1
Известны подрессоренные опорные катки для гусеничных машин, содержащие балансир с втулкой, по обеим сторонам которого при пОМощи подшипников установлены жестко соединенные между собой ролики с беговыми дорожками. Однако в них ролики напрессованы на ось так, что беговые дорожки роликов установлены консольно относительно подшипников, что снижает долговечность подшипников и, вследствие консольных нагрузок, деформирует диск ролика. Кроме того, долговечность опорного катка зависит от толщины обода роликов на износ, которая может быть увеличена в известных конструкциях роликов только за счет увеличения диаметра роликов.
Цель изобретения - повышение долговечности катка, получение такого диаметра роликов, который дает возможность устанавливать опорные катки с шагом, меньшим двух шагов звеньев гусеницы, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки на опорные поверхности гусениц, повышает тяговосцепные качства и, следовательно, производительность трактора. Это достигается тем, что подшипники предлагаемого катка смонтированы на втулке балансира под беговыми дорожками роликов, установленных па наружных обоймах подшипников.
На чертеже показан описываемый каток, продольный разрез.
В балансир / запрессована втулка 2, на концах которй установлены внутренние обоймы 3 v, 4 подшипников. Нарзжные обоймы 5 и 6 подшипников расположены в роликах 7 и
8 катка, которые соединяются осью 9.
Ролики катка напрессованы на ось 9. Ролик 7 закреплен на оси гайкой 10, которая контрится шайбой //. а ролик 5 сварен с осью (можно выполнить крепление и с помощью
гайки).
На торцах втулки в пазах для предотвращения проворачивания установлены шайбы 12 и 13. Между роликами катка и балансиром находятся торцовые уплотнения 14 и 15. На
торце оси 9 имеется пробка 16.
При ра.боте опорного катка радиальные нагрузки воспринимаются подшипниками, осевые - шайбами 12 и 13 и внутренними торцовыми поверхностями дисков роликов 7 и S
катка. Смазка в полость катка заправляется через отверстие, закрытое пробкой 16, и от вытекания из полости катка предохраняется уплотнениями 14 и 15. Уплотнения защищают также полость катка от попадания извне абразивных частиц.
Предмет и з о б р е т .е н и я
Подрессоренный опорный каток для гусеничных машин, содержащий балансир с втулкой, ,по обеим сторонам которого три помощи подшипников устаиовлены 1жестко .соедииениые между собой ролики с беговыми дорожками, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечпости катка, подшилники смонтированы на втулке:балансира под беговыми дорожками роликов, установленных на наружных обоймах подшипников.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подрессоренный опорный каток гусеничного транспортного средства | 1989 |
|
SU1699850A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 2010 |
|
RU2441796C2 |
Подвеска гусеничной машины | 1978 |
|
SU742239A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1978 |
|
SU740589A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2114022C1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК | 1998 |
|
RU2141424C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2196068C2 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2114021C1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2088457C1 |
Опорный каток гусеничного транс-пОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850480A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация