1
Изобретение относится к автомобилестроению и касается транспортных средств для иеревозки баллонов со сжиженным газом. Известны трансиортные средства для перевозки баллонов со сжиженным газом, содержащие кузов, размещенный на шасси автомобиля.
Недостатками известных транспортных средств являются малая вместимость но количеству баллонов, неполное использование их грузоподъемности, невозможность механизации пог|руз;ки и .вьвгрузки баллонов на разгрузочных площадкаХ.
Цель изобретения - повышение коэффициента загрузки кузова при перевозке баллонов и механизация пог-рузо-разгрузочных работ.
Это достигается тем, что кузов разделен на секции, расположенные перпендикулярно его продольной оси и снабжен трансиортирующими устройствами, размещенными в нижней части.
Кроме того, каждая секция может быть выпол.нена с направляющими и снабжена зажимами.
На фиг. 1 изображено предлагаемое транспортное средство для перевозки баллонов, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - схематично изображено расположение баллонов на рольганге; на фиг. 4 - расположение баллонов на транспортере.
На шасси 1 траиспортного средства закреплен каркас кузова 2, выполненный с секциями, расположенными периенд:икулярно продольной оси кузова. В нижней части секций установлены транспортирующие устройства 3 (транспортеры, рольганги). Каждая секция каркаса снабжена направляющими 4, изготовленнымл из твердых пород дерева или пластмассы, и зажимами 5. На каркас натянут теневой кожух 6 для защиты баллонов от прямого обогрева солнечными лучами.
Транспортное средство работает следующим образом.
При перевозке баллоны 7 с газом, установленные на транспортирующих устройствах 5, передаются «а позицию разгрузки роликами 8 рольганга или лентой 9 транспортера от привода транспортного средства. При этом баллоны с газом отбираются с одной стороны транспортирующего устройства, а пустые баллоны устанавливаются на освободившееся место с другой стороны.
Для предотвращения проскальзывания лекты 9 при передаче баллонов на очередную позицию ведущие ролики 10 снабжены шипами, а для предотвращения провисания ленты транспортера служат ролики //. Каждый транспортер имеет натял ное устройство. Выиадемие баллонов :из секций предотвращается зажимами 5, и.меющими устройство для устранения
зазоров между баллонами, транспортирующимися в вертикальном положении, что предохраняет их от соударения между собой при тра 1спорТ|Ировании.
Предмет изобретения
1. Трайспортное средство для перевозки баллонов со сжиженным газом, содержащее кузов, размещенный на щасси автомобиля, отличающееся тем, что, с целью повышения коэфф1ициента загрузки кузова пр;и развозке баллонов и механизации ногрузо-разгрузочных работ, кузов разделен .на секции, расноложенные перпендикулярно его продольной оси, и снабжен транспортирующими устройствами, размещенными в нижией части.
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что каждая секция выполнена с направляющими ,и снабжена зажимами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки баллонов со сжиженным газом | 1989 |
|
SU1731663A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки газовых баллонов | 1989 |
|
SU1632831A1 |
Транспортное средство для перевозки баллонов со сжиженным газом | 1989 |
|
SU1622196A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2011 |
|
RU2486077C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки газовых баллонов | 1984 |
|
SU1257004A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ | 2011 |
|
RU2481998C1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU695867A1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1979 |
|
SU893626A1 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1134425A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки газовых баллонов | 1989 |
|
SU1751000A1 |
JLj(. тг5(
6 7
Э риг..г
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация