1
Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к устройствам для перекрытия воздушного канала карбюратора.
Известны устройства для перекрытия воздушиого канала карбюратора двигателя внутреннего сгорания, преимущественно пускового, содержащие захлопку, снабженную приводом от одного из подвижных элементов карбюратора.
Цель изобретения - предотвращение попадания в карбюратор пыли при неработающем двигателе.
Это достигается тем, что ось захлопки размещена на входном фланце карбюратора, а привод выполнен в виде тяги, связанной с вильчатым рычагом, установленным на оси воздущной заслонки карбюратора.
На фиг. I изображено устройство для перекрытия воздущного канала карбюратора пускового двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - то же, при частичном открытии воздущной заслонки; на фиг. 3 -то же, при полностью открытой воздущной заслонке.
Устройство для перекрытия воздущного канала 1 карбюратора 2 пускового двигателя внутреннего сгорания (на чертеже не изображен) содержит захлопку 3, ось 4 которой размещена на входном фланце 5 карбюратора 2. Захлапка 3 имеет жестко соединенную с ней тягу 6, на которой выполнены сухарики 7 и 6.
Сухарик 7 размещен в пазу вильчатого рычага 9, установленного на оси 10 воздущной заслонки // карбюратора 2. Сухарик 8 соединен с тягой 12 дистанционного управления }3.
При запуске пускового двигателя дистанционным управлением воздущная заслонка // и вместе с ней и захлопка 3 устанавливаются в положение частичного открытия, обеспечивая тем самььм требуемое обогащение подаваемой смеси.. Открытие заслонки и захлопки на различные углы обеспечивается соответствующим размером паза рычага 9 и толщиной сухарика 7.
После вы.хода пускового двигателя на рабочие реЖИмы оборотов с помощью дистанционного управления заслонка и захлопка устанавливаются в положение полного открытия.
После выключеиия из работы пускового двигателя заслоика и за.хлопка переводятся
в положение закрытия. При этом за.хлопка плотно прижимается к фланцу 5 карбюратора 2, предотвращая попадание пыли в воздушный канал /.
Предмет изобретения
Устройство для перекрытия воздушного каиала карбюратора двигателя внутреннего сгорания, преимущественно пускового, содержащее захлопку, снабженную приводом от одного из подвижных элементов карбюратора, отличающееся тем, что, с целью предотвращения попадания в карбюратор пыли при иеработающем двигателе, осьзахлопки размещена на
входном флайце карбюратора, а привод выполнен в виде тяги, связанной с вильчатым рычагом, зстаиовленным на оси воздущной заслойки карбюратора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перекрытия воздушногоКАНАлА КАРбюРАТОРА | 1979 |
|
SU832103A1 |
Воздушная заслонка карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1315634A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU993832A3 |
КАРБЮРАТОР | 2009 |
|
RU2414621C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU820668A3 |
Корбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU735187A3 |
Карбюратор для двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия | 1974 |
|
SU828982A3 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2027056C1 |
Управляющее устройство для дроссельной заслонки | 1973 |
|
SU735186A3 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006644C1 |
.З
Даты
1973-01-01—Публикация