1
Изобретение относится к испытательной технике.
Из1зестен стенд для испытания подшипников качения, содержащий корпус, размещенный в нем нриводной рабочий вал, иредназнаценный для установки технологического и испытуе.мого подшипников, узлы радиального и осевого 11аг|)ужепия, соединенный с ними магистралями аккумулятор давления и регистрирующую аппаратуру.
Предлагаемый стенд отличается тем, что узел радиального нагружения вынолнен в впде обхватывающей вал не более чгм на ноловину диаметра ка.меры высокого давления с пилиндрической внутренней поверхностью, размер которой в на 1равлении, перпендикулярном осн вала, больше диаметра вала.
Это расширяет дианазон режимов исследования подшипников и позволяет добиться практически иолной разгрузки техпологических подшиннпков.
На чертеже схематически изображен стенд, общий вид.
Он содержит корпус 1, вал 2 с диском 3, насажепные на вал испытуемый подшшпшк 4 и технологический подшипник 5. Узел радиального нагружения состоит из камеры 6 высокого давления, выполненный в корпусе 7 с установленным в ней вкладышем 8.
Устройство 9 служит для измерения деформации и температуры наружного кольца. Л1ежду корпусом 7 и вкладышем 8 находится уплотнительное кольпо 10. Технологический подшипник 5 жестко закреилен на валу 2 и установлен в корпусе с возможностью осевого неремещения. Испытуемый подшипник 4 закреплен жестко па валу 2 и в стакане //. Величина осевой нагрузки измеряется с помошью тензоколец 12.
Стенд работает следующим образом. Балу с насаженными нспытуемым и технологическим иодишпниками задают вращение. Нагружаюг подшипники радиальной и осевой нагрузками посредство.м давлепия рабочего тела (газа пли жидкости), поступающего по магистралям в камеры высокого давления узлов радиал1)Ной и осевой нагрузок. Замеряют темнературу п деформацию исиытуе.мого подшипника с помощью контрольного устройства 9 и тензоколец 12.
П р е д -м е т изобретения
Стенд для испытания подшиппиков качения, содержащпй корпус, размещенный в нем приводной рабочий вал, предпазначенный для установки технологического и иснытуемого подшииников, узлы радиального и осевого нагружения, соединенный с ними магистралями аккумулятор давления и регистрирующую аппаратуру, отличающийся тем, что, с целью расширения диаиязона режимов исследования подшипников, узе/1 радиального пагружения выполнен в виде охватывающей вал не более чем на половину диаметра камеры
высокого давления с цплиндрическои внутренней поверхностью, размер KOTOpoii в наиравлении, перпендикулярном оси вала, большэ диаметра вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для измерения вибрации подшипников качения | 1985 |
|
SU1293531A1 |
Стенд для испытания подшипников качения | 1985 |
|
SU1355888A1 |
Стенд для испытания подшипников | 1984 |
|
SU1190228A1 |
Способ испытания подшипников скольжения с тканевым рабочим слоем на работоспособность и стенд для его осуществления | 1990 |
|
SU1804603A3 |
Стенд для испытания подшипников качения | 1975 |
|
SU522443A2 |
Устройство для испытания подшипников качения | 1986 |
|
SU1449855A1 |
Стенд для испытания шарниров | 1980 |
|
SU941862A1 |
Стенд для измерения вибрации подшипников качения | 1982 |
|
SU1137367A1 |
Стенд для испытания подшипников качения | 1985 |
|
SU1291832A1 |
Стенд для определения динамической жесткости подшипников качения | 1986 |
|
SU1339430A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация