ll
Изобретеиие OTiHOCiHTCiH к TpaHonQpMOiMiyi машИ|НосТ|рое1НИ1Ю1, а имедно к двиЖИтеляМ гусеничных .
Известны гусеничные д вижител И цевоч«ого зацепления, содержащие гусе-ничнуюцепь, которОЙ авязаньг между. собой сОединительныМИ скобами с помощ,ыо ша,р-, ии.рюв, и; ведущее колеоо с двумя зубчатым№ веПцам.и.
iB TaiKHX дВИжителнХ Н:а,блюдается зиачИ;телълый износ зубчатьих вендов из-за неустойчивого положения соединительныхскоб на ведуцце.м колесе и . разрушение шарн.иров гусеницы из-за «аращйшмер-: ноге- распределения углов перегиба между
1ПИ1М и.
Целъю изоб1рете1ния является повышение долговеч1но,сти веду|Щег.о колеса и шарнира, гусен ичн1ой цеп И .
Это достигается тем, что каждый зубчатый венец с1 абжен двумя ряда1МИ зубъев, HOBeipHiyiTbiM.H друг относительно друга на половину центрального угла между зубья1ми ве-нца и служащИ.ми для зацепления соответствениго с соединительными скобами и TparKaiMiH гусеничной цени..
На фИ|Г. 1 иэобр ажено ведущее колесо в зацеплении с гусеницей; на фиг. 2 - разрез вдоль оси ведущего кочлеса; на фиг. 3 - зубчатый венец с гусеницей.
2
Гусеничный движцтоль цевоч.ного зацепи леиия содерж1ит ведущее колесо с зубчаты- ми. венца МИ / и гусеничную цепь, И|мею|щую соединнтельные скобы 2, связывающие ки 3 с помощью щарнифОБ 4.
.Каждый зубчатый венец ведущего колеса состОИТ из двух рядов зубьев 5 и 6, которыми он взаи1модействует с гусеничной ценью.
Ряд зубьев 5, зацегглятащихся с траКамИ 3 по поверхности 7, BocnpaiHUMaieT значительную часть рабочей нагрузки, разгружай тем caMibiM зубья 6 основнюго ряда, и обеснечивлет необхоДи.мый угол перегиба, звеньев В шарнирах 4. Таким образол осуществляется равномерное распределение углов перегиба, между всемв щарннра.мн, гусенич1ГОЙ цепи:. Смеп1ение рящов зубьв 5 н 6 друг орноситльно друга на полови1ну центральнюго угла между зубьями венца обеспечивает Ц|адежну,ю укладку и скоб гусеницьь на венце ведущего колеса..
Предмет изобретения
Гусеничный движитель цевочного зацепления, содержащий гусеннчную цень, траюг которой связать собой соедин1 тельными CKo6aiM с помощью щаршгров, и ведущее колесо с зубчать 1М:И венца:М|И, отличающийся тем, что, с целью повышения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничный движитель транспортного средства | 1978 |
|
SU783103A1 |
Ведущее колесо гусеничного движителя | 1983 |
|
SU1152856A1 |
Гусеничный движитель | 1990 |
|
SU1772041A1 |
Ведущее колесо гусеничного движителя | 1983 |
|
SU1076345A1 |
Гусеничный движитель | 1988 |
|
SU1594051A1 |
Гусеничный движитель транспортного средства | 1990 |
|
SU1772042A1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ БЫСТРОХОДНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2048356C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭСКАРПА, КОНТРЭСКАРПА И ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ | 2011 |
|
RU2472662C1 |
ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2016806C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация