Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем управления автотормозами подвижного состава.
Известны системы управления автотормозами соединенных поездов, содержащие краны машиниста, подключенные к тормозным и питательным магистралям первого и второго поездов, и переключательный кран, разобщающий уравнительную полость от уравнительного резервуара крана мащиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда.
Цель изобретения-ускорение разрядки тормозной магистрали соединенных поездов.
Это достигается тем, что система управления автотормозами снабжена ускорителем разрядки, выполненным в виде подключенного к мерному резервуару с атмосферным отверстием подпружиненного клапана с кнопкой для ручного управления, сообщающего уравнительную полость крана мащиниста второго поезда и тормозную магистраль первого поезда с атмосферой.
На чертеже изображена схема предлагаемой системы управления автотормозами.
К каналу /, сообщающему тормозную магистраль первого поезда через переключательный кран 2 с уравнительной полостью 3 над уравнительным порщнем 4 крана 5 мащиниста второго поезда, подключенного к питательной
б и к тормозной 7 магистралям, подключен ускоритель разрядки, выполненный в виде подсоединенного к мерному резервуару 8 с атмосферным дроссельным отверстием 9 подпружиненного клапана 10 с кнопкой 11 для ручного управления. Система работает следующим образом. При снижении давления воздуха в тормозной магистрали первого поезда понижается
давление в канале и через открытый переключательный кран 2-в уравнительной полости 3. Избыточным давлением в тормозной магистрали 7 уравнительный порщень 4 перемещается и выпускает из нее воздух до давлеНИН в тормозной магистрали первого поезда. Для ускоренной разрядки тормозной магистрали соединенных поездов нажимают на кнопку ручного управления, которая отжимает клапан, сообщающий канал с мерным резервуаром, при этом кран 5 мащиниста выпускает воздух из тормозной магистрали 7 выще описанным способом. После прекращения нажатия на кнопку мерный резервуар через дроссельное отверстие сообщается с атмосферой.
Предмет изобретения
Система управления автотормозами соединенных поездов, содержащая краны мащиниста, подключенные к тормозным и питательным магистралям первого и второго поездов, и переключательный кран, разобщающий уравнительную полость от уравнительного резервуара крана мащиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда, отличающаяся тем, что, с целью ускорения разрядки тормозной магистрали соединенных поездов, она снабжена ускорителем разрядки, выполненным в виде подключенного к мерному резервуару с атмосферным отверстием подпружиненного клапана с кнопкой для ручного управления, сообщающего уравнительную полость крана мащиниста второго поезда и тормозную магистраль первого поезда с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ | 1973 |
|
SU379431A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1976 |
|
SU667438A1 |
ФОНД ЗНСОЕРТОЗ | 1973 |
|
SU399414A1 |
Устройство для управления автотормозами соединенных поездов | 1979 |
|
SU895764A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1629210A1 |
Система управления автоматическими тормозами поезда | 1986 |
|
SU1393693A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1980 |
|
SU931544A1 |
СПОСОБ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2006 |
|
RU2302954C1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация