Предлагаемая гусеничная лента для повозок с целью движения их по воде и по суше составлена из двух параллельных цепей из герметически закрытых цилиндров, расположенных поперек ленты и укрепленных на звеньях цепей посредством стоек и из опорных пластин со шпорами.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку гусеничной повозки; фиг. 2 - перспективный вид полых цилиндров; фиг. 3 - вид сбоку части цепи; фиг. 4-5 - вид части гусеничной ленты в двух проекциях.
Предлагаемая гусеничная лента состоит из двух параллельных цепей, составленных из звеньев 2 и 3, скрепленных друг с другом шарнирно. К верхней части звеньев 3 прикреплены стойки 4. Между стойками 4 вставлены полые герметически закрытые цилиндры g. Стойки 4 соответствующим образом изогнуты так, что удерживают цилиндры без какого-либо болтового или тому подобного крепления. На внешних концах стоек 4 укреплены опорные пластины 5 со шпорами 7. Гусеничная лента надевается на заднее ведущее колесо и переднее ведомое, причем ведущее колесо цевочное с просветами между цевками для звеньев цепи 2 и 3 вместе, а ведомое колесо граненое, с гранями для каждого звена в отдельности. Благодаря этому пластины 5 гусеничной ленты на ведущем колесе расходятся сильнее, чем на ведомом, что при движении ленты создает отталкивание повозки вперед. Это важно при передвижении повозки по воде, когда шпоры 7 работают, как лопасти гребного колеса. При передвижении повозки по болоту или по топкой почве гусеница опирается опорными пластинами 5, шпоры 7 врезаются в землю. При передвижении же машины по сухой почвы гусеницы упираются только на шпоры 7.
Повозка с этими гусеницами может применяться для перемещения камышеуборочных машин, которые могут работать как в воде, так и на суше.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моторная повозка | 1932 |
|
SU36187A1 |
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша | 1933 |
|
SU36189A1 |
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша | 1933 |
|
SU36197A1 |
Моторная повозка для передвижения по суше и воде | 1947 |
|
SU80584A1 |
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU38003A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛОПАСТНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ НАДВОДНЫХ И ПОДВОДНЫХ КОРАБЛЕЙ | 1996 |
|
RU2141430C1 |
Водо-сухопутная по возка | 1924 |
|
SU8807A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1999 |
|
RU2162629C2 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ К ГУСЕНИЧНЫМ ЛЕНТАМ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU38571A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ ПОВОЗОК С ГУСЕНИЧНЫМ ХОДОМ | 1934 |
|
SU42810A1 |
Гусеничная лента для повозок, предназначенных для движения по воде и по суше, отличающаяся тем, что она составлена из двух параллельных цепей, из герметически закрытых полых цилиндров g, расположенных поперек ленты и укрепленных на звеньях 3 цепей посредством стоек 4, и из опорных пластин 5 со шпорами 7, укрепленных на внешних концах стоек 4.
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1932-09-05—Подача