(54) УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО ПОЕЗДА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
ipinb вьшуска 7, подключенный к другому вькоду реле сравнения 3.
К управляющему резервуару подключено реле-повторитель, установленное между напорной 9 в тормозной 1О магистралями. Кроме снабжено двумя ключевыми элементами 11 и 12, причем один из выходов пудьта управления 1 подключен к электропневматическому вентилю выпуска 7 и ко входу ключевого элемента 11, включенного между одним из входов интегратора 2 и электропневматическим вентилем впуска 6 а другой выход пульта управления 1 подключен к электропневматагческому вентилю впуска 6 и ко входу ключевогю элемента 12 включенного между другими входами интегь ратора 2 и электропневма-гаческим вентилем выпуска 7.
При необходимости произвести произвольную ступень снижения давления на выходе пульта управления 1 формируется команда торможение , в этом случае открывается ключевой элемент 11, и включается электропневматический вентиль вьптуска 7. Начиная вьтуск воздуха из управляющего резервуара 5, давление в нем понижается, изменяется сигнал датчика давления 4, и на входе трехпозиционного реле сравнения 3
появляется рассогласование, приводящее к появлению напряжения на его выходе, соединенном с электропневматическим вентилем впуска 6. Это напряжение через открытый ключевой элемент 1 1 поступает иа вход интегратора 2, что приводит к измене ю выходного сигнала интегратора 2 до тех пор, пока не исчезнет рассогласование на входе трехпозипионного реле сравнения 3. При дальнейшем снижении давления процесс повторяется.
Таким образом, выходной сигнал интег- ратора 2 приводится в соответствие с давлением в управляющем резервуаре 5 и после исчезновения команды торможение с выхода пульта управления 1 устройство переходит в режим поддержания достигнутого уровня давления в управляющем резервуаре 5.
Отработка ступени повышения давления иа произвольную величину идет анологичным образом, только команда отпуск появляется на том выходе пульта управления
Ij который подключен ко входу ключевого элемел1та 12 в к электропневматическому вентилю впуска 6, При этом начинается впуск воздуха в управляющий резервуар 5, появляется рассогласование на входах тре позихшонного реле сравневия 3 и, следоваt тельпо, сигнал на его выходе, соединенном i с электропневматическим вентилем вьшусI ка 7, Этот сигнал через ключевой элемент 12 поступает на вход интегратора 2, и выходной сигнал последнего приводится в соответствие с достигнутым в управляющем резервуаре 5 уровнем давления.
Предмет изобретения
1. Устройство дисташшонного управления тормозами поезда, содержащее пульт управления, интегратор, подключенный выходоМ: к одному из входов трехпозипионного реле сравнения, другой вход которого подключен к выходу датчика давления, смонтированного па управляющем резервуаре, к которому подключены электропневматический вентиль впуска, соединенный с одним из выходов трехпозипионного реле сравнения, и электропневматический вентиль выпуска, со.едцнепный с другим выходом трехпозиционпого реле сравнения, и реле-повторитель, установленный между напорной и тормозной магистралями, отличающееся тем, что, с целью получения наряду с автоматическими, заранее заданными ступен ми, произвольных по величине ступеней изменения давлешя с последующим поддержанием достигнутого уровня давления, оно снабжено двумя ключевыми элементами, причем один из выходов пульта управления соединен с электропневматическим вентилем выпуска и с входом ключевого элемента, включенного между одним из входов интег-. ратора и электропневмашческим вентилем впуска, а другой выход пульта управления соединен с электропневматическим вентилем впуска и с входом ключевого элемента, включенного между другим входом интегратора и электропневмаовческим вентилем вьшуска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯУСТРОЙСТВА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА | 1972 |
|
SU435152A1 |
ВСЕСигиЗНАЯ | 1973 |
|
SU366998A1 |
Электропневматический регулятор давления для устройства дистанционного управления тормозами поезда | 1980 |
|
SU878626A1 |
Устройство управления тормозами поезда | 1982 |
|
SU1041354A1 |
Устройство контроля пневматического тормоза | 1989 |
|
SU1643253A1 |
Система тормозного управления железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1428633A1 |
Способ отпуска пневматических автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава | 1987 |
|
SU1493516A1 |
Электропневматический регулятор давления воздуха устройства дистанционного управления тормозами поезда | 1973 |
|
SU472040A1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1382700A1 |
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2524751C1 |
Авторы
Даты
1974-11-05—Публикация
1973-04-23—Подача