1
Изобретение относитея к железнодорожному транспорту и касается систем управления автотормозами подвижных составов.
Известны системы управления автотормозами соединенных поездов, содержащие краны машиниста, подключенные к питательным и тормозным магистралям первого и второго поездов, и переключательный кран, разобщающий уравнительную полость от уравнительного резервуара крана машиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда.
Цель изобретения - ускорение зарядки тормозной магистрали соединенных поездов.
Это достигается тем, что система управления снабжена ускорителем зарядки, выполненным iB виде подпружиненного клапана с кнопкой для ручного управления, сообщающего питательную магистраль крана машиниста второго поезда с тормозной магистралью первого поезда.
На чертеже показана схема описываемой системы.
Канал /, соединенный с тормозной магистралью первого поезда, сообщается через переключательный кран 2 с уравнительной полостью 3 над уравнительным поршнем 4 с питательным клапаном 5 крана 6 машиниста второго поезда, подсоединенного к тормозной магистрали 7 и питательной магистрали 8.
Питательная магистраль 8 и канал / сообщаются между собой через ускоритель зарядки, выполненный в виде подпружиненного клапана 9 с кнопкой 10 для ручного управления.
Система работает следующим образом.
Краном мащиниста первого поезда {на чертеже не показан) повышается давление G тормозной магистрали первого поезда, вследствие чего повышается давление в канале 1 и при
открытом переключательном кране 2 в уравнительной полости 3. При этом под действием избыточного давления из тормозной магистрали 7 уравнительный порщень 4 перемещается и питательный клапан 5 из питательной магистрали 8 повышает давление в тормозной магистрали 7 до давления в тормозной магистрали первого поезда.
Для ускоренной зарядки тормозной магистрали соединенных поездов нажимают кнопку
10, при этом клапан 9 отходит от своего седла и сообщает питательную магистраль 8 с каналом /.
25Предмет изобретения
Система управления автотормозами соединенных поездов, содержащая краны машиниста, подключенные к питательным и тормоз30 ным магистралям первого и второго поездов,
и переключательный кран, разобщающий уравнительную полость от уравнительного резервуара крана машиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда, отличающаяся тем, что, с целью ускорения зарядки тормозной магистрали соединенных поездов, она снабжена ускорителем зарядки, выполненным в виде подпружиненного клапана с кнопкой для ручного управления, сообщающего питательную магистраль крана мащиниста второго поезда с тормозной магистралью первого поезда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ | 1973 |
|
SU379430A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1976 |
|
SU667438A1 |
ФОНД ЗНСОЕРТОЗ | 1973 |
|
SU399414A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1975 |
|
SU614982A1 |
Кран машиниста | 1990 |
|
SU1752611A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1110689A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1980 |
|
SU931544A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Устройство для управления автотормозами соединенных поездов | 1979 |
|
SU895764A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация