 и 35, посредством промежуточных рычагов 22 и 23.
Как только регулируемые уиоры 18 и 19 коснутся корпуса 38, он начинает перемещаться по направляющим 39 и 40 совместно с приводной кареткой 17. При этом расстояния между осями 20, 21 и 34, 35 останутся постоянными, и дальнейший разворот поворотных кронштейнов 5 и 6, а, следовательно, и прикаточных роликов 1 и 2 прекращается
и дальнейшее перемещение прикаточных роликов 1 и 2 по профилю покрышки происходит без их разворота, при этом обеспечивается перпендикулярность плоскости ролика к прикатываемой поверхности покрышки. Пневмоцилиндр 42 с помощью штока 43 служит в качестве демпферов и удерживает корпус 38 от рывков и быстрого проскакивания, в результате чего прикаточные ролики
1 и 2 плавно обкатывают профиль покрышки. Момент прекращения разворота прикаточных роликов 1 :и 2 во время прикатки можно регулировать с помощью упоров 18 и 19. После окончания прикатки прижимные
рычаги 3 и 4 с роликами 1 и 2 откидываются назад с помощью пневмоцили.ндров 30 и 31, электродвигатель переключается на обратное вращение и ролики 1 и 2 возвращаются в исходное положение. Далее цикл работы
повторяется.
Предмет изобретения
Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек по авт. св. № 426866 с поворотными кронщтейнами, смонтированными посредством осей в корпусе, отличающееся тем, что, с целью повышения качества прикатки деталей покрыщки, оно снабжено взаимодействующими с корпусом
упором, связанным с резьбовой гайкой, и упругим элементом, установленным за корпусом по ходу движения резьбовой гайки, а корпус установлен на направляющих.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ К СТАНКАЛ\ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU426866A1 |
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1985 |
|
SU1265064A2 |
УСТРОЙСТВО для НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРА | 1973 |
|
SU361103A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU314662A1 |
Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек | 1978 |
|
SU710826A2 |
УСТРОЙСТВО для ПРИКАТКИ к СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU355043A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРА | 1973 |
|
SU364469A1 |
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1983 |
|
SU1087366A1 |
Устройство для прикатки деталей покрышки | 1977 |
|
SU738898A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2172255C2 |
Авторы
Даты
1975-08-05—Публикация
1974-03-11—Подача