1
Известна камера сгорания насоса-двигателя, .днище ко т ар oil вьсиолиено в виде .
С целью повышений к. и. д. н-асо-аа и ул-учше1Н|Ия проду.вки камдры в цредложеиаой камере норшень 11одцр|уж) со стороны камеры, J-I ,в него встроен ианариый кл:апа1Н.
Ыа чартеже паказаи а кан|ст1ру1кт1И(В1И:ая схема камеры и насоса .в целом.
Корпус 1 KiaiMiepbi зак|репл:вн на одном конце и-(а5раз:ной ирубы 2, з аполнешЕной жвдкоотыо. На мрышке 3 уста1НОВчТена свеча 4 и всасывающий кланан 5.
Дашще . вылол1нвно в аиде поршня 6, iiarpy/KiSHiHoro дружиной 7. В нрршень 1встроен напорный клапан 8, запоряый орган 9 которого (нагружен дружиной 10.
Ниже камеры сгораиия На т)рубе 2 уста1нО)Вле1но вЫ|ХЛ:0 Гвн1ое .колено 11с :КЛ1а1Н1аиами 12 и 13, lOHCTeMa зажи1га1иия 14 и вса1СЫ(В1ающий кланам 15 для перекачиваемой ж-ндкости.
П-р1И гарвн,иц1 рабочей омеои в ка(мере газы И.ОД да1влвпием выходят Heipes 1слапай 8, разгоняя Жиика.сть в трубе 2. Ииарци.аи1ные свойства
жаадкости о.беопеч;1 вают смеиу на1Пра:влеяия ее ДВ1И1жен,11я в трзбе л лз.мананаю давл еа1ия в зоне под поршнем 6 но циклу избытсхчяое давление - разрел енне - избыточиое дааление. Пр.и движении ЛСидкостн вв-ерх в момент, когда .давление нод поршнем приближается к атмосфер1ному, клана-н 8 закрывается, отсекая выхлопные газы от новой порции рабочей смеаи.
Поя15и1ра.я жесткость нружины 7, можио изменять степень слсапия в соответстВ;П1п с услоВИЯ1МИ работы камеры сгораиия.
15П р е д iM е т iii з о б jp е т е и .и я
Ка;мер;а cropaiHiHfl на coca-двигателя, днище которой вылолнено в виде Н01рщ1ня, вза1имодействующего с перекачиваемой средой, отличаю20щаяся тем, что, с целью улучшения продувши камеры и по1ВЫ1шен Ия к. п. д. нлсоса, поршень выполнен нодпружатенным со стор.оны камеры со встроенным в inero напо;р:иы1М клалаиом.
73
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация