1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, к турникетам для перевозки длинномерных грузов на сцепе из нескольких платформ.
Известны турникеты для перевозки длинномерных грузов на сцепе из нескольких платформ, содержащие грузонесущую раму, жестко соединенную с помощью пятникоВОго узла с рамой платформы и взаимодействующую с неподвижно установленными на раме платформы амортизаторами.
Основным недостатком известных турникетов является то, что при жестком соединении грузонесущей рамы через пятниковый узел с рамой платформы величины продольных сил, передаваемых от груза к рагле платформы, значительны, что обусловливает преждевременный выход из строя пятникового узла.
С целью снижения величины продольных сил, передаваемых от груза через пятниковый узел на раму платформы, в предлагаемом устройстве между грузонесущей рамой и рамой платформы установлена подвижная в горизонтальной плоскости промежуточная рама.
На фиг. 1 изображен сцеп для перевозки длинномерных грузов, общий вид; на фиг. 2- конструкция амортизатора; на фиг. 3 - турникет, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид в плане.
Сцеп для транспортирования длинномерных грузов включает две платформы с турникетами 1 и 2. Турникет 1 содержит промежуточную раму 3 и грузонесущую раму (на чертеже не показана), связанные между собой пятниковым узлом 4. Промежуточная рама 3 через сменные прокладки 5 опирается на общее основание 6, расположенное на раме 7 платформы. Продольное перемещение промежуточной рамы 3, а вместе с ней и грузонесущей рамы, ограничивается амортизаторами 8 и упорами 9, которые жестко закреплены на раме 7 платформы с помощью хомутов 10 и болтового соединения 11. Амортизаторы 8 собраны из тарельчатых пружин 12, что позволяет при незначительных габаритах амортизатора воспринимать больщие усилия при малых продольных перемещениях. Пружины 12 насажены на щток буфера 13 и размещены в полости 14 амортизаторов 8.
Турникет 2 выполнен без амортизирующих устройств и имеет грузонесущую раму, перемещающуюся в продольном направлении относительно промежуточной рамы 3, неподвижно установленной на раме 7 платформы.
Предмет изобретения
Турникет для перевозки длинномерных грузов на сцепе из нескольких платформ, содержащий грузонесущую раму, жестко соединенную с помощью пятникового узла с рамой платформы и взаимодействующую с неподвижно установленными на раме платформы амортизаторами, отличающийся тем, что, с целью снижения величины продольных сил, передаваемых от груза через пятниковый узел на раму платформы, между грузонесущей рамой и рамой платформы установлена „uM n rvnan с ,ии подвижная в горизонтальной плоскости промежуточная рама,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турникетная опора для крепления длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1782812A1 |
Турникет для крепления длинномерных грузов на платформе транспортного средства | 1983 |
|
SU1152823A1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1418123A1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1632833A2 |
Способ крепления легковесных длинномерных железобетонных конструкций на сцене железнодорожных платформ | 1990 |
|
SU1729846A1 |
Турникетная опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU893649A1 |
Турникетная опора | 1989 |
|
SU1701584A1 |
Устройство для транспортировки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1990 |
|
SU1751001A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1979 |
|
SU931525A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве | 1985 |
|
SU1253857A1 |
Г-ti ч
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация