9 11
СО 4ik Ю
СП
Фт. 1 1 2
Изобретение относится к средствам механизации разгрузочных работ на транспорте.
Известно транспортное средство преимущественно для перевозки сыпучих грузов, содержащее кузов, состоящий из двух секций, симметрично расположенных относительно продольной оси транспортного средства и соединенных в передней части вертикальным шарниром, а колеса закреплены в задней части каждой секции кузова с возможностью поворота в горизонтальной плоскости навстречу друг другу посредством приводов 1.
Недостатком данного средства является то, что оно обеспечивает разгрузку груза только во время движения транспортного средства вперед или назад.
Известно также транспортное средство преимущественно для перевозки сыпучих грузов, содержащее раму щасси и кузов, включающий жестко закрепленную на раме платформу и боковое ограждение, установленное с возможностью перемещения относительно платформы посредством привода 2.
Недостатком известного средства являются значительные затраты времени на разгрузку.
Цель изобретения - ускорение процесса разгрузки.
Указанная цель достигается тем, что в транспортном средстве преимущественно для перевозки сыпучих грузов, содержащем раму щасси и кузов, включающий жестко закрепленную на раме платформу и боковое ограждение, установленное с возможностью перемещения относительно платформы посредством привода, боковое ограждение соединено с платформой размещенным в средней части последней опорно-поворотным устройством с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости.
При этом боковое ограждение снабжено несущим каркасом, связанным с опорноповоротным устройством.
Кроме того, несущий каркас .имеет наклонные стенки и размещен поперек кузова с возможностью разделения последнего на две равные части.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1.
Транспортное средство содержит раму 1 5 шасси и кузов, включающий жестко закрепленную на раме 1 платформу 2 и боковое ограждение 3, соединенные между собой опорно-поворотным устройством, состоящим из верхней 4 и нижней 5 частей. Q Ограждения 3 имеют торцовые и боковые стенки и связаны несущим каркасом 6, который опирается на верхнюю часть 4 опорно-поворотного устройства. Каркас 6 имеет наклонные стенки, чтобы обеспечить высыпание перевозимого груза. Каркас б 5 делит кузов на две равные по объему части.
Верхняя часть 4 опорно-поворотного устройства соединена при помощи кронщтейнов 7 с приводом - гидроцилиндрами 8 и 9, обеспечивающими поворот бокового ограждения в горизонтальной плоскости относительно платформы 2.
Гидроцилиндры 8 и 9 крепятся к раме 1 при помощи пальцев 10 и кронштейнов 11. Кузов соединен опорно-сцепным устройством 12 с тягачом.
5 Загруженный кузов с совмещенными вместе платформой 2 и ограждение 3 доставляет груз к месту разгрузки. Для разгрузки груза гидроцилиндры 8 и 9 поворачивают ограждение 3 относительно платформы 2. Поворачиваясь, ограждение 3 сталкивает с платформы сьшучий груз по обе стороны платформы.
Груз распределяется равномерно слева и справа от продольной оси транспортного средства.
r Разгрузку можно производить как на стоянке транспортного средства, так и во время его движения.
Симметричное расположение частей кузова во время разгрузки обеспечивает повыщенную устойчивость транспортного средства.
После разгрузки ограждение 3 кузова возвращается гидроцилиндрами 8 и 9 в исходное положение.
Применение изобретения позволяет сократить время разгрузки груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2009 |
|
RU2423254C1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1230885A2 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1094772A1 |
Транспортное средство | 1987 |
|
SU1416347A1 |
Самосвальный кузов-контейнер | 1990 |
|
SU1782806A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2337019C1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2079117C1 |
1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО преимущественно для перевозки сыпучих грузов, содержащее раму щасси и кузов, включающий жестко закрепленную на раме платформу и боковое ограждение, установленное с возможностью перемещения относительно платформы посредством привода, отличающееся тем, что, с целью ускорения процесса разгрузки, боковое ограждение соединено с платформой размещенным в средней части последней опорно-поворотным устройством с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости. 2..Средство по п. I, отличающееся тем, что, боковое ограждение снабжено несущим каркасом, связанным с опорно-поворотным устройством. 3.Средство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что несущий каркас имеет наклонные стенки и размещен поперек кузова с возможностью разделения последнего на две равные части.
Вид А
(Риз. 3
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU852664A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1981 |
|
SU965826A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-01-15—Публикация
1983-05-30—Подача