УСТРОЙСТВО для ПЕРЕКРЫТИЯ ВОЗДУШНОГО КАНАЛА Советский патент 1973 года по МПК F02M35/16 

Описание патента на изобретение SU383864A1

1

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к устройствам для перекрытия воздушного канала карбюратора.

Известны устройства для перекрытия воздушиого канала карбюратора двигателя внутреннего сгорания, преимущественно пускового, содержащие захлопку, снабженную приводом от одного из подвижных элементов карбюратора.

Цель изобретения - предотвращение попадания в карбюратор пыли при неработающем двигателе.

Это достигается тем, что ось захлопки размещена на входном фланце карбюратора, а привод выполнен в виде тяги, связанной с вильчатым рычагом, установленным на оси воздущной заслонки карбюратора.

На фиг. I изображено устройство для перекрытия воздущного канала карбюратора пускового двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - то же, при частичном открытии воздущной заслонки; на фиг. 3 -то же, при полностью открытой воздущной заслонке.

Устройство для перекрытия воздущного канала 1 карбюратора 2 пускового двигателя внутреннего сгорания (на чертеже не изображен) содержит захлопку 3, ось 4 которой размещена на входном фланце 5 карбюратора 2. Захлапка 3 имеет жестко соединенную с ней тягу 6, на которой выполнены сухарики 7 и 6.

Сухарик 7 размещен в пазу вильчатого рычага 9, установленного на оси 10 воздущной заслонки // карбюратора 2. Сухарик 8 соединен с тягой 12 дистанционного управления }3.

При запуске пускового двигателя дистанционным управлением воздущная заслонка // и вместе с ней и захлопка 3 устанавливаются в положение частичного открытия, обеспечивая тем самььм требуемое обогащение подаваемой смеси.. Открытие заслонки и захлопки на различные углы обеспечивается соответствующим размером паза рычага 9 и толщиной сухарика 7.

После вы.хода пускового двигателя на рабочие реЖИмы оборотов с помощью дистанционного управления заслонка и захлопка устанавливаются в положение полного открытия.

После выключеиия из работы пускового двигателя заслоика и за.хлопка переводятся

в положение закрытия. При этом за.хлопка плотно прижимается к фланцу 5 карбюратора 2, предотвращая попадание пыли в воздушный канал /.

Предмет изобретения

Устройство для перекрытия воздушного каиала карбюратора двигателя внутреннего сгорания, преимущественно пускового, содержащее захлопку, снабженную приводом от одного из подвижных элементов карбюратора, отличающееся тем, что, с целью предотвращения попадания в карбюратор пыли при иеработающем двигателе, осьзахлопки размещена на

входном флайце карбюратора, а привод выполнен в виде тяги, связанной с вильчатым рычагом, зстаиовленным на оси воздущной заслойки карбюратора.

Похожие патенты SU383864A1

название год авторы номер документа
Устройство для перекрытия воздушногоКАНАлА КАРбюРАТОРА 1979
  • Беднягин Лев Владимирович
  • Чумаченко Владлен Зиновьевич
  • Горштейн Виктор Аркадьевич
  • Стесин Юрий Моисеевич
SU832103A1
Воздушная заслонка карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Наумов Николай Сергеевич
  • Добриян Борис Леонтьевич
  • Беднягин Лев Владимирович
  • Мухин Александр Владимирович
SU1315634A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Масахико Ийяма
  • Такаси Камезаки
SU993832A3
КАРБЮРАТОР 2009
  • Великанов Дмитрий Анатольевич
RU2414621C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Тосимаса Сисидо
  • Минору Ацуми
SU820668A3
Корбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Масахико Ийяма
  • Такаси Камезаки
SU735187A3
Карбюратор для двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия 1974
  • Тосимаса Сисидо
  • Тосио Номура
SU828982A3
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Калинников Н.Я.
  • Горшков В.Н.
RU2027056C1
Управляющее устройство для дроссельной заслонки 1973
  • Сизуо Яги
  • Минору Ацуми
SU735186A3
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Жарковский А.П.
  • Жарковский А.П.
  • Куролесов В.И.
  • Морозов Г.А.
RU2006644C1

Иллюстрации к изобретению SU 383 864 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО для ПЕРЕКРЫТИЯ ВОЗДУШНОГО КАНАЛА

Формула изобретения SU 383 864 A1

SU 383 864 A1

Даты

1973-01-01Публикация