1.:
Известны устройства для монтажа автосцепного оборудования на подвижном составе железных дорог, содержащие ударную розетку, автосцепку, хвостовик которой шарнирно соединен с хомутом, поглощающий аппарат и передний упор.
Для обеспечения монтажа автосцепного оборудования с торца вагона передний упор выполнен в виде цельных упорных клиньев, зафиксированных в розетке при помощи предохранительных клиньев, а соединительный валик размещен с опиранием на поддерживающую плиту.
На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Устройство состоит из розетки 1, укрепленной к буферному брусу 2, автосцепки 3, хвостовик которой шарнирно соединен с хомутом 4 при помощи валика 5, опирающегося на поддерживающую плиту 6, и поглощающего аппарата 7. В розетке размещены упорные клинья 8, зафиксированные предохранительными клиньями 9, образующими передний упор. Поглощающий аппарат образован пруживой W, размещенной в корпусе И, передней плитой J2 и днищем /. Хомут 4 связан с поглощающим аппаратом при помощи хвостовика М и снабжен опорной поверхностью а для автосцепки.
Монтаж автосцепного оборудования производится следующим образом.
Спереди, через розетку / вводится поглощающий аппарат 7 с хомутом 4, причем пружина 10 вводится в свободном состоянии, а хомут шарнирно соединен с автосцепкой 3 при помощи валика 5. Затем в пространстве между розеткой и хомутом размещаются упорные клинья 8 до упора в переднюю плиту 12. Далее сжимается пружина поглощающего аппарата, вставляются и укрепляются предохранительные клинья 9.
Предмет изобретения
Устройство для установки автосцепного оборудования на подвижном составе железных дорог, содержащее ударную розетку, укрепленную к буферному брусу рамы вагона, в которой размещен поглощающий аппарат, с помощью передней плиты воздействующий на хомут, посредством валика соединенный с хвостовиком автосцепки и взаимодействующий с передним упором, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности установки автосцепного оборудования с торца вагона, передний упор выполнен в виде упорных клиньев, зафиксированных в розетке при помощи предохранительных клиньев, а соединительный валик размещен с оииранием на поддерживающую плиту.
13
/«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU371107A1 |
Устройство сопряжения стяжного ящика и сцепного оборудования железнодорожного подвижного состава | 1982 |
|
SU1024337A1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1972 |
|
SU330060A1 |
СПОСОБ СЖАТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2017 |
|
RU2653335C1 |
Способ контроля технического состояния автосцепки вагона при текущем осмотре | 2018 |
|
RU2689089C1 |
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | 1980 |
|
SU933518A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | 1983 |
|
SU1110700A1 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕСТКОГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2415043C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU387867A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация