СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СВАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ термической обработки сварных рельсов | 1989 |
|
SU1735392A1 |
СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ РЕЛЬСОВ | 2006 |
|
RU2309185C1 |
СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СВАРНЫХ СТЫКОВ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2371535C1 |
СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СВАРНЫХ СТЫКОВ РЕЛЬСОВ | 2012 |
|
RU2524526C1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЛИННОМЕРНОГО ИЗДЕЛИЯ Г-ОБРАЗНОГО ПРОФИЛЯ, ИМЕЮЩЕГО ПОДОШВУ, ШЕЙКУ, ГОЛОВКУ | 2020 |
|
RU2755713C1 |
Способ термической обработки сварных соединений рельсов и устройство для осуществления способа | 2018 |
|
RU2705820C1 |
Способ контактной стыковой сварки рельсов | 1988 |
|
SU1563920A1 |
Способ контактной стыковой сварки рельсов | 2016 |
|
RU2641586C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЙ | 2013 |
|
RU2617288C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ, СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ И РЕЛЬСОВАЯ СТАЛЬ | 2015 |
|
RU2661199C2 |
1
Известен способ термической обработки сварных изделий, например рельсов, по которому головку рельса в зоне сварного шва подвергают индукционному нагреву до температуры 850-900° С, а затем охлаждают воздушно-водяной смесью.
Недостатком этого способа является то, что термической обработке подвергают только головку рельса в зоне сварного шва-, а подошва и шейка имеют неудовлетворительную структуру.
Для повышения качества сварных рельсов предлагается способ, по которому производят нагрев всего сечения изделия в зоне сварного шва до температуры 850-900° С с последуюшим ускоренным охлаждением головки рельса до температуры не ниже 300- 400° С.
Кроме того, одновременно с нагревом производят охлаждение краев нагретой зоны, что позволяет уменьшить возможные в процессе термической обработки сварного шва переходные участки.
Местную термическую о бра-ботку сварного изделия, например рельса, осуп1,естБЛяют следующим образом. Зону сварного шва по всему сечению рельса нагревают с помош;ью индуктора до температуры 850-900° С, затем нагрев выключают и охлаждают голоаку рельса ico скоростью 5-,10°/сек и больше
до температуры не ниже 300-400° С.
В результате теплоотдачи от шейки и подошвы рельса температура на его головкеиоднимаетСя до С. Охлаждение шейки и подошвы рельса может быть естественным
или принудительным.
Предмет изобретения
Даты
1973-01-01—Публикация